Остановка на подъеме и спуске

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Остановка на подъеме и спуске». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Такой вид упражнения обязателен при сдаче экзаменов в ГИБДД – это происходит на первом этапе вождения на автодроме. Это упражнение дает понять практическое умение будущего водителя одновременно управлять педалями и газа и тормоза, а также понимание человеком непосредственных габаритов машины.

Самое главное — при движении по скользкому спуску ни в коем случае нельзя пользоваться тормозами. Замедлять машину следует исключительно мотором, используя заведомо низкую передачу.

Педалью газа играть не надо, потому что рваный режим вращения колес приведет к потере сцепления с дорогой. Самая правильная тактика движения по скользкому крутому склону — вообще не трогать педали. Это очень тяжело, так что поначалу не держите ноги над педалями, а ставьте их на пол.

Служебная остановка на подъеме дороги

Для остановки поезда на спуске выключить контроллёр (на паровозе закрыть регулятор) и привести в действие автоматические тормоза.

За 30 — 50 м остановки привести в действие песочницу для улучшения сцепления колёс локомотива с рельсами. После остановки поезда осуществить полное торможение вспомогательным тормозом локомотива (при необходимости и ручным тормозом локомотива) и отпустить автоматические тормоза.

Часто более опытные водители используют следующую тактику преодоления крутых подъемов. Разогнавшись на определенной скорости, перед подъемом начинается плавный сброс газа со снижением скорости до вершины подъема. Таким образом, чем круче подъем, тем быстрее будет снижаться скорость в процессе его преодоления.

Преодоление крутых поворотов, спусков или подъемов всегда сопряжено с эмоциональным напряжением, именно поэтому основное внимание водителя направлено на оценку скорости и траектории движения ТС, а также состояния дороги.

Исходя из элементарной логики и согласно правилам дорожного движения, если на обычной дороге встречный разъезд затруднен, то уступать путь должен тот водитель, на стороне которого оказалось препятствие.

Поскольку ширина проезжей части не позволяет провести обгон без выезда на полосу встречного движения, то грузовой автомобиль в данной ситуации обгонять запрещено.

Оно и понятно: все ваши асфальтовые условные рефлексы будут просто вопить: «Тормози!» Сразу их победить не удастся, поэтому на первых порах советую вообще убирать ноги с педалей.

Когда все сделано верно – автомобиль начнет ехать вперед и плавно въедет на горку. Далее до конца отпускаем обе педали (сцепления и газа) — на холостых оборотах машина сможет проехать самую верхнюю часть горки. Выжимаем после этого сцепление и пользуясь тормозом (дозируя усилие на педаль), съезжаем вниз с горки и плавно подъезжаем к линии «Стоп».

Когда на проезжей части с уклоном отсутствуют знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем» и «Преимущество встречного движения», то пропускать придется тому водителю, на чьей стороне препятствие. А если дорога сама по себе узкая, то придется разъезжаться по обоюдному согласию.

В поездах, где каких работников нет, помощник машиниста должен подложить под колёса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их дополнительно привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и соответствии с порядком, установленным начальником дороги.

Если в Ваши планы входит кратковременная и тем более долговременная стоянка на спуске дороги, то, прежде чем останавливаться, Вам следует поискать для этого подходящее место. Покидать свою машину надо с полной уверенностью в том, что в Ваше отсутствие она не натворит бед.
Начните движение вперед (в горку), продолжите дальше движение и, спустившись с горки вниз, остановитесь у «Стоп»- линии.

А «новичку» стоит призадуматься. Может, следовало остановиться подальше, где уклона дороги уже нет?

Глава 5. Остановка и начало движения на подъеме и на спуске дороги

Второй — квадратной формы с синим фоном — наоборот дает транспорту преимущество движения при разъезде.

Двигаясь параллельно стоящим автомобилям, остановитесь на расстоянии 0,8 м слева от стоящего впереди транспортного средства так, чтобы ваши задние бамперы поравнялись. Глядя назад через заднее стекло и медленно двигаясь задним ходом, поворачивайте рулевое колесо вправо до упора. Следите за правым задним крылом.

Важно: Подъехав впритык к «Стоп»- линии не пересеките ее! При этом можно ориентироваться и по задним колесам, которые обязательно должны въехать на горку.

Посмотрите в зеркало заднего вида: нет ли сзади автомобиля, а если есть, то какова дистанция до него? Если он близко, «оторвитесь» от него или откажитесь от парковки в этом месте. Резкое торможение может привести к попутному столкновению с ним. Перед остановкой заранее подайте предупредительный сигнал.

Важно: Подъехав впритык к «Стоп»- линии не пересеките ее! При этом можно ориентироваться и по задним колесам, которые обязательно должны въехать на горку.

А и Б покатятся вперёд. Смотрите, куда повёрнуты передние колёса. Соответственно А уедет в кусты и, через несколько метров, остановится. А вот автомобиль «Б» выкатится на проезжую часть под колёса какого-нибудь БелАЗа из Томусинской автобазы. Этого допускать ну никак нельзя.

Для преодоления крутых подъемов применяется следующая тактика вождения. При подъеме колеса автомобиля должны двигаться строго по траектории движения, без крутых поворотов и пробуксовки.

После восстановления нормальной работы компрессоров перед приведением поезда в движение отпустить автоматические тормоза и зарядить тормозную сеть установленным давлением.

Перед приведением поезда в движение после стоянки привести в действие автотормоза, извлечь из-под колес все тормозные башмаки, отпустить ручные тормоза поезда, затем выполнить полный отпуск автотормозов поезда и ступенями отпустить вспомогательный тормоз локомотива.

Б и Г. \\n 2. А и Г. \\n 3. А и В. \\n 4. Б и В. \\n\\n\\nРазъяснение ответа.\\nКолеса должны быть повернуты так, чтобы автомобиль при произвольном скатывании выехал не на проезжую часть, а уперся колесами в бордюр тротуара. Подъем дороги согласно знаку снизу вверх. Автомобиль А упирается передними колесами в бордюр. Автомобиль В также упирается передними колесами в бордюр и не может скатиться.

Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?

Казалось бы, что тут такого — с горки съехать, это же не вверх! Не тут-то было. Именно из-за ошибок при спуске происходит львиная доля переворотов автомобилей на бездорожье. Основная причина в том, что при движении по наклонной плоскости автомобиль ускоряется и из-за неправильных действий пилота теряет сцепление с дорогой и управляемость. Если это происходит, изменить уже ничего нельзя.

Исходя из опыта остановки и стоянки на подъеме дороги, следует поискать, во что бы упереться колесами.

Изучив рисунок 67, приходим к выводу, что колеса надо повернуть так, как это сделал водитель зеленого автомобиля. В случае самопроизвольного движения его машина направится всего лишь в кусты. Последствия самопроизвольного движения двух оставшихся автомобилей (красного и желтого), как правило, бывают незавидными.

Припарковать автомобиль можно у тротуара параллельно или под углом, если специальными дорожными знаками не регламентирован иной способ постановки транспортных средств на стоянку. Заезжать на парковку лучше всего задним ходом, а не передним. В этом случае вам нужно меньше места и легче будет выезжать.

На пологих длинных спусках используют торможение двигателем, для чего включают пониженную передачу и отпускают педаль газа. На крутых длинных спусках пользуются торможением двигателем и тормозами колес (ножным приводом).

Ситуация усугубится тем, что управляющие колеса окажутся сзади по ходу движения. Если он с разгону мостом или бампером налетит на любое препятствие, вероятность переворота будет очень велика. Но не стоит пугаться раньше времени. Чтобы избежать подобных неприятностей, достаточно попросту следовать перечисленным выше правилам.

В занос на спуске может поити и машина с включенным передним приводом, в этом случае невкоем разе нельзя прибегать к торможению, а наоборот давить на гашетку, но не в пол, и прерывисто, это позволит выровнить автомобиль.

Как только багажник вашего автомобиля займет свое место в промежутке между стоящими автомобилями, начинайте поворачивать рулевое колесо влево до выравнивания колес и, глядя назад, завершите парковку.

Ответ. Колеса должны быть повернуты так, чтобы автомобиль при произвольном скатывании выехал не на проезжую часть, а уперся колесами в бордюр тротуара. Подъем дороги согласно знаку снизу-вверх. Автомобиль А упирается передними колесами в бордюр. Автомобиль В также упирается передними колесами в бордюр и не может скатиться. Автомобиль Б выкатывается прямо на проезжую часть.

За 30-50 метров до остановки привести в действие песочницу для улучшения сцепления колес локомотива с рельсами. После остановки осуществить полное торможение вспомогательным тормозом локомотива (при необходимости и ручным тормозом локомотива) и отпустить автотормоза. Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске ) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?

На коротких крутых спусках с последующим подъемом следует быть особенно осторожным, так как в конце спуска возможен удар в переднюю ось. Здесь для торможения двигателем применяется самая низкая передача.

Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: ООО «ТехноМедиа».

Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?

В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста должен подложить под колеса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и порядком, установленным начальником дороги.

Может устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.
Если эти подготовительные упражнения у вас уже хорошо получаются, переходите непосредственно к парковке. Разметьте участок, на котором вы должны запарковать свой автомобиль. Вначале пусть он будет больше, чем требуется, а затем постепенно доведите его до минимального размера. Не расстраивайтесь, если придется потрудиться.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *