Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Последние новости о полисах осаго». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Зафиксировать детали автопроисшествия следует незамедлительно после инцидента с помощью мобильного устройства.
Самый важный момент для владельцев электронных полисов ОСАГО заключается в том, что каждому из них будет присвоен уникальный номер для идентификации страховщика и подтверждения достоверности полиса.
Содержание:
Как изменятся тарифы ОСАГО в 2019 году
Страховых брокеров и агентов допустят к продаже электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности.
Как отмечают представители Минфина, глобальное изменение условий полиса, станет новым этапом во взаимоотношениях между страховщиками и страхователями. Характер данных отношений подлежит изменению в корне, некоторые поправки требуют экстренного введения, что поможет избежать незаконных действий со стороны автомошенников, агрессии автоюристов.
Еще одно нововведение, зафиксированное в поправках Минфина, – что автомобилисты смогут приобретать ОСАГО сразу на три года (сейчас не больше года), и в этом им страховщик отказать не сможет.
Мы предлагаем вам рассчитать свой полис ОСАГО 2018 году по новым тарифам. Наш онлайн калькулятор страхового полиса составлен с учетом последних поправок в законодательстве, а именно указания Банка России от 20 марта 2015 г.
Цена «автогражданки» для безаварийных водителей после перехода на новую систему расчета тарифов ОСАГО может снизиться в три-четыре раза. Законопроект об этом уже внесен в Госдуму.
Как нам кажется, проверять наличие договора ОСАГО у водителя автоинспектор будет «по старинке», попросив предъявить его, однако он сможет сделать это и иными способами, в том числе с мобильного устройства, через обращение к информационной базе данных.
ОСЕНЬ 2018 ГОДАИзменение коэффициентов за возраст и стажСейчас больше всего платят лица моложе 22 лет и с опытом езды меньше трех лет — у них базовая стоимость полиса увеличивается в 1,8 раза.Для остальных (старше 22 лет, стаж от трех лет) действует единый коэффициент: 1. То есть базовая цена страховки не повышается.С осени 2018 года вводятся 50 разных категорий, связанных с возрастом и стажем.
Автовладельцы получили возможность продлять полисы ОСАГО в своей страховой компании в электронном виде через интернет.
ОСАГО: новости об изменениях в 2018–2019 году
Согласно последним данным комитет Госдумы РФ и Центробанк приняли общее решение касательно пересмотра реформы ОСАГО….
Изменение коэффициента бонус-малус.За безаварийную езду стоимость страховки снижается на 5% в год. Попал в аварию — следующий полис окажется дороже. Такие изменения цены и называются коэффициентом бонус-малус (КБМ).Чистюхин рассказал, что сейчас у водителей бывает задвоение КБМ — когда появляется два разных коэффициента бонус-малус. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-67642 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10.11.2016 г.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕСтрахование как было кормушкой, так и осталосьАндрей ДЯТЛОВНу не могу я спокойно читать про страховщиков. Что об авто, что о квартирах. Ну давайте отстранимся от соболезнований страховым компаниям по поводу их миллиардных потерь.Что происходит с точки зрения зравого смысла?
Поправки от 25 сентября 2017 года: Теперь за возмещением необходимо обращаться в свою страховую компанию вне зависимости от количества участников ДТП. Это называется «прямое возмещение ущерба».
Минфин намерен вести учет стиля вождения и количества серьезных нарушений ПДД вместо расчета коэффициентов региона и мощности, но полисы все равно будут дорожать.
С началом мотосезона российский байкеры вновь столкнулись с серьезными проблемами при попытке оформить полис ОСАГО.
Все предложенные изменения должны приблизить систему ОСАГО к либеральным тарифам, полный переход на которые предполагают осуществить не раньше 2025 года.
В Госдуме прошли парламентские слушания по ОСАГО. Предложений по регулированию рынка много: от ЦБ, Минфина, РСА и депутатов.
Не так давно в СМИ появилась информация о том, что будет введена автоматическая проверка наличия полиса ОСАГО с помощью специально установленных камер наблюдения…
Последние материалы из раздела «Экономика»
Не особо приятная новость ждёт всех собственников авто в следующем году. Новость в первую очередь касается поднятия стоимости тарифов ОСАГО…
Несправедливую стоимость полиса ОСАГО, предупреждает Минфин, страховщикам установить не удастся. Поправки предусматривают, что ЦБ будет мониторить коэффициент убыточности компаний по ОСАГО (а сначала напишет методику и определит минимально допустимые значения). Компаниям, которые будут уличены в экономически не обоснованных тарифах, будут выданы предписания, грозит Минфин.
Во-вторых, эти транспортные средства должны быть оборудованы техническими средствами … помощи мобильного приложения «ДТП. Европротокол».
Подход к системе тарификации ОСАГО в России предложили изменить с учетом индивидуальных особенностей каждого водителя и рисков страхователей. Помимо полисов со стандартным лимитом 400 тыс. руб. за вред имуществу и 500 тыс. руб. за вред жизни и здоровью, Минфин обещает также ввести полисы с увеличенным покрытием. Такие полисы будут иметь лимит в 1 либо 2 млн руб. и по имуществу, и по здоровью, но окажутся дороже. Регулировать стоимость расширенных полисов государство не будет, как и не обяжет страховщиков вообще иметь такой продукт.
Получается, какие-то критерии все же установят.Потенциально ОСАГО для аккуратных водителей из регионов, где страховщики не терпят убытки, должно будет стать еще дешевле. Но автомобилистам из проблемных областей (особенно, если они раньше попадали в аварии) придется серьезно раскошелиться.ЧТО ЕЩЕ?Есть и другие факторы, которые хотят использовать при расчете стоимости страховки.
Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в беседе с НСН прокомментировал новую редакцию закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).
Государственная дума пока не будет рассматривать правительственный законопроект об индивидуализации тарифов ОСАГО из-за серьезной полемики, которую вызвала данная инициатива.
Введение иного метода по установлению коэффициента бонус-малус (КБМ), предоставляющего скидку тем водителям, которые не совершали аварий и нарушений на дороге. Этот аспект изменения в ОСАГО заключается в присвоении гражданину КМБ только один раз в году независимо от количества полисов.
Все это делается отнюдь не только для того, чтобы гражданам было удобно. Уравнивание электронных полисов ОСАГО с бумажными должно, по мнению авторов закона, сократить рынок подделок. И водителю, и страховщику достаточно будет знать номер полиса для подтверждения его статуса.
Нередко возникает ситуация, когда ДТП совершает не владелец автомобиля, но штраф приходится платить ему. На уровне ЦБ и Минфина решается вопрос, как обособить лицо, которое управляет транспортным средством, от владельца в плане уплаты штрафов.
Появится новый коэффициент, размер которого будет зависеть от стиля вождения. Спокойная езда позволит снизить стоимость страховки, а резкие маневры, интенсивные торможения, частые перестроения, а также слишком долгая езда без перерывов снизят рейтинг водителя и установят повышающий коэффициент.
По итогам запроса предложений «Мегарусс Д» застрахует запуск ракеты космического назначения «Рокот» с космическими аппаратами «Гонец-М» № 24, № 25, № 26 и космическим аппаратом «Блиц-М».
Минфин готов разрешить страховщикам с 1 сентября 2019 г. по 1 сентября 2020 г. устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 г. – на 40% ниже или выше.
Со мной произошло ДТП, виновник на красном солярисе скрылся с места происшествия, не успела запомнить номер автомобиля. Не нашли.
Второй этап реформы ОСАГО-2019 предполагает серьезные изменения на законодательном уровне, парламентарии планируют серьезное изменение закона об ОСАГО. Намечено отказаться от использования в расчетах коэффициента по показателю мощности двигателя и территориальной принадлежности (адресу прописки).
Есть категория несознательных автовладельцев, которые отказываются покупать полис или ездят по фальшивому. Нежеланием действовать по закону несознательные граждане, во-первых, совершают правонарушение, а во-вторых, если будут виноваты в аварии, потерпевшая сторона не получит из-за них компенсацию.
Поправки об индивидуализации тарифов ОСАГО могут быть внесены в Госдуму в июле, а рассматривать их нижняя палата парламента будет уже после каникул — в сентябре.
Перед принятием поправок в закон об ОСАГО некоторые эксперты предрекли резкий рост стоимости этой услуги. Единственной защитой от этого они назвали установку телематических устройств.
Поправки Минфина поэтапно отменяют коэффициент мощности (с 1 сентября 2019 г.) и региональный коэффициент (с 1 сентября 2020 г.).
Перед тем, как вводить автоматическую проверку наличия страховок ОСАГО при помощи камер видеонаблюдения, необходимо привести всю существующую систему в порядок – так считают депутаты Госдумы Я. Нилов… Отследить стиль вождения можно при помощи установленного на автомобиль трекера, но об обязательном оснащении телематическими устройствами речь пока не идет. Судя по всему, этот вариант станет опциональным по аналогии с умным страхованием каско, которое тоже использует телематические устройства.