Обязанности администратора салона

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обязанности администратора салона». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Нередко администратор салона красоты выступает как управляющий персоналом. И здесь ему придется научиться быть грамотным руководителем, сплотить коллектив, выстроить уютную атмосферу и отрегулировать отношения между работниками так, чтобы они не мешали работе.

На должность администратора офиса назначается лицо, имеющее профессиональное образование (высшее; среднее).

В работе администратора могут пригодиться навыки проведения маркетинговых акций и мероприятий. Наличие опыта работы добавит дополнительных преимуществ кандидату на соответствующую вакантную должность.

Требования, предъявляемые к администратору

Каждое предприятие самостоятельно предъявляет требования к специалисту. Как правило, должность предоставляется девушкам и женщинам. Важное требование – ухоженный и приятный внешний вид. Приветствуется наличие специального обучения, опыт работы в данной отрасли. Требования к управляющим многочисленны, поэтому нужно рассмотреть главные пункты должностной инструкции.
Администратор выполняет функцию координатора салона. Иными словами, это должность управляющего. Специалист координирует работу других сотрудников, постоянно контактирует с клиентами.

Старший администратор салона красоты относится к категории специалистов, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

Администратор салона красоты выполняет большой объем задач. Почему-то принято считать, что администратор салона выполняет функции секретаря. А вместе с тем, он обязан координировать работу всего персонала салона и выступать как лицо компании. По своему характеру профессия администратор салона красоты, с одной стороны, относится к классу «исполнительских», так как администратор салона красоты исполняет распоряжения управляющего салона красоты. Работа администратора связана с деятельностью по заданному образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов, следованием инструкциям.

Ключевой раздел, в котором подробно расписаны рабочие обязанности сотрудника. Если основные функции в основном схожи у специалистов одинакового профиля, то количество второстепенных сильно зависит от размеров нанимателя, размаха его операций и других моментов.

Впрочем, медицинское образование или курсы косметологов могут помочь администратору быстрее разобраться в тонкостях работы салона, а значит, и разъяснять эти тонкости клиентам.

Соблюдать и создавать комфортный климат среди сотрудников; предотвращать конфликты среди работников и клиентов.

Изучив предполагаемые обязанности администратора салона красоты, и совместив их с графиком работы и предлагаемым уровнем заработной платы, диву даешся, что от резюме отбоя нет!

Что нужно знать при написании должностной инструкции

Сложность представленной профессии во многом связана с тем, что администратор несет ответственность перед владельцем салона.

Дисциплина среди других работников: время прихода и ухода с работы, соблюдение правопорядка, технических, санитарных норм.

Всякая профессия имеет свои «профессиональные параметры». Речь не о критериях подбора, а конкретно о должностных обязанностях, которые, в свою очередь, влекут за собой определенные характеристики человека. Каждому свое место, и сегодня мы поговорим о том, каковы обязанности администратора, а также о специфике подобной должности в салонах красоты.

Цель должности – организовать продуктивное обслуживание клиентов. Чтобы этого достичь, администратор обязан отслеживать и регулировать значительный объем бизнес-процессов, обеспечивая необходимыми материалами и информацией клиента, персонал, руководителя.

Релевантные товары в Online-магазине:

И действительно, администратор салона красоты — один из самых важных сотрудников, можно сказать — лицо компании. Первый, с кем контактирует существующий, а что еще важнее — потенциальный клиент, — это администратор. Поведение и компетентность администратора зачастую являются определяющими факторами выбора того или иного салона клиентом.

Предоставленную ниже типовую форму можно использовать при подготовке должностной инструкции администратора торгового зала, фитнес клуба, магазина, гостиницы, салона красоты, ресторана (кафе) и т.п.

Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению управляющего салоном красоты.

Должностная инструкция администратора регламентирует трудовые взаимоотношения. Она содержит функциональные обязанности, права, виды ответственности работника, порядок подчинения, занятия, освобождения его от должности, требования к опыту, образованию.

Предлагаем скачать должностную инструкцию администратора салона красоты бесплатно и без смс, в формате удобном для редактирования в word.

Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.

Зарплата администратора салона красоты

Основные обязанности администратора салона красоты включают:

  1. Создание уюта для клиента при обращении в ваш салон на стадиях знакомства, записи, окончания визита.
  2. Сопровождение продаж в салоне.
  3. Выполнять функции кассира.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность старшего администратора салона красоты [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

Специалист должен уметь решать затруднительные ситуации за короткий отрезок времени. Обязательным навыком является грамотная речь, умение доходчиво передавать информацию другим людям.

Любая организация нуждается в хорошем руководителе, который сможет эффективно решать текущие проблемы. Поэтому крайне важна работа администратора салоне красоты. Обязанности специалиста включают в себя множество сфер деятельности, а значит, и требования к нему должны быть особые. Если вы решили освоить эту профессию, то учтите все ее плюсы и минусы.

Должностная инструкция администратора салона красоты создается для определения спектра его должностных обязанностей, прав и ответственности. По сути, этот документ используется как приложение к трудовому договору, раскрывая понятия «трудовая функция», необходимость использования которой определено статьей 57 ТК.

Кто может стать администратором?

Хотя в бизнес-практике включение должностной инструкции в пакет трудовой документации является стандартной практикой, с точки зрения законодательства её параметры до сих пор не определены. Как результат, многие компании создают требуемые им инструкции на основе уже имеющихся образцов, профстандартов и квалификационных справочников. Эти типовые инструкции имеют следующую структуру:

  • Основной раздел.
  • Трудовые обязанности.
  • Ответственность за нарушения.
  • Права специалиста.

Основное и существенное различие между офис-менеджером и администратором офиса заключается в руководящих полномочиях — администратор, как правило, не управляет офисными работниками, а всего лишь является одним из них и выполняет свою работу во взаимодействии с персоналом офиса.

Разумеется, логичный вопрос: «Какими чертами характера должен обладать администратор?» В первую очередь, это низкий, даже, можно сказать, минимальный уровень нервозности. Кроме того, следует обладать высоким уровнем ответственности и чистоплотности.

Организация и планирование деятельности салона, цель которой – сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов. То есть контроль эффективного использования материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, работа над сокращением издержек. Учет и своевременное предоставление отчетности руководству салона.

Требования к администратору салона красоты

Для администратора важны тактичность и профессионализм в работе. Опытный, ответственный и надежный администратор – опора руководителя салона и залог развития компании.

Кажется, будто администратор салона красоты – легкая должность: сиди себе, отвечай на звонки, да записывай клиентов. Но это видимая простота. На самом деле в этой должности сходятся множество разнообразных профессий, и от нее зависит ни много ни мало успешность всего салона.

Хороший администратор всего за несколько минут успевает расположить к себе посетителя, получить информацию о его предпочтениях, сформировать правильное мнение о салоне и, самое главное, убедить его воспользоваться предоставляемыми услугами. Одних знаний для этого недостаточно: здесь нужна работа на результат, которая во многом зависит от желания специалиста внести личный вклад в общее дело.

Администратор встречает не только клиентов, но и проверяющие органы, и здесь он также должен быть подготовлен, ознакомлен со своими правами и правами контролеров, уметь уверенно общаться с ними и проявлять гибкость там, где это нужно, не тушеваться и не бояться проверяющих. Это нужный навык, который может быть тренирован в ходе специальных тренингов, деловых игр.

Контроль своевременного пополнения ассортимента товаров, применения технологического, торгового оборудования.

Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

Проблема в том, что в малом бизнесе, у руководителя направлений работы и контроля столько же, как и в любом другом бизнесе, а штата на выполнение этих обязанностей нет. Только Управляющий и администратор салона красоты, он же фактически права рука руководителя салона красоты. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Как минимум, администратор – это психолог, консультант, менеджер по продажам. Да-да, он встречает клиентов и помогает им выбрать именно свой салон, найти в нем нужные для клиента услуги и осуществить их. Что нас отпугивает чаще всего? Грубость и надменность. И эти качества вкупе с «ненавязчивым советским сервисом» нередко встречаются среди администраторов.

Помимо встречи и консультирования клиентов об услугах салона, администратор заведует кассой и расчетами с клиентами, ведет кассовую отчетность, продает косметические средства для домашнего ухода. На его плечах – разрешение конфликтов с клиентами, которое должно быть конструктивным.

Сегодня индустрия красоты приобрела массовый характер. Посещение салонов красоты, косметических кабинетов и других специализированных учреждений стало доступным каждому. Согласно статистике, более 50% взрослого населения регулярно посещают такие учреждения. Из-за растущей популярности открываются новые салоны, где требуются квалифицированные специалисты, в особенности администраторы.

Вводная часть, в которой дано разъяснение базовых аспектов работы специалиста. Так, в ней описывается:

  • Кто подменяет сотрудника на время его отсутствия.
  • Какими положениями он должен руководствоваться на работе.
  • Каковы требования к его умениям и опыту.
  • Кому он подчиняется.
  • Кто отвечает за его увольнение и назначение.

Образец должностной инструкции

Кроме обязанностей и прав, специалист должен соблюдать трудовую дисциплину, показывая пример другим сотрудникам.

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

Офис-менеджер — это работник, управляющий офисом. Как правило, данного работника вводят в штат центрального (головного) офиса предприятия или офиса, в котором непосредственно располагается дирекция предприятия.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *