Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Возврат товара купальник». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Продавцу объясняем ситуацию и далее вам или откажут или продавец согласится с имеющимися недостатками.
В каких случаях интернет-магазин может отказать в возврате денег за качественный купальник? Если Вам было предложено (на условиях схожих с розничными магазинами) предварительно осмотреть и примерить купальник(и) в пункте выдачи Вашего заказа и, если не подойдёт, — отказаться от его приобретения без каких-либо выплат магазину.
Покупка купальника в розничном магазине Продажи через стационарные торговые точки или магазины регулируются Постановлением Правительства №55 от 19.05.1998г.
Содержание:
Возврат купальника в магазин по законодательству РФ
Если купальник имеет заводской брак, то эти правила на него не распространяются. Такое изделие покупатель может вернуть в течение 14 дней с момента покупки. В том случае если продавец отказывается принимать бракованный купальник, покупатель должен провести за свой счет его экспертизу, которая выявит первоначальную причину появления брака.
Перед приобретением купальника через интернет можно проконсультироваться с консультантами магазина и подобрать бельё в соответствии с размерной сеткой и необходимым фасоном изделия.
Купальные костюмы являются категорией сезонных изделий, которые имеют определённый ряд условий при возврате или же обмене покупки. В этом случае нужно знать нюансы осуществления процедуры и при отказе в магазине заявить о своих правах. Дистанционный способ. Производится через интернет, по каталогам или ТВ-программам. Отличительной особенностью этой покупки является то, что покупатель не имеет возможности в момент ее совершения ознакомиться с вещью, примерить понравившийся товар, пощупать материал, из которого он изготовлен.
Можно ли вернуть купальник в магазин и забрать деньги?
Отталкиваясь от норм Закона «О защите прав потребителей», а также Постановления Правительства №55, качественный, но не подошедший по размеру, цвету, фасону и т. д. купальник вернуть нельзя, поскольку он относится к швейным и трикотажным бельевым изделиям, согласно п. 5 Постановления.
Для купальников, у которых отсутствует качество или же оно было испорчено, применяются другие правила. Так, на всю продукцию, реализуемую на территории РФ закон, производитель или магазин устанавливают гарантийные сроки качества.
Важно помнить! Законодательно установлен список продукции, не подлежащей обмену и возврату. Применяется эта норма в отношении товара, ели он не приобретен дистанционным путем. В него попали и бельевые изделия, в которые входят купальные костюмы. Обменять их также не получится – так установил Закон.
При возврате товара в течение действия гарантийного срока покупатель должен составить официальную претензию в двух экземплярах и принести ее в магазин, где покупался купальник.
Предъявляете чек и (если была в упаковке) гарантию. Обычно гарантии нет, однако это не значит, что она не установлена.
Таким образом, прежде чем задумываться о возврате, необходимо определить ваш купальник в одну из этих категорий.
В наших статьях мы рассматриваем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер.
Можно ли вернуть купальник обратно в магазин: условия, порядок и сроки
Выше были приведены два варианта покупок. Итак, необходимо разобрать каждый из них в последовательности, чтобы определить возможности возврата имущества.
Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
При возврате любых вещей вступают в силу нормы закона «О защите прав потребителей». Он был создан для того, чтобы регулировать и контролировать процедуры возврата в различные магазины, а также защищать ваши права при возникновении споров с продавцом.
И что самое главное, возврат купальника возможен по закону. Для этого вам придется ознакомиться полностью с нашей статьей и найти ответы на свои вопросы.
При возврате любых вещей вступают в силу нормы закона «О защите прав потребителей». Он был создан для того, чтобы регулировать и контролировать процедуры возврата в различные магазины, а также защищать ваши права при возникновении споров с продавцом.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат купальника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, купальник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
Изучение аспекта о том подлежат ли возврату купальники надлежащего качества, лишний раз подтверждает эффективность правовых норм защиты потребительских прав.
Некоторые торговые учреждения предупреждают покупателей о возможных условиях покупки и возврата товара. К примеру, акционные категории изделий не возвращают, а при получении подарков или бонусов покупатель заранее соглашается на невозможность осуществления данной процедуры.
Если магазин не выплатит в течение установленного законом срока деньги за бракованный товар, то на него будет начисляться штрафная пеня в размере 1% от общей стоимости товара. Если магазин после признания экспертизой фабричного брака не возвращает деньги, то покупатель может обратиться в судебную инстанцию.
Для получения ответа на все интересующие вопросы, необходимо ознакомиться с правовыми нормами действующего законодательства.
Обсуждая тему, купальники подлежат возврату или нет, мы уже определили, что стандартные правила обмена на них не действуют. Однако, как и в любом правиле, здесь есть свои отступления. Выделяют некоторые моменты, когда совершить обмен подобного рода продукта на другой или вернуть потраченные средства, вполне реально.
Нормативами прописаны гарантийные сроки качества для того или иного изделия. Срок возврата некачественного купальника, как уже было отмечено, может и превышать две недели. Главное условие – чтобы дефект появился не в результате действий самого покупателя.
Закон регламентирует следующими правилами продажу бельевого трикотажа:
- изделие должно соответствовать размеру, указному на этикетке;
- перед совершением покупки продавец всегда должен оповещать покупателя о том, что вернуть такой товар не получиться;
- изделие не должно иметь видимых и скрытых дефектов.
Купальник, не понравившийся при более тщательном рассмотрении и примерке, сдать в магазин получится далеко не всегда.
Купальник без недостатков возврату не подлежит как товар, ограничения на который наложены Постановлением Правительства РФ №55, утвердившим Перечень товаров, которые вернуть недопустимо (см. п.5 Перечня…).
Можно ли вернуть купальник в магазин и как это сделать
Купальник нормального качества при наличии таких обстоятельств можно сдать в магазин, если клиент при возврате будет ссылаться именно на данный нормативный акт.
В данной статье хочу рассмотреть ситуацию с возвратом купальника, ведь здесь как и с любым другим товаром, купальник может быть как качественным, так и некачественным и как понимаете, это две совершенно разные ситуации и решать их придется по разному, вот мы с вами и рассмотрим, как вернуть купальник если он имеет недостатки и как вернуть купальник в случае если он не имеет недостатков.
Таким образом, обмен или возврат купальника надлежащего качества невозможен, за исключением случая, когда покупка совершена дистанционно.
Но бывают ситуации когда продавец объективно или нет сомневается в том, что дефект появился по его вине или по вине производителя и на основании пункта 5 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», продавец вправе назначить проведение экспертизы, с целью выявить причину возникновения недостатка в товаре. Потребитель имеет полное право присутствовать при проведении экспертизы.
Возврат некачественного товара
Невозможность возврата или обмена не означает, что в случае ненадлежащего качества товара продавец не должен нести ответственность.
Также вы можете потребовать возврат денег за купальник, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.
Одним из важных критериев некачественной продукции является не предоставленная информация о ней или неправильные данные.
Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.
Закон купальники обмен и возврат
Вернуть назад в магазин купленный товар можно как при покупке его через Интернет, так и в обычном магазине. Законодатель определил перечень товаров, которые не подлежат возврату.
В каждом правиле есть свои исключения. Так, дело обстоит и с таким элементом одежды как купальник. Иногда его можно вернуть реализатору и после истечения срока, определённого гарантией.
Гимнастический купальник подлежит возврату
Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.
Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.
Например, если последний день срока выпадает на воскресенье, а клиент обратился по своему вопросу в понедельник. Ему попросту могут сказать, что воскресенье был рабочим днем в магазине, и он опоздал со своими претензиями.