Выдел части от общего имущества – это фактическая передача имущественной части в натуре с помощью предоставления во владение доли жилплощади, которая идентична доле, принадлежащей лицу, или через выплату средств в качестве компенсации стоимости доли в жилье.
(далее…)
Одно заявление оставьте при себе. Второе нужно передать представителю магазина. К заявлению приложите чек.
(далее…)
Москва Рейтинг: Отзывов: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВОВЗРАТЕ ЛЕКАРСТВА И ТОВАРА В АПТЕКУ Многие сталкивались с таким явлением, как отказ в возврате купленного лекарства.
(далее…)
Каковы правила обмена и возврата: сроки, условия, порядок? Какие документы нужны? Всегда ли можно вернуть покупку в течении 14 дней?
(далее…)
Однако стоит запомнить следующее, любая справка – это документ, поэтому он не будет действителен без таких обязательных реквизитов, как: название, номер и дата регистрации, подпись уполномоченного должностного лица и печать.
(далее…)
Мы выполняем сборку фурнитуры нужных размеров, форм и цветов под заказ. Для этого вам необходимо связаться с нашими менеджерами по указанным телефонам, электронному адресу или же непосредственно обратившись в наш офис.
(далее…)
Большинство путевок предполагает получение бесплатных услуг и продуктов сервиса. Однако по приезду на место может оказаться, что за все это нужно платить дополнительно в кассу отеля. Это является грубым нарушением, если условия зафиксированы договором. Плюс к этому может оказаться, что стоимость обратного билета не включена. Это также повод написать претензионное письмо.
В отношении сроков необходимо рассмотреть, когда можно подавать претензию и каким образом происходит ее рассмотрение. Должен состояться сам факт несения убытков. Обращаться за компенсацией можно в течение периода действия договора услуг. Законодательство продлевает этот срок еще на 20 дней. Рассмотреть же ее агент должен еще за 10 дней, а опоздание можно расценить как отказ.
Увеличить его можно, а вот сокращение невозможно. Если в силу объективных причин турист не мог подать претензию, срок продлевается. Но для этого должен быть существенный повод, например, болезнь. В этом случае необходимо приложить к документу копию больничного листа.
В нашей стране ситуации, в которых сотрудники туристических агентств проявляют непрофессионализм во время оказания услуг, к сожалению, не редкость. Данная ситуация вынуждает недовольных клиентов писать соответствующую претензию.
Как и любые другие права потребителей, права клиентов можно найти в статьях Закона «О защите прав потребителей».
Как правило, для того, чтобы составить претензию относительно неправомерных действий со стороны турагентства, необходимо наличие одного из нижеследующих оснований:
- Авиарейс, входящий в стоимость купленной путевки, был отменен или задержан;
- Номер в гостиничном комплексе, забронированный туристическим агентством, оказался занятым, вследствие чего туристам пришлось самостоятельно бронировать и оплачивать новый номер;
- Условия проживания в гостинице основательно отличались от тех, которые описывал сотрудник туристического агентства;
- Многие услуги предоставлялись за дополнительную плату, однако при покупке путевки данные пункты были внесены в полную стоимость;
- Любые другие основания, вследствие которых отдых был сорван, и клиентам туристического агентства пришлось нести дополнительные финансовые траты.
(далее…)
Оба документа содержат сведения только о владельце документа и его номере, и не рассматриваются как удостоверения личности.
(далее…)
В настоящее время известно несколько наиболее распространенных способов получения мошенниками кредита на чужое имя.
(далее…)
Согласно ст. 151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
(далее…)