Классификация пассажирских перевозок

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Классификация пассажирских перевозок». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Возможно, отправиться в путешествие на поезде и удобней, но зато автобусы едут именно в тот пункт назначения, который Вам нужен, а поезд – лишь в те места, где имеются рельсы. Что касается пассажироперевозок на кораблях, то они являются необычными и приятными, но вместе с тем очень длительными по времени.

В случае непредоставления транспортного средства фрахтователь вправе отказаться от исполнения договора фрахтования и взыскать с фрахтовщика штраф, предусмотренный частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона.

2. Автомобильные маршруты, классификация, оборудование

Совершенно очевидно, что развитие автомобилизации как ем­кого рынка высококвалифицированного труда, товаров и услуг крайне необходимо нашей стране. Об этом говорит и опыт всех развитых государств. Автомобильная промышленность в системе Европейского Экономического Сообщества потребляет 20 % вы­пускаемой стали и продукции машиностроения, около 15 % каучу­ка, 5 % стекла.

Высокоразвитая страна не обходится без автомобиля и обширной инфраструктуры, связанной с его про­изводством и обслуживанием. Искусственно сдерживать этот про­цесс или игнорировать его сегодня просто невозможно.

Пассажирские перевозки осуществляются различными видами транспорта. Подразделение транспорта по видам основано на технических различиях путей сообщения, по которым производится перевозка, и используемого подвижного состава.

Подготовка состава на технической станции Первая группа операций — операции, производимые до переформирования состава: 1. Удаление мусора из вагона и экипировка вагонов топливом. 2.

В 1940 году пассажирские автомобильные перевозки были организованы более чем в 300 городах. Автобусный парк насчитывал 15,6 тыс. автобусов, причем 40 % которых были общего пользования. В годы Великой Отечественной войны перевозки пассажиров фактически во многих городах и областях прекратились, т.к. подвижной состав был мобилизован.

Они связаны главным об­разом с обслуживанием организаций, учреждений и предприятий, а также съездов, конференций, фестивалей.

В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.

Международные перевозки пассажиров обладают рядом особенностей, связанных со спецификой видов транспорта, видами транспортных документов, составленных при заключении договоров перевозки, систематичностью выполнения перевозок, порядком прохождения пограничных пунктов, завершением перевозки в соответствующем государстве и рядом других особенностей.

Сущность и значение показателей качества: транспортного обеспечения, транспортного обслуживания, транспортной продукции и транспортной работы.

Какой метод идентификации грузоединиц, образующих материальные потоки, является наиболее современным Наиболее современным является автоматический ввод…

Следовательно, юридическое значение этой классификации выражается в том, что в зависимости от вида договора пассажирской перевозки определяются применимые к ним правила.
Кроме этого, стороны договора перевозки могут в договоре сами определить, какому правопорядку подчиняются их отношения, связанные с договором перевозки.

Междугородные перевозки пассажиров организуются на автомобильных магистралях на расстоянии более 50 км. от городской черты для связи городов внутри области ( внутриобластные), между областями (межобластные) и между автономными республиками ( межреспубликанские). Они характеризуются большими расстояниями, достигающими 1000 км. и боле, хорошими дорожными условиями.

Тема10- Пассажирские перевозки.doc

За период с 1946 по 1950 г.г. парк автобусов увеличился до 22 тыс. ед. В 1946 г. появился ЗИС-154 (дизеле генераторный автобус), в 1949 г. ЗИС-155, с 1950 г. производство автобусов Павловского автозавода ПАЗ-651. В 1956 г. М-402, с 1958 г. М-407, ГАЗ-20 («Победа»), ЗИС-110, ГАЗ-12, с 1960г. ЗАЗ-965 («Запорожец»), с 1965г. ГАЗ-21 («Волга»).

Требования к оформлению и оборудованию транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа, определяются правилами перевозок пассажиров.

Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. <13> полностью повторяет положения Варшавской конвенции 1929 г.

Большое значение в данном случае имеет точное соблюдение расписания. Автобусные перевозки пассажиров получили большое распространение в городах и все шире применяются в пригородном, междугородн6ом и международном сообщениях. В сельской местности они, как правило, являются единственным видом сообщения.

Большое количество транспорта из таксомоторного парка применяется по сделанным предварительно заказам. Городские пассажироперевозки отличаются плотными маршрутными сетями, небольшими интервалами движения, невысокими скоростями и т.д. Также они отличаются небольшими скоростями, частыми остановками для высадки и посадки пассажиров и отличными дорожными условиями.

В зависимости от принадлежности ПС следует различать перевозки транспортом общего пользования, ведомственным транспортом и личными АТС.

Подача состава в ремонтно-экипировочное депо (РЭД) с расцепкой и его разделением (определяется в зависимости от схемы формирования состава, длины путей РЭД, длины маневровых полурейсов и других факторов). 3. Ограждение состава в РЭД.

Передача вагонов бригадой экипировщиков поездной бригаде. 5. Снятие ограждения. 6. Окончание формирования, включение в состав вагонов-ресторанов, вагонов из дезинфекции, вагонов из резерва, почтовых и багажных вагонов, вагонов из отцепочного ремонта. Четвертая группа операций – прием состава поезда перед отправлением его в рейс: 1. Ограждение состава в парке отправления. 2. Прием состава поезда. 3.

На какие разновидности можно разделить все виды материальных запасов независимо от их места в технологическом цикле Все виды материальных запасов…

Такие станции вновь строятся только в населенных пунктах, где затруднительно или нецелесообразно иметь сквозную станцию; • комбинированные – имеют сквозные и тупиковые приемоотправочные пути.

Воздушный транспорт используется для дальних перевозок, включает региональные и международные перевозки. Он является комфортабельным и наиболее быстрым. Вертолетам доступны практически любые районы. Вместе с тем, себестоимость перевозки достаточно высокая.

Городской электротранспорт — троллейбусы и трамваи отличаются экологичностью. Из недостатков – высокая себестоимость перевозок.

Воздушные же виды транспорта, напротив, чаще осуществляют именно пассажирские перевозки и редко – грузовые.

Пригородные перевозки обеспечивают регулярную связь населения пригородных районов с городом и городского населения с пригородами. Они отличаются от городских перевозок меньшим количеством пассажиров, существенным увеличением их числа в весенне-летний период, значительно большими расстояниями поездок, менее частыми остановками для посадки-высадки, увеличенными интервалами движения.

Международные автомобильные перевозки выполняются с пересечением государственных границ двух и более государств. Они могут быть регулярными и нерегулярными. Регулярные автобусные перевозки в отличие от нерегулярных осуществляются по расписанию и строго определенному маршруту, а плату за проезд взимают по заранее объявленным тарифам.

Вахтовые перевозки предназначены для доставки бригад, нефтяников, шахтеров, строителей и т.д. Часто такие перевозки носят односторонний характер, что связано с началом и окончанием рабочих смен. Движение автобусов происходит по установленным маршрутам строго по расписанию как автобусами общего пользования, так и ведомственными.

Сейчас железные дороги СССР связаны прямыми поездами или отдельными вагонами с со­циалистическими странами, а также с Францией, Италией, Авст­рией и др., всего с 27 странами Европы и Азии. Создана сеть меж­дународных экспрессов между столицами стран — членов СЭВ.

История развития пассажирских перевозок автомобильным транспортом начинается в 19 веке, когда были построены опытные образцы паровых карет и омнибусов, развивающих скорость от 10 до 12 км/час.

Из имеющихся видов современных пассажироперевозок самыми популярными считаются перевозки пассажиров на микроавтобусах или же автобусах. Объясняется это тем, что поездки на автобусах довольно комфортны, а также мобильны и экономичны. Конечно же, ехать на автобусе намного дольше, чем лететь на самолете, но при этом – намного дешевле.

Виды пассажирских перевозок бывают наземными, автомобильными, водными, воздушными и железнодорожными. Автомобильные, в свою очередь подразделяются на перевозку легковым транспортом и автобусами. Кроме того, автомобильный вид пассажирских перевозок можно разделить на несколько видов по принципу принадлежности подвижного состава.

В некоторых сообщениях нужно пользоваться различными ви­дами транспорта. Это так называемые смешанные перевозки.

В крупных узлах наиболее эффективным считается применение вагон-моторной тяги, при которой быстро гасится скорость во время остановок. Для дальнего следования наиболее важное значение имеет повышение маршрутной скорости. Требуется разная организация работы вокзалов, в частности количество билетных касс, разная площадь для отдыха пассажиров.

Регулярные автобусные перевозки в отличие от нерегулярных перевозок осуществляются по расписанию и строго по определенному маршруту.

Статья 3. Правила перевозок пассажиров и багажа, грузов

Для того чтобы создать максимальные удобства пассажирам, вокзалы, как и все пассажирское хозяйство, оснащаются новыми техническими устройствами для автоматизации билстно-кассовых операций, автоматическими справочными установками и др. На большинстве крупных вокзалов выделены или построены специаль­ные кассовые залы, которые могут быть специализированы для прямого, местного и пригородного сообщений.

Автомобильный транспорт обслуживает самостоятельно и даль­ние перевозки пассажиров в районах, не имеющих развитых желез­нодорожных, воздушных и речных связей. Он успешно использу­ется в малонаселенных и осваиваемых районах, а также дополняет работу железнодорожного и воздушного транспорта.

Часто такие перевозки носят односторонний характер, что связано с началом и окончани­ем рабочих смен. Движение автобусов происходит по установлен­ным маршрутам строго по расписанию как автобусами общего пользования, так и ведомственными.

Железнодорожные вокзалы как объекты транспортной туристской инфраструктуры

На других видах транспорта, в частности на водных и автомобильных, в отдельную группу выделяются внутригородские перевозки.

Автобусы или такси, выполняющие такие перевозки, обычно имеют отличительные признаки в виде специальной окраски (ГОСТ 24348 — 80 «Автобусы городские и даль­него следования. Цветографические схемы.
Трамваи и троллейбусы относятся к городскому электрическому транспорту. Этот вид транспорта является наиболее экологичным.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *