Как поставить на учет самодельный вездеход

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как поставить на учет самодельный вездеход». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все вопросы, которые связанные с сертификацией самодельных ТС или их регистрацией вы можете задать в интернете, на форуме соответствующих организаций в разделах «Сертификации самодельной техники».

Построил я как-то трактор-снежный толкач с мотором от жигулей,понижайка 1/2, полный привод, лом. рама итд. Все хорошо, но буксует, закапывается и прочие прелести. Налицо избыток момента.
Продал. построил другой, по классической схеме, заднеприводный, мотор хонда 270сс стационарник коробка от днепра коробка от ЗАЗ. Едет, не вязнет, пашет целину…

Нужна ли регистрация самодельного транспортного средства

Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа.

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН.

Заявляй на него свои права. Если не в угоне и не найдется хозяин, заберешь себе. В гугле посмотри повнимательней, там и примеры заполнения бумажек есть.

Вот когда у моего отца мотороллер муравей простоял 15 лет, а на место стоянки он приехал своим ходом, при попытке его завести выяснилось что все сальники задеревянели и компрессия в цилиндре отсутствует. Замена сальников всех прокладок для техники после длительного простоя это обязательно. Не понятно чего воздух в колёсах не поменял афтар с товарищем ведь искра то была :)?

Под самодельным транспортным средством следует понимать авто, которое было создано в целях личного использования. Такой автомобиль создаётся на основе старого автомобиля, либо же с использованием комплекта новых и поддержанных автозапчастей.

Регистрация самоходной техники в Гостехнадзоре

Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов.

Мосты редукторные- клиренс 48см. ширина 220см. центр спайсер , усиленные крышки, бортовые и поворотные кулаки Т- 40, полуоси БТР, блокировки БТР дисковые тормоза, гидроручник, гидроруль.

Конструкция регистрируемых машин должна соответствовать требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленными действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами и другой нормативной документацией.

Сложность заключается только в получении сертификата, который и будет предпосылкой постановления самодельного автомобиля на учёт.

Запрет в постановке на учет самодельных автомобилей снят

Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: «В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения.

На машины, изготовленные в порядке индивидуального творчества или отремонтированные с изменением конструкции, или собранные копии серийно выпускаемых машин выдача паспортов производится при условии соответствия параметров их технического состояния техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке. Среди техники по уходу за газоном сегодня очень популярны трактора для сада и райдеры. Многие обладатели внушительных площадей, просто не могут .

Сегодня же выехать на широкую дорогу можно после прохождения длинного ряда процедур в соответствующих инстанциях. Регистрация самодельных транспортных средств разрешена, более того – является обязательной. В 2015 году вступил в силу приказ Федерального агентства Росстандарт, разрешающий эксплуатацию самодельных авто массой менее трех с половиной тонн, а также мотоциклов, прицепов и полуприцепов.

Регистрация самодельного минитрактора.

Самодельный автомобиль выглядит оригинально, ведь это собственное творение, а не от производителя. Так, раннее регистрация самодельных транспортных средств в России не разрешалась.

И самое главное – на таких автомобилях можно было ездить по обычным дорогам. Тогдашнее законодательство если и не поощряло изготовление самоделок, то, во всяком случае, не создавало для этого непреодолимых преград. Первые ограничительные меры появились только в середине 80-х годов и касались веса и габаритов таких транспортных средств.

Сейчас в России отмечается большая нехватка полноприводных и колесных тракторов тягового класса 0,6–3, а также моделей 4К4а классической компоновки: .

Впрочем, были и эстеты, которым хотелось прославиться. Достаточно было собрать конструкцию, которая внешне кардинально отличалась от традиционной машины, чтобы получить шанс поучаствовать в выставке и даже быть показанным по центральному телевидению (а в те времена количество каналов варьировалось от одного до двух-трёх, в зависимости от региона).

Технологии не стоят на месте, и сейчас многие осознают, что громоздкие машины уже не так эффективны в своем применении в сельском хозяйстве и в .

Внимание! Собственник самоходной машины обязаны зарегистрировать её или заменить регистрационные данные в учреждении Гостехнадзора в течение 10 суток после покупки, снятия с учёта, таможенного оформления, замены номеров или иных действий, требующих изменения регистрационных данных.

МРЭО отказывает в постановке на учет: Видео

А ЕСЛИ я взял двигатель от скутера 50сс и сварил раму ..сделал собственный мини мото …его тоже регистрировать надо??? если меня остановили на самодельном 50 кубовом скутере что мне делать ? и у меня права есть кат А или без прав ….какие варианты????

Знакомый ставил на учёт Уралы с колясками, переделанные в одиночки под чопперы с кучей переделок ходовой, двигателя и всего остального в конце 90-х начале 2000-х. После постройки чертил чертежи на раму и агрегаты и вёз вместе с мотоциклами на экспертизу в Серпухов. Про стоимость экспертизы не скажу, не знаю.

Приобретая или продавая технику, причисленную к самоходной, владельцам нужно помнить о процедуре регистрации.

Испытательная лаборатория проводит идентификацию транспортного средства, испытания и, в случае положительных результатов испытаний, оформляет Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Данная процедура тоже платная.

В отличие от автомобилей, регистрацией которых занимается ГИБДД, самоходную технику ставит на учет специализированная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники — Гостехнадзор города Москвы.

Процесс регистрации самодельного автомобиля

Самоходная техника регистрируется по месту жительства или пребывания ее владельца. Поэтому обратиться за услугой в Гостехнадзор Москвы могут только те, кто имеет постоянную или временную регистрацию в Москве. Поворотный кулак от ГАЗ 69. Тент- палатка единый на обе тележки. Делал для себя, но так сложились обстоятельства, что вынужден продать. Подтверждающее видео — на электронку. Идеальный вариант для рыбаков и охотников.

В строке «Выдан» указывается наименование органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия.

Оценка вашего «болида» будет производиться на специальном треке, как транспортного средства, выпускаемого малыми партиями, что, в общем-то, соответствует действительности.

К сожалению, именно последний шаг часто является самым сложным для доморощенных гениев. Будучи в состоянии совладать со сложной техникой, они зачастую оказываются бессильными перед мощной бюрократической машиной.

Вам нужно подготовить и представить ваш трактор ответственной комиссии во главе с инспектором Гостехнадзора. Эта комиссия придирчиво осмотрит вашу конструкцию, проверит ее с точки зрения безопасности эксплуатации, экологической безопасности, безопасности движения на общественных дорогах.

Запчасти: редуктор Т- 40 интегрирован в раму, ( на нем крепится запасное колесо), полуоси, крестовины, шестерни, блокировка БТР и многое другое.

Во второй ситуации, с «самоделками» (к примеру, на шинах низкого давления или гусеничном ходу), которая, по всей видимости, является наиболее актуальной для большинства умельцев необходимо регистрировать в Гостехнадзоре.

Причины для отказа в регистрации самоходной техники

Понятно, что настоящие Кулибины вряд ли в состоянии собрать более одного транспортного средства, а вот мошенникам придётся сертифицировать практически каждый машинокомплект, что делает экономически невыгодным именно такой способ ввоза иномарок.

Тогда и начали люди пытаться собрать из найденных или старых запчастей нечто, похожее на трактор, но главное – выполняющее максимум его функций. Это были неказистые, порой наполовину проржавевшие агрегаты, собранные на базе списанного ЗиЛа. Но самое главное в них было то, что они могли спокойно перевезти несколько кубометров дров, вспахать поле, да и вообще, довольно сильно облегчить жизнь.

Нужен толкач — специализированная организация. Благо теперь их предостаточно. Находишь такого ИПешника (как правило это автосервис проводящий техосмотры, установку ГБО и тахографов), обсуждаешь с ними нюансы проекта и цену. Отдаешь деньги и получаешь ПТС с нужными отметками. Для проведения регистрации тракторов и самоходной техники разработаны специальные правила, в соответствие с которыми необходимо действовать собственнику.

Стоит упомянуть, что эксплуатация такого транспортного средства возможна только при наличии у вас водительского удостоверения соответствующей категории. Также в вашем тракторе должнв присутствовать аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки.
В первой ситуации, это, к примеру, замена кузова, трансмиссии, двигателя, ходовой части и прочие существенные изменения, незначительно влияющие на конструкцию транспортного средства. Тогда Вы просто пишите в ГИБДД заявление, а они уже вас должны будут направить в организацию, которая уполномочена выдать «Заключение о возможностях внесения изменений в конструкции транспорта».

Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как «транспортное средство, производимое малыми сериями».

При регистрации подержанной машины необходим предварительный осмотр для сверки соответствия номерных агрегатов. Для осмотра вам нужно будет предоставить машину на площадку инспекции.

Документы, требуемые для сертификации/регистрации самоделки

Для того, чтобы получить VIN Вам потребуется обратиться в НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), г. Москва лично или по эл. почте. Для этого необходимо предоставить заявку установленной формы, две фотографии транспортного средства (вид спереди, вид сбоку), копию (или скан) паспорта (страница 2,3 и 5). Процедура получения VIN — платная.

Поэтому хозяину мотоблока рекомендуется иметь права как минимум категории А, дающие возможность управлять ТС на законных основаниях. Всем привет, полазил тут на одном известном сайте и сделал для вас вот такую вот подборочку самоделок, там где было описание от автора, его скопировал в оригинальном виде.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *