Настройка гбо 3 поколения своими руками

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Настройка гбо 3 поколения своими руками». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Управление системой клапанов и смесителем в газовых установках третьего поколения, как уже говорилось выше, является полностью механическим. Стоит сказать, что все модели данного поколения лишены защитных или контролирующих систем от перегрева двигателя, если смесь в отсеках обедняется. По этой причине оборудование нуждается в постоянном профилактическом осмотре, ремонте и диагностике.

В этом случае давление и температура топливного заряда в конце такта сжатия достаточно для быстрого сгорания смеси и с наименьшими потерями на тепло.

Вопрос о самостоятельной регулировке газобаллонного оборудования возникает, как правило, при невозможности обратиться для этого на специализированную станцию технического обслуживания. По своей сложности процедура регулирования ГБО сравнима с регулированием автомобильного карбюратора или системы впрыска топлива.

Самостоятельная настройка гбо диджитроник 4 поколения своими руками

Давайте сразу предложим всем владельцам авто, покупать вместе с машиной полный комплект оборудования для СТО. А что, зато будет и газоанализатор, и ареометр, подъемник аппарат для промывки форсунок. Пару токарных станков. Все пригодится.

Разгоните машину до 80 км/ч, и, если «прием хороший», закрутите винт 1 на пол-оборота, процедуру повторяйте до тех пор, пока машина не начнет «тупить», после чего выкрутите винт 1 на четверть оборота назад. Винт 2 управляет второй камерой карбюратора, от степени наполнения которой зависит приемистость на полных нагрузках.

В случае, когда не устраивает мощность, повышенный расход, проблемы с холостым ходом, запрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неправильное регулирование может явиться причиной хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора).
Если редуктор позволяет отрегулировать давление первой ступени, используя внешний манометр, установите давление 0,38-0,42 кгс/см2 на холостом ходу двигателя. После этого вновь отрегулируйте холостой ход и чувствительность редуктора.

Как происходит регулировка ГБО?

У второго дозировка производится за счет разрежения, а у третьего – дозировка производится электронным путем.

Винт холостого хода закрутите до упора, а после отверните ровно на 5 оборотов. Винт чувствительности поставьте в среднее положение.

Нормальный расход газа для Ланоса… Траса 7.5л , город 11-11.5л. Смешанный режим 10л. Свечи обычные А17ДВРМ зазор 0,9. Понравилось видео, не забудь подписаться на канал, это поможет нам снимать больше интересных видео для Вас.

На данный момент газобаллонная аппаратура установлена, как минимум, на трети всех машин, колесящих по дорогам РФ.

Я уже говорил, не нравиться видео, гуляйте лесом. Видите ошибку, поправьте конструктивно. Не шарите, сидите молча, тусуйте свою страницу.

Перед тем как начать регулировку, поднимите обороты двигателя примерно 3 тысяч оборотов. Затем начинайте слегка поворачивать по часовой стрелке дозатор. Настройка предусматривает стендовые испытания, во время которых компьютер фиксирует крутящие параметры при разных нагрузках. Существующая вшитая программа позволяет осуществлять регулировку так, как это необходимо в зависимости от динамических свойств топлива, а также характеристик отдельных узлов ГБО: редуктора, форсунок.

Установка ГБО своими руками дело не столь сложное, как может показаться на первый взгляд. Сегодня мы поверхностно поговорим об этапах установки и попробуем выявить самые главные сложности, которые появляются при монтаже конструкции.

Регулировка газового оборудования Lovato: настройка газового редуктора.

При всех плюсах дизельных двигателей у них есть один минус, перечеркивающий все – замерзание топлива…

Следует также учесть правильную прокладку кабеля, и выполнить ее таким образом, чтобы при эксплуатации автомобиля не появились замыкания.

Например, если форсунки будут запаздывать с открытием или закрытием из-за отсутствия синхронизации ЭБУ и двигателя, возможна просадка мощности, увеличение расхода топлива из-за его не полного сгорания и т.д.

Многие автолюбители устанавливают, либо желают установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование (ГБО) для использования в качестве топлива сжиженный природный газ. Резоны понятны – газ существенно дешевле бензина и является панацеей для тех кто много ездит. А те, кто очень много ездят даже окупают установку и обслуживание ГБО.

Настраивать можно как на стенде, так и на трассе. Приверженцы второго способа мотивируют мнение тем, что на трассе двигатель прогревается до нужной температуры, а стенд не сможет такие условия воссоздать. Тем не менее, компьютерная диагностика позволяет изменить программную прошивку ЭБУ, с целью точной работы ГБО.

Однако справиться с этой проблемой можно и самостоятельно. А о том, как происходит регулировка ГБО, расскажет наша сегодняшняя статья.

Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля до полной выработки газа из баллона (обедненная смесь может быть причиной хлопка).
Запрещается устанавливать плавкий предохранитель номиналом больше 15 ампер, это может привести к выходу из строя блока управления.

И ГБО на своей Ниве, я ставил сам, сам настраивал. Ниче, ездит. Вот по этому методу ещё попробую настроить.

Получив в свою эксплуатацию автомобиль с газом, или же установив соответствующую аппаратуру, многие автомобилисты задаются вопросом «Как настроить ГБО?». На самом деле отрегулировать или просто подрегулировать имеющуюся газовую установку очень просто.

Сегодня мы поговорим про ГБО 3 поколения, устройство, принцип работы, особенности установки на карбюраторные и инжекторные автомобили.

Настройка газового редуктора ГБО

Попытки использовать газ в качестве топлива для авто делались практически с момента появления автомобиля.

Проблема у всех одинакова – самопроизвольно меняющаяся производительность форсунки. Все три комплекта после продолжительной и изнурительной «борьбы» были заменены по гарантии на «Ловато».

Этот винт принудительной подачи газа, в обход редуктора. Его используют чаще на грузовиках, чтобы упростить запуск на газу, на легковых автомобилях, он обычно закручен до упора.

Покупать же оборудование, которое уже было в употреблении, не стоит, за исключением, разве что ЭБУ. Выбирая комплект оборудования руководствуйтесь принципом безопасности.

Электронный блок управления должен быть надежно закреплен в подкапотном пространстве или в салоне автомобиля.

Описывая особенности и отличительные черты газового оборудования третьего поколения, стоит сказать о том, что данная линейка моделей практически ничем не отличается от предыдущего, максимально востребованного второго поколения. Если сравнивать третье поколение с последующими, можно найти гораздо больше несостыковок и несовпадений в характеристиках и параметрах.

Настройка чувствительности редуктора ГБО делается следующим образом. Аккуратно отворачивая винт чувствительности дождитесь момента, когда это перестанет влиять на холостые обороты. Затем сразу же закрутите его на 1 оборот. При этом при резком нажатии на педаль газа двигатель должен показать нормальную приемистость.

Оптимизация расхода топлива. Цена газовых установок ГБО 3 поколения предусматривает близкое расположение смесителя к клапану цилиндра.

Как часто следует производить регулировку?

Схему простейшего эмулятора вы видите на рисунке. Более сложные эмуляторы могут содержать полевые ключи для обеспечения безразрывного отключения.

Затем постепенно заворачивается винт чувствительности. Это делается для того, чтобы добиться максимума оборотов на холостом ходу. В завершении процесса мотор будет работать на газу устойчиво. При этом холостые обороты будут стабильно находиться в пределах от 950 до 1000 в минуту.

Допустим, вами было принято решение установить ГБО своими руками на автомобиль – что потребуется сделать? Как бы банально не звучало, просто устанавливать аппаратуру. Стоит понимать, что процедура установки заключается не только в монтаже оборудования на машину, но и в соблюдении немалого количества нюансов этой операции. Максимально детально порядок монтажа газовой аппаратуры рассмотрен ниже.

Далее можно смело приступать к настройке электронного редуктора. Здесь ставим переключатель в салоне в положение «бензин» и поворачиваем ключ зажигания. После того как мотор прогреется до рабочей температуры, устанавливаем холостые обороты в районе 1 тысячи, выключаем подачу газа и вырабатываем остаток бензина.

Главной отличительной чертой, разделяющей газовую установку 3 поколения от второго поколения, является наличие электронной системы контроля и регулировки подачи топлива. Модели второго поколения не были оборудованы такими возможностями и имели минимальное количество электроники в своей конструкции.

Преимуществом, выделяющим принцип работы ГБО 3 поколения, является встроенное оснащение специальными системами контроля подачи и смешения воздуха с газом. Датчики ГБО 3-го поколения, которые контролируют подачу воздуха или газа, расположены на самом моторе. Благодаря этому система может сама в процессе езды определять степень загазованности смеси и контролировать работу форсунок.

Регулировка исправного ГБО на исправном авто при помощи приборов контролирующих состав смеси. Предварительная настройка может быть выполнена без этих приборов, это опять таки описывается в документации, конечная, финишная настройка, только по газоанализатору.

Хотя отличие ГБО 3 поколения не такое уж и разительное от ГБО 2 поколения, разница только в некоторых элементах.

Диагностирование и регулировка

После установки ГБО, в первую очередь, важно его отрегулировать. В этом, опять же, вам поможет инструкция к установленному оборудованию.

Регулировка ГБО может быть разной в зависимости от поколения установленной системы. Итак, настройка газобаллонного оборудования может осуществляться через редуктор, винт регулировки мембраны и/или холостого хода, находящийся на шланге.

Спасает это или нет, честно говоря, неясно, т.к хлопки все равно, полностью не исключаются и «хлопушка» очень сильно влияет (не в лучшую, естественно, сторону) на динамику автомобиля на бензине, т.к сильно сужает проходное сечение на входе ресивера. К тому же спонтанные взрывы могут легко разрушить саму хлопушку и даже больше.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *