Владелец системы платон

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Владелец системы платон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сотни дальнобойщиков блокировали проезд по дорогам и трассам и не позволяли двигаться потоку других автомобилей. Требованием их была отмена действия системы Платон.

Водители могут вносить плату в систему двумя способами: через покупку маршрутной карты или использование специального бортового устройства. В первом случае водитель заранее определяет и оплачивает маршрут своей поездки.

Дальнобойщики провели первую акцию против сбора за проезд по федеральным трассам

Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.

Потребность в подобной системе назревала давно, и в середине 2014 года Кабинет министров получил распоряжение Президента РФ разработать соответствующие предложения. В результате было принято Постановление Правительства РФ № 474 от 18 мая 2015 года, которым вносились поправки в предыдущее Постановление № 504 от 14 июня 2013 года.

Введение в действие системы «Платон» вызвало неоднозначную реакцию в обществе и большое количество споров, особенно среди перевозчиков. Однако опыт применения показывает ее целесообразность.

С их помощью любой сотрудник, не вскрывая груз, может проверить данные и пропустить его дальше. Благодаря этому у ФТС появляется возможность создать «зеленый цифровой коридор».

Игорь Ротенберг стал полноправным владельцем «Мостотреста», «ТЭК Мосэнерго», «Газпром бурение» и «ТПС Недвижимость» (компании сейчас принадлежат 6 крупных торговых центров в Сочи, Краснодаре, Киеве, Новосибирске и Москве).

Кроме того, в феврале Минтранс и Минфин предложили законопроект, разрешающий засчитывать плату, внесенную в систему «Платон», в счет транспортного налога, что также может снизить совокупное количество средств, получаемых бюджетом (напомним, что региональные дорожные фонды формируются в том числе за счет транспортного налога).

В ней должно найти отражение номера самой карты, регистрационные номера авто, с проставленной датой начала движения и датой получения документа, общий километраж, привязку к конкретной трассе федерального назначения, и пр.

По всей стране негодующие водители фур намерены пойти на митинги и выступают с требованиями отменить «третий дорожный налог», который встал в ряд с акцизным сбором на горючее и транспортным налогом. Имеющиеся налоги в любом случае подразумевают сборы на ремонт и строительство дорог и развитие дорожной инфраструктуры.

Система платон какие машины под нее попадают

Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора на основе автоматической фото и видеофиксации выявляет нарушителей на федеральных трассах для вынесения постановлений об административном правонарушении.

По всей России продолжается массовая акция протеста против системы «Платон», стартовавшая еще 27 марта. Вторая волна протестов была спровоцирована повышением тарифов 24 марта.

В связи с нововведениями, связанными со сборами с большегрузных автотранспортных средств за проезд по дорогами федерального назначения, ведется много споров.

  1. Большинство водителей недоумевают, а почему они должны платить дополнительные деньги за проезд, ведь они, так же как и другие водители, оплачивают все транспортные расходы из своего кармана.

  2. На страницах данной статьи вы получите подробные объяснения, что и как действует по системе ПЛАТОН, и почему возникла необходимость в ее запуске.
  3. Если разъяснения, изложенные в статье покажутся вам недостаточными, то вы сможете задать уточняющий вопрос и получить квалифицированную помощь на нашем портале.

Именно на основании этого закона и создавалась система «Платон», которая была запущена в эксплуатацию 15 ноября 2015 года.

Всё делаем мы — и пломбы устанавливаем, и сервис налаживаем. Только по итогам пилота будет прорабатываться формат сервиса. Возможно, это будет концессия с государством, когда устройства выдаются перевозчикам бесплатно с обеспечительным платежом или же в качестве платного допсервиса. Главное, что сервис позволит снизить общие расходы на логистику за счет автоматизации процедур и ускорения доставки.

Игорь Ротенберг, старший сын Аркадия Ротенберга, сначала поработал в Минимуществе и РЖД, и только потом пришёл в семейный бизнес. Правда в 2006 году, когда Игорь Ротенберг стал председателем совета директоров управляющей компании «ЭнПиВи Инжиниринг», семейный бизнес был не столь масштабен как сейчас.

Самая большая акция протеста состоялась в Дагестане и собрала свыше 17 тыс. человек, а грузовые автомобили создали колонну общей длиной 57 км. В декабре 2015 года дальнобойщики частично перекрыли движение на МКАД, оставив лишь одну полосу для проезда легковых автомобилей. А на парковке торгово-развлекательного центра «Мега-Химки» дальнобойщики разбили лагерь из 40 человек с грузовиками.

Миллиардер Ротенберг. На правах друга Путина, создал свою систему налогообложения с правами государственной и подарил сыну. Результат: – на собираемых налогах сын тоже стал миллиардером.

Все дальнобойщики критиковали и не принимали систему, что не позволяло полноценно ее внедрить на российских дорогах. По мнению водителей, необходимо было сначала проверить систему в тестовом режиме на протяжении нескольких лет.

Одним из факторов, обусловивших решение о продаже части акций компании, является программа по увеличению эффективности бизнеса путём повышения вовлеченности менеджмента, в том числе, с помощью опционных механизмов», — сообщили в компании. По словам самого Замкова, чьи слова передали в компании, для него это большой шаг, повышающий его мотивацию не только как руководителя, но и как партнёра.

Владелец системы «Платон» стал долларовым миллиардером

Ежедневно по российским трассам федерального значения проезжает множество грузовых автомобилей. Естественно, что большая масса фур негативно воздействует на дорожное покрытие, которое изнашивается с повышенной интенсивностью. С целью компенсации этого износа было принято решение брать плату с большегрузных авто за каждый пройденный ими километр по дорогам России.

К СВЕДЕНИЮ! Система официально была запущена 15 ноября 2015 года, а о грядущем нововведении потенциальные плательщики были информированы с начала года.

Внесение платы осуществляется Владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в порядке постоплаты.

Любопытно, что на официальном веб-сайте самого «Ростеха» говорится, что «РТ-Инвест» управляет к тому же неким закрытым ПИФом «РТ-Инвест Глобальный Технологический I» с юрисдикцией в Люксембурге: «Речь идет о российской части глобального инвестиционного фонда с совокупным объемом 400 млн долларов. Первое закрытие фонда стопроцентно обеспечено личными инвесторами».

Третий бизнесмен по фамилии Ротенберг, по совместительству совладелец системы «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения, стал официальным долларовым миллиардером. Первый миллиардер-Ротенберг — это его отец, а второй — дядя.

Платон система взимания платы кто хозяин

В 2010-2011 годах семейный бизнес Ротенбергов расширился: они стали владельцами компаний «ТЭК Мосэнерго» (проектирование и строительство объектов энергетики) и «Газпром бурение» (одно из крупнейших буровых предприятий в России).
В апреле 2016 года Арбитражный суд Москвы отклонил иск блогера Алексея Навального и предпринимателя Ивана Жданова к компании РТИТС. Истцы утверждали, что принятие концессионного соглашения между Росавтодором и РТИТС без проведения необходимых конкурсных процедур было незаконным.

Понятие платы за нанесение вреда автодорогам большегрузными автомобилями появилось в российском законодательстве за несколько лет до внедрения системы «Платон».

В настоящий момент компания-оператор системы «Платон» — это ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (ООО «РТИТС» ). Компания была создана 24 июня 2014 года, и уже 29 августа того же года Правительство РФ дало распоряжение (№ 1662-р) в течение 30 дней заключить концессионное соглашение с вновь зарегистрированной компанией в качестве оператора.

Forbes оценил состояние совладельца системы «Платон» Игоря Ротенберга в $1 млрд. Игорь Ротенберг, старший сын близкого к президенту Путину — Аркадия Ротенберга, сначала поработал в Минимуществе и РЖД, и только потом пришёл в семейный бизнес.

Государство на создание системы взимания платы — крупнейшего IT-проекта — не тратит ни единого бюджетного рубля. Система реализуется на основе государственно-частного партнерства полностью за счет средств инвестора, при этом Федеральный дорожный фонд получает новый источник финансирования проектов дорожного хозяйства.

Мы действуем в плотной связке с грузоперевозчиками и грузоотправителями. И сервис опирается на фактические запросы бизнеса: скорость доставки, быстрота прохождения административных процедур, достоверность информации о нахождении и сохранности груза, подключаемые сервисы, например температурный режим в отсеке, — это конкурентные преимущества в пользу сухопутного маршрута от традиционного морского.

Внесение платы осуществляется Владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам.

Владелец системы «Платон» по фамилии Ротенберг стал долларовым миллиардером.

Конституционный суд рассмотрел запрос депутатов Госдумы от КПРФ на вызвавшее массовые протесты дальнобойщиков введение системы «Платон». Депутаты утверждали, что плата является налогом, но введена не федеральным законом, а постановлением правительства и это противоречит 57-й статье Конституции.

Во многих странах владельцы большегрузов уже не одно десятилетие платят за проезд по дорогам. В Евросоюзе действуют жесткие правила, согласно которым за разрушение дорог платят те, кто их портит и на них зарабатывает. Такое же правило положено в основу российской системы.

Вначале для такого проекта желали привлечь зарубежные организации, которые уже имеют опыт в такой сфере. Но позднее глава Ростеха Сергей Чемезов уверил правительство, что система учета передвижения грузовых авто лежит в плоскости государственной безопасности. Исполнителем проекта назначили дочернее предприятие государственной корпорации.

Они прошли успешное внедрение в транспортной телематике, в сфере контроля за перемещением отходов и обладают спросом в самых различных областях», — пояснил топ-менеджер.

Принцип работы системы взимания платы

Это документ, который выдается после испытаний Росстандартом, госучреждением, которое отвечает за правильную настройку весов. Поверка проходит раз в год либо раз в два года, в зависимости от интенсивности движения. Контроль за этим очень жесткий.

Что вы, как возможный оператор АСВГК, должны сделать в рамках БКД, чтобы нацпроект был признан успешным?

Система взимания платы «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию.

Первый миллиардер-Ротенберг — это его отец, а второй — дядя.»,»text»:»Forbes оценил состояние совладельца системы «Платон» Игоря Ротенберга в $1 млрд. Игорь Ротенберг, старший сын Аркадия Ротенберга, сначала поработал в Минимуществе и РЖД, и только потом пришёл в семейный бизнес.

Техническая база (бортовые устройства, маршрутные карты) и способы контроля

У «Царицын Капитала» еще есть и свои дочерние фирмы: ООО «Волгоградспецэнергосервис», ООО «Растрим», ООО «СКС Советского Района» и ООО «Фармдизайн». Через них родственники в свое время наделали шума на «мусорной окммерции» в городах Казань и Нижний Новгород, засветились также и в Волгограде на крупном скандале с банкротством МУП «Горсвет».

Помимо этого, гендиректор АО «РТ-Инвест» Андрей Шипелов приобрел 19% уставного капитала РТИТС, доля самой компании «РТ-Инвест» осталась прежней — 50%, сообщили агентству в компании. Игорь Ротенберг, владевший ранее 50% РТИТС, сохранил долю в компании в 23,5%.

Управление системой обеспечивает компания-концессионер: она собирает с владельцев грузовиков плату за проезд, направляет ее в бюджет РФ, а взамен получает от государства средства для компенсации понесенных на запуск и эксплуатацию системы расходов.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *