Понравился водитель маршрутки

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Понравился водитель маршрутки». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В Калининском районе угнали иномарку, хозяин обратился в полицию Естественно, такое решение не понравилось пассажирам в салоне, которые предъявили претензии водителю и попросили его вернуться на маршрут по бульвару Гусева водитель поехал вперёд по улице Можайского. Среди возмущенных пассажиров водитель выбрал для конфликта девушку, которая сидела с ним рядом.

Периодически боюсь подобной ситуации. Тоже премещаюсь иногда общественным транспортом , сначала коляску заношу или выношу , потом детей по одному, стОит один раз подобное пережить , мало того что истерику получишь, так ещё и страх может появиться.

Как познакомиться с водителем маршрутки с чего начать разговор?

Сотрудника силового ведомства неделю фиксировал случаи семейного насилия в Кузбассе. Результат оказался неожиданным.

О том, почему жизнь в Кузбассе несильно отличается от жизни на севере, как попасть работать в условный «Газпром» и что в тундре может быть страшнее, чем холод и белые медведи?

Водитель маршрутки анонимно рассказал об опасностях поездки, рабочем дне, «тяжелых» пассажирах и своей зарплате.

Там значилось, что я полтора года исполнял обязанности водителя микроавтобуса в одном из московских ЗАО. Запись была скреплена изящно неразборчивой, но внушительной печатью.
Скорее всего из двух идущих с превышением скорости машин гаишник остановит феррари. Про маршрутку подумает, что радар сломался.

Как работает водитель маршрутки (2 фото)

Если на маршруте ломается что-то, то сразу звонят владельцу. Опять же процентов семьдесят говорят, чтоб ехали в гараж и ремонтировали, а вот остальные тридцать говорят: «До вечера поезди как-нибудь, а там посмотрим!».

Катаясь на феррари, можно взять лишь одну пассажирку. В маршрутке же выбор может состоять из десяти, двенадцати, пятнадцати, а в час пик и 38 представительниц прекрасного пола на любой вкус.

У нас рабочий день начинается в 5 утра. Надеваем свободную одежду и удобную обувь, чтобы было комфортно двигаться, забираться в кабину, ноги чтобы не затекали. Приезжаем на стоянку, где находится весь транспорт с маршрута, обязательно проходим обследование у врача на трезвость и психическую вменяемость, машину на исправность проверяет механик. После всего мы получаем путёвки и — в путь.

Его мать пережила блокаду. «Если я вижу, что на остановках сидят бабушки-блокадницы и ждут социального автобуса, а он попал в аварию или пробку, вожу их бесплатно, потому что знаю, каково им. Я от их денег не разбогатею», – поделился он.

Привет! У нас появился новый раздел, в котором мы делимся с вами крутыми историями из других городов. Интересные люди, необычные судьбы, громкие события — всё это вы найдете в специальном разделе «Рекомендуем» на главной странице НГС.

Лучше всего водителю, у которого своя машина. Он тогда план не должен выполнять, а просто отдает владельцу маршрута определённую сумму. Она колеблется от 12 до 20 тысяч. Всё зависит от того, сколько этот маршрут приносит прибыли. Отдаёт раз в месяц деньги, а всё остальное забирает себе. Ещё нужно соблюдать интервал движения.

Организовать свой маршрут и стать владельцем может и сам водитель, если у него, конечно, есть место для стоянки и начальный капитал, чтобы оплатить все услуги обслуживающего персонала.

На столичных маршрутах — с 2004 года. Тамара говорит, что она не единственная женщина-водитель в Киеве. На маршруте №233 работает ее знакомая по имени Оксана. «Первый раз за руль села в 12 лет. Люблю водить. До того как села на маршрутку, работала в такси. У меня пятеро детей, пятеро внуков, всем надо помочь.

Феррари не оставляет простора для творчества. Там все придумано до нас. И никогда не получится использовать подголовник в качестве подлокотника, коробки из-под йогурта вместо бумажника, а отвертку как элемент несущей конструкции для ветрового стекла.

А бывали случаи, что пассажир давал крупную купюру и не просил сдачи, а потом катался бесплатно. Уменьшают прибыль льготники. Если за смену провезти 20 человек, уже получится минус 140 гривен, а это серьезные деньги, учитывая, как подорожало топливо», — поясняет Тамара.

Соответственно и разница в заработке. Водители сами выбирают подходящие направления, обычно ищут с привязкой к своему району, поближе к дому.

А бывали случаи, что пассажир давал крупную купюру и не просил сдачи, а потом катался бесплатно. Уменьшают прибыль льготники. Если за смену провезти 20 человек, уже получится минус 140 гривен, а это серьезные деньги, учитывая, как подорожало топливо», — поясняет Тамара.

Как сообщают журналисты, девушке пришлось идти пешком до диагностического центра. Также СМИ сообщают, что еще один конфликт между пассажиром и водителем маршрутного такси в Екатеринбурге закончился похищением человека. Очевидец сообщил, что на одной из остановок водитель долго не закрывал двери, ожидая пассажиров. Одна из женщин возмутилась, за что ее ударил молодой кондуктор.

Пробки с каждым годом всё длиннее. В пробках никакого уважения к общественному транспорту нет. Водители едут и не думают, что в салоне может быть его мама, бабушка, тётя, дядя. Подрезают, возмущаются, когда с остановки, к примеру, выезжаешь. Подрезали, я по тормозам, бабушка упала — виноват я.

Печать на книжке еще не просохла, когда поздно вечером я приехал на конечную остановку одного из маршрутов. У «Газелек» покуривала кучка замученных мужичков.

Я мысленно перевел: часов 19 за рулем… И на языке аборигенов страны Газелии ответил, что мне подходит…

Остаются у нас самые стойкие, потому что проблем полно, не каждый выдержит. Взять наши конечки. Ту же Затулинку, Полевую, где отстойник. Сейчас на улице солнце, жара — мы задыхаемся там в пыли. Чуть маленько дождь — мы тонем там в болоте, невозможно из кабины вылезти. На Затулинке хотя бы есть туалет, где кран, там можно руки помыть, умыться. На Дюканова этого нет.

Собственно, к метро я ехал не просто как к очередному транспортному средству. Я хотел стать водителем маршрутки. Асом газонных скачек. А метро — веер объявлений. И заветное среди них — помощь в получении водительского удостоверения (читай: продаем права). То есть любой слабовидящий шизофреник может прийти в такую контору и КУПИТЬ себе права!

И смотрю, подъезжает моя маршрутка. Ну я “утрамбовываюсь“ туда (в прямом смысле этого слова!) и так получилось, что пришлось стоять чуть ли не вплотную к водителю. Посмотрела на него и вспомнила, что это же тот самый, на которого обратила внимание 3 месяца назад). Передавала деньги и сдачи, и пока мы подъехали к универу, поняла, что он мне начинает нравиться…

Да, было, правда не с водителем…даже не помню кто он был))Но ко всему этому у меня включались фантазии, как создалась красивая ситуация и мы встретилсиь, и он вдруг обратил на меня внимание, а я вся такая “деловая“. Короче “ехала крыша“.

ДВ жаловаться в диспетчерскую, дату и время и маршрут помните, и водителя знаете, прям в диспетчерскую этого маршрута или на горячую линию по городу.

Если он начинал крутить рукой, это значило, что мне нужно шевелиться, потому что сзади едет конкурент, которому может не понравиться, что я торможу и мешаю ему зарабатывать.

По словам Тамары, перевозчики очень хорошо относятся к водителям в юбке. «Среди мужчин есть такие, которые три дня пьют, а потом три дня им плохо, приходят в себя. Их даже за рулем иногда трясет. Женщины, как правило, до такого не доходят. Я, например, не пью, веду здоровый образ жизни, проблем со мной нет», — делится Тамара.

По словам Тамары, заработки водителей маршруток существенно упали с подорожанием цен на солярку. Сейчас в среднем за день можно заработать около 700 гривен, но и график работы у водителей непостоянный: иногда можно работать всю неделю без перерыва, иногда 2–3 дня в неделю.

Нувориши от управляющего совета внедряют в школьные будни псевдозаботу о подрастающем поколении: чтобы доску ученики не вытирали, чтобы окна не мыли, чтобы рекреации не драили . Учитель и уборщики за школьниками убирают, а ученики только фоткают этих работяг и вырабатывают в детских головах стойкое чувство потребления . Со стороны все это выглядит чудовищно.

Как правило, за пассажирку феррари все счета оплачивает владелец феррари. Водитель маршрутки намного счастливее — все пассажиры платят самостоятельно и ему.

Первым удар приняла легковая машина, дальше маршрутка, которая в свою очередь догнала еще несколько автомобилей. Только после этого участники конфликта успокоились. Когда на место приехали инспекторы ДПС, выяснилось, что без помощи участковых здесь не обойтись. В результате происшествия водитель троллейбуса обратился в травмпункт, где у него были зафиксированы побои.

«Совсем обнаглевший» водитель маршрутки объезжает пробку по обочине в Ростове

О погоде. О гаишниках наглых. Да ты просто начни А разговор далье сам модой сложиться. А что он такой красивый что 2 раз вопрос задоёшь?

Автор, года 2 назад была та же ситуация. Парень был очень красивый, но до знакомства дело так и не дошло. Через год, или полтора увидела его – поправившегося сильно, с изможденной кожей и шрамами. Поняла, что он либо сильно запил, либо очень болеет. Сейчас думаю – хорошо, что ничего не вышло.

Потом бросил мне деньги, я вежливо попросил поднять их и выйти, так как полный автобус людей. А он ударил меня по лицу. К счастью, я немного увернулся, так как занимался раньше боксом. Его взяли за грудки молодой парень и пожилой мужчина и вытащили из автобуса.

Самое интересное,мы оба это скрываем,аж тупо получается.если он видит,что я иду-прячет глаза сразу, как вроде не видит в упор.Смешно то,что я делаю также и ничего не могу с собой поделать.как сойти с мертвой точки?

Откровения водителя маршрутного такси о работе, оплате и войнах

Салон был битком, но мне досталось место около водителя. Мы немного подпевали ему. Жалко, что на видео не сняла, просто заслушалась. Голос волшебный!
Однако водители решили, что втиснуться в соседний ряд для поворота налево в плотном транспортном потоке — лучшее решение. Поначалу их никто не хотел пропускать, чтобы не создавать аварийной ситуации. Но шофер электротранспорта пошел на уступки, посчитав здоровье людей важнее прибыли, которую бы получил, забрав пассажиров на следующей остановке раньше маршруток.

Еще проверки УЕЗТУшников сидят, как заноза… Докапываются даже до чистоты резинок в салоне автобуса на окнах. Если там вдруг пыль – водителю штраф, сиденье порвано – штраф. От ста рублей и выше. Люди часто еще всеми словами хают за то, что кольцо, которое выдернуть нужно для выдавливания стекла, заклеено. А почему так? Потому что иногда людям, зачастую молодежи, делать нечего.

С машинами все более-менее нормально сейчас. Те владельцы, которые ответственно относятся к своей работе, стараются списывать плохие машины, покупать новые, поддерживать их в хорошем состоянии. Но, к сожалению, есть процентов тридцать-сорок владельцев, у которых машины на свалку выкинуть пора, но им плевать, главное, чтоб деньги приносила.

Но наш водитель явно не из тех, кто привык проигрывать, он сворачивает с тротуара еще правее — на газон, и началось! «Газель» несется во весь опор, задорно подпрыгивая на кочках. Я вцепляюсь в сиденье руками, а на некоторых прыжках едва ли не зубами. Удивительно, но пассажиры это терпят и МОЛЧАТ!

У меня по маршруту есть остановка «Кристалл». Вот там всегда будешь виноват. Остановка маленькая, метров десять, там места хватит только троллейбусу и автобусу, а дальше забор. Стоишь, ждёшь, когда транспорт отъедет, а народ уже тебе тарабанит: что не выпускаешь. А ты двери открыл — «трёшка» [3000 рублей] штраф. И каждый четверг приезжают транспортные инспекции, проверяют.

Ситуация произошла вчера… Мы поехали в поликлинику, автобус был не полный, выходили через среднюю дверь, Я держу их всегда за руки, они выходят первые, а потом я.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *