Устройство детского автокресла

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Устройство детского автокресла». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Дело в конструктивной особенности транспортного средства. Автомобильный ремень безопасности рассчитан на взрослого человека. При фиксации ремнем ребенка, лямка проходит рядом с шеей. Следовательно, при малейшем дорожно–транспортном происшествии лямка просто задушит малыша.

Обычно кресла группы до 25 кг имеют наклон спинки, предусматривающий их установку как на переднее, так и на заднее сиденье. Конструкция его такова, что само кресло установлено на «площадке», по которой оно выдвигается вперед, благодаря этому спинка может опуститься назад.

Удерживающие устройства для детей в автомобиле

Использование детских удерживающих устройств — дело добровольное, если ребенок сидит сзади (в этом случае достаточно пристегнуть его штатным ремнём безопасности автомобиля). Хотя за отсутствие детского удерживающего устройства в этом случае больше не штрафуют, эксперты тем не менее рекомендуют использовать кресло или бустер.

До недавнего времени детские кресла не были обязательным средством безопасности. Было лишь одно требование, чтобы ребенок был зафиксирован ремнями. В любом автомагазине можно было приобрести мягкую накладку на штатный ремень безопасности, который делал его более подходящим для ребенка.

Кресла с упорным выдвижным элементом. Это телескопическое приспособление способствует неподвижности автомобильного кресла при ударах с фронта.

Но не все ребята спокойно в них сидят: пытаются вырваться, плачут. В таких случаях следует решить, чем заменить детское автокресло.

Детские автокресла: новые правила перевозки детей 2017. Разбираем все нюансы

Возникает вопрос, можно ли в РФ использовать детские автокресла, сертифицированные по ECE 129 (i-Size), который в Европе вроде вытесняет ЕЭК ООН N 44-04 и соответствующие кресла появились у нас в продаже?

Производители уверяют: нет идеального автокресла, подходящего для ребёнка от рождения до 12-ти лет. Впрочем, идя навстречу родителям-водителям, они выпускают кресла-трансформеры, конструкцию которых вы можете изменять по мере роста ребёнка.

Во-первых, устройство должно максимально обезопасить малыша при резком торможении, непредвиденном маневре или аварии.

Если ребенок не хочет находиться в автокресле – кричать и злиться на него нельзя. Родителям нужно быть сдержанными, не терять самообладание.

Кто-то, вероятно, обрадуется этому послаблению. В нашей стране многие убеждены, что от автокресел все равно мало толка. По статистике, даже среди тех, кто купил автокресло, регулярно его использует лишь каждый второй. Теперь это стало делом добровольным (еще раз отметим, речь только о детях старше 7 лет, сидящих на задних местах).

Выбор продиктован во-первых, успешным прохождением краш-тестов, во-вторых, наличием на рынке Беларуси (по крайней мере в белорусских интернет-магазинах).

А австралийское исследование 2004 года показало, что у детей в автокреслах вероятность травм на 82% ниже, чем у малышей, зафиксированных обычным ремнем безопасности.

UPD2: После того, как сыну исполнился год, он перестал помещаться в Maxi Cosi и мы пересели в заранее купленное Romer King Plus. Оно не имеет системы крепления IsoFix, но тем не менее показывает великолепные результаты в тестах на безопасность. Также оно очень удобно и по мнению большого количества людей, писавших отзывы по автокреслам, дети легко переносят в нём дорогу. На это и клюнул.

Стоят защитные автомобильные устройства дорого. Не у всех родителей получается приобрести брендовую продукцию.

После вступления в силу изменений в ПДД он стал глубоко интересоваться: а что вообще считать детским удерживающим устройством? Подойдут ли штатные автомобильные приспособления? И где найти описание стандарта, вида сертификации? Наконец, что будет, если усадить ребенка в устройство как на фото выше? Любопытство, как видим, вовсе не праздное.

Сажать дитя на колени заднего пассажира также запрещено. Опыты показывают, что даже при столкновении на скорости около 50 километров в час, пассажир просто–напросто придавит ребенка к переднему сиденью. Представьте, что будет на большей скорости.

Не можем не согласиться с доводами пользователя: звучит слишком общо. Кто будет решать, что это устройство позволяет пристегнуть ребенка безопасно? Понятно, что санки, установленные в салоне машины, вызовут у инспектора, мягко говоря, недоумение. Но ведь есть масса других средств — так называемых адаптеров, понижающих или повышающих уровень прохождения ремня безопасности.

Итак, как же обезопасить ваше чадо. Уже давно на рынке появились удерживающие устройства для детей в автомобиле. А с 2007 года законодательство обязывает их наличие при транспортировке детей до 12 лет. Нарушение правила влечет за собой штраф в размере одной зарплаты.

Ещё одним минусом при использовании ФЭСТ может являться противопоказания врача. У детей малого возраста шея очень уязвима, и даже кратковременная нагрузка может повредить позвонки. Автокресла в этом плане намного безопаснее. Некоторые модели кресел позволяют располагать детей в обратном по ходу движения направлении.

Как разместить кресло с наибольшей безопасностью

Перед покупкой автокресла с системой Изофикс нужно определить, есть ли на автомобиле такие крепления. Современные транспортные средства оснащаются такими защелками в обязательном порядке.

К какой категории можно отнести бескаркасные кресла? К креслам или адаптерам? Мы адресовали эти вопросы пресс-службе ГИБДД, но ответа не получили. Нет полной ясности и с бустерами категории 2/3. Такие изделия на рынке есть, но Правила ЕЭК ООН 44-04 в настоящее время разрешают сертифицировать такие устройства только по категории 3.

Эксперты, которые проводят множественные испытания таких устройств, говорят, что идеального детского автокресла не бывает, а подходящий вариант для определенного ребенка можно выбрать. Для правильного выбора необходимо учитывать основные факторы и критерии для удобного и безопасного устройства, изучить отзывы родителей и видеозаписи с тестов известных моделей.

Данный документ имеет достаточно большой объем. В нем описаны разнообразные варианты детских удерживающих устройств, а также правила, которые применяются при их проверке на безопасность.

Сегодня ещё раз прочитал Ваши комментарии от 15.07.2017г. об использовании детских удерживающих устройств.

Она может быть использована в качестве переноски и как автолюлька, поскольку может закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи ремней безопасности.

В этой группе ISOfix достаточно редкое явление, т.к. не у каждого автомобиля скобы могут выдержать такой вес ребёнка, а если ISOfix и есть, то только как дополнительное крепление — основным всё-равно остаются штатные ремни.

Младшей эта самая коляска досталось по наследству, но ввиду того, что времени в авто теперь проводим на порядок а то и 2 больше, коляска была доукомплектована креслом нулевой группы Peg-Perego Viaggio Tri-Fix, купил б/у, в отличном состоянии ни разу ни стиранное и похоже мало пользованное за 100уе по нынешнему дурному курсу.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА НА КРЕСЛО

После вступления в силу изменений в ПДД он стал глубоко интересоваться: а что вообще считать детским удерживающим устройством? Подойдут ли штатные автомобильные приспособления?

В отечественной Lada на задних креслах крепежи отсутствуют, несмотря на наличие посадочных мест для них.

Кресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую «мыльницу» на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна).

Многие матери считают, что ребенок будет чувствовать себя безопасно на руках матери или в специальной корзине. Но они сильно заблуждаются. Испытания доказали, что если автомобиль на скорости 48 км/ч столкнется со стоящим автомобилем, то в момент удара, под воздействием силы инерции, масса тела любого предмета, находящегося в данный момент в машине, увеличивается более чем в 30 раз!

Что говорят другие нормативные акты?

Соответственно, каждому ребенку в автомобиле — свое кресло/бустер, и ничего другого быть не может. Вроде как обычная заводская подушка не подойдет, так как она не детская и вроде как спальная.

Автокресла крепятся двумя способами:

  • штатными ремнями безопасности;
  • посредством системы Isofix.

Тогда у родителей возникает вопрос, как можно по-другому обеспечить безопасность перевозки маленького пассажира.

Побочная, но весьма полезная функция устройства – обеспечение комфорта ребенка во время движения автомобиля.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ АВТОКРЕСЛО – ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?

Дети, не достигшие двенадцати лет, могут перевозиться в машине лишь в специальном детском автомобильном кресле. Оно устанавливается исключительно на заднее сидение и крепится специальными фиксаторами до щелчка, а также ремнями безопасности.

Для пассажиров старше 7 лет, сидящих сзади, теперь не обязательно использовать детские автокресла или их заменители — достаточно обычного ремня безопасности. В остальном же правила стали строже: некоторые изделия, которые раньше допускались вместо автокресла, теперь использовать не разрешается. В ПДД новые нормы сформулированы не очень конкретно, обычному автомобилисту легко запутаться.

Копия сертификата соответствия № ТС RU C-RU.MT22.B.00742 серия RU № 0248578 на данное устройство у меня имелась, однако сотрудник ГИБДД смотреть её не стал, сказав, что ФЕСТ вне закона.

Какие правила перевозки детей действовали до июля 2017 года

Вопрос о приобретении детского устройства для автомобиля сегодня даже не ставится, так как другого эффективного метода защиты детей при аварии не существует. Если в нашей стране родители недавно столкнулись с обязанностью покупки и монтажа кресла, то в других странах водители имеют уже большой опыт работы с таким защитным приспособлением.

Оно призвано обеспечить безопасность маленького пассажира и во время аварии, и при внезапном маневрировании или торможении.
Ограничение подвижности ребенка осуществляется посредством применения специального детского удерживающего устройства (детская люлька, специальное кресло, дополнительное сиденье), а также штатного ремня безопасности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *