Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новости про гбо на авто». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Экономия просто фантастическая! Был расход 18л бензина, теперь 15л газа. Цены сегодня 36р и 15р соответственно. Гбо ставил 4 поколения, устанавливал у не просто официального дилера, а всероссийского оптовика (рекламировать не стану). Внешних признаков присутствия гбо на машине просто нет. Бак — тор вместо запаски. Сверху крышка штатного полика, коврик, багаж.
Кроме того, некоторые из неисправностей, которые приписывают газовому оборудованию, на самом деле связаны с неисправностью родных систем самого мотора (охлаждения, зажигания, электрооборудования) – газ лишь выявляет их.
Неправильно думать, что ничего, кроме экономии денег, ГБО не дает владельцу автомобиля. Хватает и хлопот.
Содержание:
Как поставить на учёт ГБО в ГИБДД? Инструкция и правила
Рассмотрим, как зарегистрировать ГБО в ГИБДД, а также возможные штрафы за использование газового оборудования с нарушениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
Всем привет. Делаю диагностические карты (тех осмотр). Все официально! Можно дистанционно. Сначала делаю, проверяете в базе, потом платите. 700 руб. Кому интересно, в л.с.
Эта группа создана для обмена опытом в установке и эксплуатации газобаллонного оборудования на автомобиле.
Свадебных лимузинов, маршруток, можно сказать, вообще нет. Основные клиенты — это как раз обычные автовладельцы, которые эксплуатируют свои автомобили в режиме «офис — дом — супермаркет — лыжи в выходные». Это их средний годовой пробег как раз 20–25 тыс. км, что и является пробегом окупаемости газовой системы (пропан и метан).
Система санкций за неправомерный переход на альтернативу бензину
Спустя год после вывода на наш рынок новой линейки техники Scania появились метановые модификации серий P, G и R с бесконечным числом вариаций кабин, колесных формул и грузоподъемности.
Если на автомобиле имеются компоненты, предусмотренные изготовителем в технической документации, проведение проверки не потребуется. Это же касается оборудования, прошедшего оценку самим изготовителем, что входит в состав конструкции и предназначено для его нормальной эксплуатации.
Необходимо обратиться в сертифицированную испытательную лабораторию, где будет пройдена предварительная экспертиза.
Если взять взрывоопасность при столкновении, то этой проблемой занимаются не последние умы уже несколько десятилетий.
Какой штраф за неоформленное газовое оборудование в 2020 году?
После этого можно обратиться в организацию, занимающуюся установкой газового оборудования. Техническую сторону вопроса рассматривать не будем. Важно, чтобы после установки организация выдала Вам копии сертификатов на установленное ГБО.
К сожалению, данное упрощение проведения процедуры внесения изменений в техническую конструкцию транспортного средства является лишь полумерой. Изнурительная процедура переоборудования автомобиля в целом таковой и останется.
Посмотрите на цены на разные типы топлива на заправочных станциях. АИ-95 стоит порядка 45-48 рублей за литр. 92-й бензин также прочно перешел рубеж 40 рублей, стоимость в 42-43 рубля в московском регионе говорит сама за себя – назвать бензин дешевым язык не поворачивается. С дизельным все тоже очень печально – от 43 до 45 рублей. ГАЗ на этом фоне стоит в два раза дешевле.
До лета 2016 года этот вопрос не интересовал практически никого, но после начала массовых облав на автомобили с незаконными модификациями ситуация обострилась. Многие ставили оборудование еще в те времена, когда ГИБДД смотрела на это сквозь пальцы, а теперь им грозят отстранением от управления, и помещением авто на штраф-стоянку.
В общем, клапана горят не от газа, а от езды на зажатых клапанах. Просто следуем рекомендациям и проверяем зазоры согласно регламенту (или раз в 60 тыс. км) — и автомобиль на газе будет радовать вас многие тысячи километров.
Однако владелец каждой машины должен обратиться в лабораторию отдельно, и, разумеется, внести оплату.
Да, но это справедливо для больших машин с большим расходом и приличными пробегами, иначе гбо окупится только когда уже станешь подумывать продавать, лет через 5, ведь нормальное гбо отнюдь не дешевое, да и заморочи с регистрацией, ТО и т.д.Сам ездил на волге с гбо когда это еще было запросто, да на газу гораздо приятнее и в кошельке и на душе и в двигателе.
Однако владелец каждой машины должен обратиться в лабораторию отдельно, и, разумеется, внести оплату.
Место заправки — крошечный штуцер под колпачком, под штатным лючком горловины бензобака. Для заправки необходимо вкрутить в него переходничок. Под капотом всё аккуратно убрано и проложено так, что не зная — не найдешь. Машина стала спокойнее, ровнее работать. Не потерял ни в динамике, ни в максималке, ни в нагрузке. А вожу я очень много по работе. Со дня установки пробег более 40 тыс км.
С обновленным после посещения автосервиса пакетом документов водитель вновь посещает ГИБДД, уплачивает пошлину. На этом этапе собственник транспортного средства получит ПТС и СТС с пометками о внедрении в автомобиль ГБО.
А в Смоленской области автоинспекторы забирают грузовики на штрафстоянки, обвиняя водителей в вождении в нетрезвом виде, рассказал один из дальнобойщиков РБК. По его словам, он слышал, по меньшей мере, о пяти подобных случаях.
Дальнобойщики из других регионов пока только собираются выезжать в сторону Москвы. В частности, из Волгоградской области колонна выдвинется сегодня в 11 утра. В акции примет участие 30 грузовиков. Они поедут одной колонной. Все зарегистрировались в системе «Платон» и получили маршрутные карты, у полиции нет законных оснований их останавливать, подчеркнул местный координатор Алексей Ульянов.
На первый взгляд порядок регистрации газового оборудования в ГИБДД кажется довольно запутанным. Однако на практике все не так уж сложно. И если Вы решились на установку ГБО, то узаконить его будет вполне реально.
Как правило, в него входят: газовый редуктор испаритель, газовый контроллер с проводкой, форсуночная рампа (газовые форсунки), дифференциальный датчик давления газа (показывает давление газа в системе относительно разряжения во впускном коллекторе), датчики температуры газа и охлаждающей жидкости (ОЖ).
Эти автомобили были застрахованы по каско, и их угнали. Бюджетные модели в рейтинг не вошли: кроме обязательной «автогражданки», страховку на них оформляют редко.
Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).
Базовый Taycan Turbo первые 100 км/ч набирает за «долгие» 3,2 секунды, Taycan Turbo S со своими 761 л.с. укладывается в 2,8. Россия получит электрическое спорткупе в числе первых. Цены уже объявили. Любой владелец автомобиля с ГБО подтвердит вам, что при правильно настроенном оборудовании он посещает специализированную газовую СТО не чаще, чем обычного «карбюраторщика» или «инжекторщика». Соответственно, по запчастям расходы обычно сводятся к покупке двух фильтров для регламентной замены.
Попутно, периодические испытания газобаллонного оборудования обязательны, о чем сказано в п.9.8.3 Приложения №8 ТР ТС. Проще их проводить там, где устанавливали ГБО. Периодичность устанавливается в паспорте на ГБО и баллон. По результатам испытаний выдается свидетельство, необходимое при прохождении технического осмотра.
По сути, вам требуется всего лишь один документ, который сокращенно (и не совсем корректно) называют ССКТС, что в современной интерпретации означает «Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности».
Согласно техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», установка системы питания двигателя газообразным топливом (если она не предусмотрена заводом-изготовителем авто) вносит изменения в конструкцию транспортного средства.
Спасибо за ваш отзыв!’, ‘mailNotSended’: ‘Ошибка при отправке’, ‘mailNotSendedDesc’: ‘Увы, но ваше сообщение не было отправлено.
Не допускаются использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования, а также утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.
Кажется, уже полстраны ездит на пропан-бутане, а в водительской среде все еще не искоренен целый комплект устойчивых стереотипов про ГБО. Сегодня поговорим о малоизвестных фактах – как положительных, так и отрицательных.
Существенность каждого негативного момента определяется в индивидуальном порядке. По этой причине дать однозначного ответа на вопрос о целесообразности перехода на газ невозможно.
Минпромэнерго во главе с Виктором Христенко сумело преодолеть сопротивление противников техрегламентов о качестве бензина.
Необходимо учитывать, что автомобилист не может использовать одно ГБО более 10 лет. После истечение данного срока оборудование должно быть снято и заменено на новое.
Штраф за ГБО. Газ на авто – новый закон
Повторное освидетельствование ГБО ведется организациями, имеющими лицензию на испытание по старым правилам. Те же транспортные средства, на которые ГБО было установлено после 27 января 2015 года, регистрацию не пройдут, если отсутствует Свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, предусмотренное новым техническим регламентом.
При этом водитель должен получить документ, в котором будет указана дата проведения последней проверки и дата следующей проверки.
В этой статье речь пойдет про нормативные-правовые документы, регламентирующие вопросы установки и регистрации газобаллонного оборудования. ГБО технически может быть установлено практически на любой автомобиль.
Поездив в новом китайском кроссовере Geely Atlas, читатели нашли как плюсы, так и минусы. Последних, впрочем, оказалось меньше!
Также возможны и оптовые поставки. Мы подскажем, руководствуясь своим опытом, какое оборудование вам лучше использовать.
Выбор оборудования — не простая формальность. Оборудование серьезно различается по странам-производителям, поколениям и другим важным параметром. Нельзя приобретать ГБО без предварительной подготовки.
Прежде всего у газа как топлива есть несколько преимуществ, о которых почему-то мало говорят даже апологеты ГБО, но которыми пользуются его опытные «юзеры».