Характеристика на многодетную семью

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на многодетную семью». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Условия проживания семьи удовлетворительные, дети обеспечены всем необходимым для обучения и отдыха, в школу приходят чистые, ухоженные и опрятные. Каждый ребёнок имеет хоть и небольшое, но своё рабочее место и личное пространство.

Составить и написать характеристику по месту жительства могут различные учреждения, в зависимости от того, кому будет предоставляться образец документа.

Характеристика на многодетную семью

Многодетные семьи встречаются довольно часто. Чтобы получить статус, у граждан должно быть на воспитании не меньше трех малышей. Они могут быть, как родными, так и приемными. Государство поддерживает таких родителей разными способами, начиная от материальной и заканчивая социальной поддержкой.

Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме. Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком для игр.

Как уже было сказано выше, уровень наград многодетных матерей бывает разный. Для уточнения оснований награждения и перечня необходимых документов, кем должна быть составлена и как заверяется характеристика на женщину, многодетную мать, необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Почти во всех регионах предусмотрена такая награда, как медаль «Материнская слава».
Поэтому в число документов, направляемых в органы власти для награждения, обязательно входит характеристика на многодетную мать. Этот документ позволяет определить, действительно ли женщина достойна получения награды за воспитание детей.

При этом характеристики предоставляют учебные заведения. Правила составления характеристики В характеристиках предоставляется правдивая содержательная информация о каждом члене ячейки общества.

Как написать характеристику семьи для награждения? Для более точного и полного представления о семье предварительно следует собрать как можно больше информации о каждом из родителей, о детях и семье в целом.

Не менее важен раздел характеристики, показывающий, кем выросли дети в результате полученного воспитания. Относительно взрослых (работающих) детей нужно указать, какую специальность они получили, где и кем работают в настоящее время, насколько значима для общества их трудовая деятельность. Если они получали по месту работы грамоты, благодарственные письма, это также отражается в характеристике.

В школу Надежда приходит в чистой одежде, имеет все учебные принадлежности. Санитарно-гигиенические нормы сформированы. Девочка имеет аккуратный, опрятный вид.

Текст подобного рода бумаги можно набрать на компьютере или же написать собственноручно. Для того чтобы объективно составить характеристику, надо:

  • узнать все сведения о членах семьи, то есть персональную информацию (ФИО), адрес по которому проживают, финансовые возможности, сколько малышей, а также где они обучаются;
  • далее собрать информацию о том, какие отношения между отцом и матерью, между родителями и несовершеннолетними, между детьми и т.д.
  • после того, как будет собрана информация, стоит взять бланк в интернете и заполнить по образцу подобного ходатайства, в конце текста необходимо поставить подпись и печать компании;
  • текст должен писаться от третьего лица и содержать в себе максимальное количество информации, которую нужно изложить грамотно.

Скачать образец: Характеристика на женщину, многодетную мать (11,0 KiB, 6 947 hits) Пример характеристики на женщину, многодетную мать Характеристика многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с. Новоегорьевка, ул.

При вручении ордена или медали выплачивается разовое денежное поощрение. К награждению могут быть представлены только те женщины, которые:

  • на высоком уровне выполняли свои родительские обязанности;
  • заботились о нравственном и физическом развитии детей, получении ими качественного образования и укреплении их здоровья;
  • прививали детям трудолюбие, уважение к окружающим людям, обществу и государству;
  • приобщали детей к спорту и искусству;
  • на своем примере показывали детям ценность семейных отношений.

Примером может стать также волонтерская деятельность родителей, занятие благотворительностью, участие в акциях для многодетных матерей.

Правила составления характеристики

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Елена Михайловна имеет среднее специальное профессиональное образование по специальности она портная верхней женской одежды. Среди основных тенденций преобразования, которые претерпевает современная семья, отмечается: изменение её функций, сокращение размеров, изменение типа главенства. Взаимоотношения между детьми и мамой доброжелательные, доверительные. Мама посещает все родительские собрания.

Данный образец характеристики на семью является наиболее полным, потому что охватывает все сферы жизни, особенности воспитания и условия, в которых развивается ребенок. Североюжска Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны: Отец — Гирибасов Рудольф Адикович года рождения, среднее техническое образование. Должность — детский аниматор.

Елена Михайловна имеет среднее специальное профессиональное образование по специальности она портная верхней женской одежды. Среди основных тенденций преобразования, которые претерпевает современная семья, отмечается: изменение её функций, сокращение размеров, изменение типа главенства. Взаимоотношения между детьми и мамой доброжелательные, доверительные. Мама посещает все родительские собрания.

Формирование психологического пола. Это происходит, как правило, в первые три года жизни ребенка. Считается, что именно отец склонен сильнее дифференцировать различия между полами.

В разделе, касающемся психологической совместимости, прописываются взаимоотношения между родителями и детьми. Нужно уточнить, присутствуют ли взаимопонимание и любовь.

Характеристика семьи ученика (в соц. защиту)

Несколько лет семья Деревянченко состояла на учёте как неблагополучная, так как Оксана Юрьевна не занималась своими детьми, употребляла спиртные напитки. В 2014 году семья была снята с учёта, потому что Оксана Юрьевна доказала своим поведением и отношением к детям, что она может быть заботливой и внимательной матерью, любящей своих детей.
Сережа намерен поступать в Ульяновский государственный технический университет на факультет по энергетике. С малых лет Сережа всячески помогает родителям,и если раньше это была работа по дому, то сейчас родители приобщают сына к семейному бизнесу.

Характеристика многодетной семьи для награждения, найти образец которой можно в интернете, должна быть составлена с учетом реальных условий и не в коем случае не переписаны с чужих слов.

Остальные дети тоже показывают отличные достижения в учебе, являются победителями олимпиад и конкурсов, участвуют в спортивной жизни района. Состоят в спортивных командах района по баскетболу, волейболу. Принимают активное участие в общественной жизни.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Первичные (формальные) данные о семье Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:

  1. Ф.И.О., год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.
  2. Информация о других членах семьи (Ф.И.О., кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.
  3. Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в одном доме (Ф.И.О., сфера деятельности, кем приходятся остальным членам семьи, контактные данные).
  4. Адрес, по которому проживают члены семьи.

Программа Семейного воспитания «Семья и школа» 1. Обоснование для разработки программы. Семья воспитательный коллектив, воспитание её важнейшая функция, которую она выполняет вместе со школой.

Семья — полная и социально-устойчивая, но малообеспеченная. Все члены проживают в многоквартирном доме по адресу… . Место жительства и условия проживания неоднократно проверялось социальными службами и оценивается положительно. Все дети обеспечены школьными принадлежностями и могут выполнять уроки на дому. У каждого есть свое личное пространство в квартире.

Ивановы ведут здоровый образ жизни. В доме царит демократия и всесторонняя поддержка творческих и других начинаний детей. Старший сын (Ф.И.О) неоднократно выигрывал районную олимпиаду по математике, а младшая дочь (Ф.И.О).постоянная участника городских праздников в составе ансамбля «Ромашка».

Родители регулярно посещают родительские собрания в школе и тщательно следят за дисциплиной и успеваемостью детей. Классный руководитель Директор школы Чтобы получить государственную награду, многодетные родители должны предоставить в орган соцзащиты характеристику.

Дети 70-80х годов ужастиков не смотрели. Их нам с успехом заменяло рассказывание друг другу «страшилок». Страшно ли было слушать друг от друга эти истории, особенно в тёмную пору? Ещё как! Но в то же…

На данный момент девочка проживает с папой. С мамой поддерживает отношения. У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении.

Многие семьи, имеющие неудачный опыт улучшения своего трудного материального положения, боятся вновь подвергнуть себя риску. Они отвечают на неудачи агрессией и неприятием окружающего мира. Состояние кризиса со временем становится для них нормой, они перестают проявлять собственную инициативу.

Каждый день Морозовых ждут дома их верные питомцы: кот Черныш и собака Альма. Осложненное поведение членов семьи порождает трудности адаптации в обществе, создавая социальный риск.

Психолого-педагогическая характеристикаФИО ребенка Наименование учреждения: Дата рождения: Адрес регистрации ребенка и фактического проживания:.

Психологическая атмосфера в семье неблагоприятная. Домашнюю работу ребёнок выполняет сам, от помощи, по словам мамы, отказывается. Поэтому часто домашняя работа выполнена неверно. На замечания мамы Надежда реагирует раздражённо.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ФЕДОРОВЫХ 1. Состав семьи, образование ее членов, имел ли место распад семьи: мать, отец, сын, младший.

Психологическая совместимость в семье

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).
Как правило, специалист уже на приеме видит ошибки, недостающие или неправильно оформленные документы, выявляет большие доходы и тому подобное. То есть человека заранее предупреждают, что статус малообеспеченного ему не присвоят.

Если же нет, Вы можете воспользоваться предложенным примером и алгоритмом составления характеристики на многодетную мать. Алгоритм составления характеристики на женщину, многодетную мать Документ составляется на листе формата А 4, желательно машинописным текстом.

Стиль воспитания в семье – демократический. Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного. Личное время проводит с друзьями или в кругу семьи, его мнение не подавляется никем из родителей.

Славянцева Марина Анатольевна является многодетной матерью и воспитывает 6 детей, в том числе 2 усыновленных:

  1. Славянцева Виктория Юрьевна, 11.02.1998 г.р.,
  2. Славянцев Афанасий Юрьевич, 15.07.2000 г.р.,
  3. Славянцев Богдан Юрьевич, 11.09.2002 г.р.,
  4. Славянцев Дмитрий Юрьевич, 16.08.2005 г.р.,
  5. Славянцева Кира Юрьевна, 15.02.2009 г.р. (решение об усыновлении от 2010 г.),
  6. Славянцев Игорь Юрьевич, 17.11.2009 г.р. (решение об усыновлении от 2010 г.).

Родители не имеют затруднений в общении с ребенком, поддерживают его в новых начинаниях, занимаются его обучением, присутствуют некоторые экономические затруднения.

Утверждаю Директор МБОУ гимназия 9 В.Н. Мигун Согласовано Заместитель директора по ВР МБОУ гимназия 9 Кузнецова Л.П. Перспективный план работы социального педагога 2013 2014 учебный год.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *