Обман много мебели

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обман много мебели». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Диван «Атланта». Оббивка разлезлась в период гарантии, а их служба не усматривает гарантийного случая. В срок подал заявку на гарантийное обслуживание, через неделю пришел мастер, от которого неприятно пахло, (хотелось чтоб он быстрее ушел), он фотографировал, созванивался. Через два дня вердикт, что специалисты совместно с их юристами не выявили фабричного брака.

Про бесконечные звонки и отчёты в скайпе даже говорить не хочу! Каждые 15/20 минут нужно писать какой-то отчёт! Работать когда? Про такие понятия как «обед» и «туалет» нужно забыть! На работу надо приезжать на час до начала рабочего времени, тк по часам нужно скинуть утреннее планирование, а техника вся старая, комп грузится по 15 минут.

Отзывы клиентов, сотрудников об Много Мебели в Москве, Ленина, 78 (5 этаж)

И еще несколько нюансов как утроена схема работы этой конторы: договору купли-продажи заключается с ИП Катушова Светлана Константиновна, г. Саратов. По договору купли-продажи мебель забирается самовывозом со склада в подмосковном городе Электросталь. Но в договоре предусмотрена доставка рекомендованной экспедиторской компанией, которой является ИП Арапов Александр Владимирович.

В этот же день номер договора был представителю отправлен. Представитель, Татьяна, ответила только 30 числа после того, как я ей несколько раз написал о том, что было бы неплохо держать меня в курсе дела. На что Татьяна ответила, что «Возврат денежных средств по предоставленным Вами реквизитам осуществится 30.10.13 в течение дня».

Купила стенку и два дивана 23 августа 2014г., 26 августа диван АТЛАНА-LUX и стенку Вегас уже доставили, замечаний нет, все хорошо. Мною дополнительно заключен договор на сборку стенки, сборщик при вскрытия упаковки обнаружил поломанные стекла.

Хм. Увидел в Краснодаре на грузовой машине рекламу магаза — думал онлайн магазин с доставкой. Подумал «Вот это шик — покупка мебели через сеть!»…

Кстати, делая рассылку, дворники и жильцы в подъезде постоянно возмущались: «Достали уже с этой рекламой, это всё обман, опять мусор за вами убирать»! Однажды после рассылки в мороз я сильно заболел, но УПР не хотела отпускать на больничный, типа не положено.

Бегите от этого магазина как можно дальше, как я и предполагала мировое соглашение, которое они сами же и предложили никто не собирадся выполнять. Теперь это ещё и колоссальная потеря сил и времени по работе с приставами.

Качество мебели можно описать одним словом — ГОVНО!!! Проблемников по 2/3 человека в день! Кому не привезли, кому привезли не того цвета, кому привезли диван одного цвета, а пуф к нему — другого, кто-то оставил предоплату и месяцами не может забрать, кто-то пытает сделать рекламацию и получает отказ за брак на производстве и тд, и тд, и тд…

Кто эти ИП — неизвестно. И даже если выиграешь суд, то хрен ты их найдешь. Уже целый год пытаюсь взыскать с них свои деньги, судебные приставы вообще не могут найти этого ИПэшника, по которому эта контора продала мне диван.

Купили 6 месецев назад диван сансет. Наполнитель промялся только с одной стороны где меньшая нагрузка спать не возможно ломит всю спину. В компании ответили что гарантийным случаем это не является. Не советую покупать в этой компании. При покупки продавец даёт гарантию на полный сервис. А в итоге офис даёт отворот поворот.

Как работает банковская система я знаю. С — (молчание) Я — Хорошо, 3 дня считать от какого числа? С — От сегодняшнего. Я — Почему от сегодняшнего? Потому что я вам позвонил? С — Нет, потому что мы связывались с бухгалтерией по вашему вопросу, они потеряли реквизиты. Я — Что за бред? Дайте мне телефон бухгалтерии. С — У нас нет телефона бухгалтерии, мы связываемся с ними по почте.

Как итог - сотни обманутых клиентов, выигранных судебных дел (в том числе у меня)и ноль рублей выплат по исполнительным листам( Даже сейчас я могу навскидку назвать несколько широко известных мебельных брендов, по всем признакам действующих по подобной схеме.

Теперь по телефону со мной не разговаривают, я в «черном списке», а была в друзьях. Мне остались должны крупную сумму денег и у меня ненужный товар.

Однако 26.02.2015 г. Вы устно обратились к Продавцу с заявлением о том, что в процессе сборки данного товара, был обнаружен дефект товара, а именно: на фасадной планке имеются сколы. Также в своём письме Вы требуете устранить вышеперечисленные недостатки.

Заказывали мебель диван и шкаф 14 ноября, 4 декабря привезли. В этот день выпал снег, а приехала машина на летней резине, машина была к тому же с низкой подвеской. Подняться на нашу улицу водитель не смог. Мебель выгрузили не доезжая 400 метров до нашего дома, возле трассы. Занести её они отказались к нашему дому.

Клиенту начинаешь раскладывать диван, то и дело боишься что сейчас или не сложится обратно или что нибудь отвалится походу презентации.

Диван действительно привезли в указанный срок ( брали со склада по наличию). Сборка была бесплатной. Как кровать не используем, но периодически раскладывем диван, чтобы проверять работу механизма.

В Саратове фабрика находится в Клещевке, в бывшем коровнике…. Все материалы валяются на полу, очень все не аккуратно и грязно. Сам был лично, удивлялся всему…даже удивляло то, что ТО контроль диванов проходит странным образом. Такое ощущение что осмотра то нет самого, так как диваны постоянно привозят со склада с какими то дефектами.

Диван действительно привезли в указанный срок ( брали со склада по наличию). Сборка была бесплатной. Как кровать не используем, но периодически раскладывем диван, чтобы проверять работу механизма.

После чего мы с мужем обмолвились, что пол дела сделано останется купить только шкаф. На что, соответственно, тут же было среагировано продавцами.

А тут цены скромные (и это еще мягко сказано), а ассортимент еще до поездки за покупкой видно — все равно удобно.

Казалось бы, что может быть особенного, промоутеры всегда работают с одинаковыми условиями. Но нет. Оформления нет, но взяли копию паспорта. оплата 120 руб час, в среднем 2 часа в день, 2-3 раза в неделю. оплата сразу в конце дня, либо раз в неделю.

Уважаемые пользователи! Администрация сайта «Реальные отзывы» убедительно просит предоставлять конкретные факты (номер, дату заказа и проч.), чтобы мы не сочли ваш отзыв наговором конкурентов. Благодарим за понимание. Не подкрепленные фактами отзывы будут удаляться как неинформативные.

Для подтверждения корректности оставленного Вами отзыва, нам необходим Ваш номер договора, проверив который, мы сможем идентифицировать Ваш заказ и проверить обстоятельства, которые указываются Вами в обращении.

В г.Новосибирск на ул.Островского. Мне сказали что если куплю стенку Прага, то будет скидка 3000. Мы с супругой выбрали стенку в цвет дивана , все оплатили. Стенку сразу привезли без дивана. Сказали диван попозже. Сегодня позванили в магазин. Они говорят что дивана нет, забирайте деньги.
Переехали с мужем в новую квартиру. Ремонт предстоял с самого начала. Кухня, туалет, ванная, гостиная и так далее. Всю мебель заказывали у вас, потому что и цена хорошая и качество достойное. С третьей покупки нам сделали скидку. С доставкой проблем никаких нет, нас все устраивает. Наш любимый магазин.

После осмотра панели мастером нам был дан ответ: «Это фабричный брак который возник в результате распила ДСП панели на фабрике». На этом мы с мастером и попрощались. Далее в ближайшие несколько дней нам позвонили и сообщили о дате вывоза бракованного диван. Диван вывезли быстро и оперативно за, что тоже отдельное СПАСИБО.

В местах сколов на панели с внутренней стороны, кровати постоянно осыпаются опилки, что в дальнейшем приведёт к дыркам уже с наружной стороны, в результате чего будет испорчен внешний вид кровати.

В заключение своего письма: Довожу до сведения ООО «Много Мебели», что в связи с бездействием, полным пренебрежением и паролельным обманом (путём обследования фотографий) со стороны сотрудников ООО «Много Мебели» вынуждена произвести независимую экспертизу и в дальнейшем подать судебный иск на ООО «Много Мебели».

Согласно проведенной проверке гарантийный срок истек, в связи с чем гарантийное обслуживание прекращено.

Цены старят от балды. Вчера это шкаф стоил 12000, сегодня уже 15000, а завтра -19999! И никаких объяснений с чего вдруг, работайте и всё.

Всем доброго дня! Хочу рассказать, как покупали диван в салоне «Много мебели». Долго выбирали и решили купить диван ВОSS по акции и стол раскладной в подарок по акции. Стали оформлять. Девушка — продавец очень настойчиво предлагала все взять в рассрочку, обещала скидку и выгоду при оформлении.В результате мы внесли часть наличными , а на остальную сумму оформили так называемую рассрочку.

Так как это ну один из самых опасных и вредных материалов, состоящий из 10% натуральной кожи, а все остальное химические обработки, которые изготавливается в КИТАЕ. Итог таков: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Впринципе качество кровати в целом тоже устраивает… Не устраивало на тот момент лишь махинации и попытки убедить нас что матрас идёт со скидкой при покупке шкафа а не кровати…

Купили красивый диван, большой, удобный, плюс стол-трансформер, грушу кресло и стенка в подарок, за все 40000. В итоге через месяц диван у нас промялся в середине. Обратилась к специалисту по перетяжке, он запросил 10000 за замену поролона только. В итоге посмотрели в интернете как это можно сделать и взялись за дело. Мое удивление просто не передать когда мы вскрыли обивку одной из половинок.

Ох, не знаю, девочки. Я покупала в этом магазине кровать и диван, но никаких проблем не было. Сотрудники всё посчитали верно, с нами работали без каких-либо задержек. Может быть, вам не повезло, и вы наткнулись на недобросовестных сотрудников, что в принципе бывает. Все мы люди, все мы можем что-то не понимать или ошибаться.

Положительные и отрицательные отзывы

Заказывали мебель диван и шкаф 14 ноября, 4 декабря привезли. В этот день выпал снег, а приехала машина на летней резине, машина была к тому же с низкой подвеской. Подняться на нашу улицу водитель не смог. Мебель выгрузили не доезжая 400 метров до нашего дома, возле трассы. Занести её они отказались к нашему дому.

Ни в салоне, не по горячей линии никто не мог мне дать вразумительного ответа. То говорили что экспедитор попал в аварию и вчера вообще ничего никому не привозил, но сегодня точно приедет, уже загружен и вот-вот позвонит. То говорили что точной информации нет, предыдущая была ошибкой, как уточнят перезвонят. То звонит экспедитор и говорит что едет.

Нет, не правда! Акции бывают очень выгодные, но надо покупать комплексно, иначе продавцу будет не выгодно, тоже можно понять, при том что цены у них и так ниже рынка. Мы в свою новую квартиру так набирали — стенку, стол журнальный и диван со скидкой 5 000 рублей. Не считаю себя обманутой.

Много мебели отдел рекламации москва

Стоит ли переплачивать за мебель из дорогого солона? Нет, всё делают из одинакового материала, фанера и дерево. Убедилась сама, на мебель с фабрики много мебели дают гарантию 10 лет, а с непонятного дорогого производителя 3 года, цена в разы выше а гарантия в разы ниже. На диване из мм спим с комфортом больше двух лет уже.

В понедельник снова вернулись в магазин и узнали что возврат денег возможен только по вторникам и пятницам… ох-ть!!! два раза скатались впустую!!!

А то, что вы тут написали — прям страсти какие-то. Получается. что работодатель должен в убыток себе работать- чтоб такой план реализовать.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *