Страхование ответственности по системе зеленая карта

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Страхование ответственности по системе зеленая карта». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Необходимо отметить, что «Зеленая карта» не страхует гражданскую ответственность водителя на территории той страны, на которой она выдана. Таким образом, при выезде за границу автовладельцу лучше всего покупать «зеленую карту» той страны, через которую он не будет проезжать.

Некоторые западные компании, учитывая эти и другие замечания, считают, что сформировать депозитный счет украинские страховые компании будут не в состоянии, учитывая свои финансовые возможности. И предложили свои услуги как компаний, которые будут перестраховывать риски за границей.

РАЗДЕЛ VI: АРБИТРАЖ (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

Такое предложение является достаточно популярным, потому что с каждым годом все больше граждан РФ выбирают путешествия по другим странах на своем транспортном средстве.

Мы расскажем, какие страховые случаи предусматривает «Зеленая карта» в России и в странах Европейского Союза, от чего зависит размер компенсации, какая она может быть максимальной, какие сроки предусмотрены для осуществления выплаты и что требуется от страхователя, чтобы получить возмещение.

Для поездок за рубеж на собственном автомобиле необходимо оформить «Зеленую карту» (Green Card), которая является полисом обязательного страхования гражданской ответственности за пределами Российской Федерации, т.е, по сути, международным ОСАГО.

Договор страхования в обязательном порядке должен иметь пункт, в котором будет четко прописано срок действия «Зеленой карты».

Также приняты образцы бланков украинской «Зеленой карты» и страховых полисов. Средняя стоимость карты — $25-30.

Максимальная выплата по Зеленой карте

Убытки пострадавшим компенсируются страховой компанией водителя, который совершил наезд, а урегулированием страховых случаев занимается Моторное Бюро страны, где вы находитесь.

Соответственно правилам игры, которые предлагают украинским страховым компаниям, Украина вынуждена будет делиться значительной частью премий с зарубежными компаниями, которые будут перестраховывать риски.

На протяжении многих лет мы обращали внимание на то, что эти два соглашения действовали по-разному. Решение именно этой проблемы лежит в основе проекта гармонизации (данных соглашений).

Чтобы въехать на автомобиле с российским регистрационным знаком в страны, являющиеся членами бюро «Зеленой карты», водитель должен предъявить на границе иностранному пограничнику действующую «Зеленую карту».

А компенсация по страхованию выделяется для устранения этих последствий (лечения потерпевших, ремонтных работ для восстановления автотранспорта).

Решение, предложенное Рабочей группой, отвечающей за разработку проекта гармонизации (соглашений), предусматривало не разработку нового соглашения, а подготовку справочного документа, под названием «Внутренний регламент». До принятия Внутреннего регламента отношения между отдельными Бюро регулировались на основе унифицированного типового соглашения, именуемого «Типовое Соглашение между Бюро». Такие соглашения заключались между отдельными Бюро на двусторонней основе.

Штраф – сумма штрафа может доходить до 1000 евро, а это очень внушительная сумма; Арест транспортного средства до устранения правонарушения.

РАЗДЕЛ V: ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО РЕГЛАМЕНТА (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

Подавляющее число стран Европы, некоторые государства Северной Африки и Ближнего Востока ввели на своих территориях обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами.

Международная система автострахования «Зелёная карта». Понятие «Зелёная карточка» и ёё развитие. Основные задачи и условия системы. Украина — участник системы «Зелёная карта».

Какие страховые компании имеют право продавать «Зеленую карту» в России? Сколько стоит полис «Зеленая карта»? Что включает в себя «Зеленая карта»?

Полис страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами покрывает риски: — телесные повреждения или смерть третьего лица; — убыток, нанесенный собственности третьих лиц.

Какие страховые компании имеют право продавать «Зеленую карту» в России? Сколько стоит полис «Зеленая карта»? Что включает в себя «Зеленая карта»?

Конфликт интересов возникает в частности, если представитель по урегулированию является страховщиком по договору страхования жизни, здоровья или имущества потерпевшего и (или) страховщиком по договору страхования ответственности потерпевшего за причинение потерпевшим вреда третьим лицам.

Какие документы выдаются при оформлении полиса «Зелёной карты»

Срок определяет клиент, в зависимости от планируемого времени пребывания за границей.

  • Обязанности сторонСогласно договору, страхователь берет на себя ответственность за оплату полиса, информирование о наступлении страхового случая, предоставление достоверной информации о происшествии и изменениях технических характеристик застрахованного автомобиля.Игнорирование или неправильное выполнение обязательств клиента ведет к частичной или полной невыплате возмещения со стороны страховой компании.Обязанности страховой компании перед клиентами: принимать от клиента заявления, вовремя их рассматривать и принимать решения о выплате.

В европейских странах требуют немедленно самому виновнику обращаться в органы дорожной полиции, потому что именно в его интересах, чтобы не он со своего кармана выплачивал страховку потерпевшему.

Страховку можно оформить как отдельным полисом, так и как дополнение к КАСКО или ОСАГО, при этом клиент получает полную защиту автомобиля или ответственности как в РФ, так и на территории европейский стран.

Основной задачей этой системы является создание эффективной защиты пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях с участием автовладельцев — нерезидентов страны, в которой случилось такое происшествие. Такая система должна прежде всего ввести механизм гарантированных выплат компенсаций пострадавшим по вине автовладельцев других стран.

В-третьих, государство — член системы «Зеленая карта», не должно осуществлять препятствий при трансфере свободно конвертируемой валюты, которая направляется на страховые выплаты.

Таким образом, «Зеленая карта» — это полис страхования ответственности владельцев транспортных средств, которые выезжают за границу. В большинстве стран Европы принято обязательное страхование ответственности владельцев транспортных средств, поэтому лицо, которое въезжает на автомобиле на территорию каждой такой страны, обязана иметь полис страхования ответственности.

Таможенные органы при проверке на границе выявляют наличие у водителя, выезжающего из РФ, наличие полиса «зеленая карта». Водитель указывает данные полиса в таможенной декларации, которая оформляется на вывозимый из страны автомобиль, сам полис прикладывается к декларации для проверки.

Правила страхования по «зеленой карте» у всех страховых компаний, у которых есть на это право, одинаковы.

Выполнение обязательств по полисам «Зелёная карта» всеми компаниями жестко контролируется на международном уровне и обеспечивается соответствующими вкладами и договорами перестрахования.

Зеленая карта, международное автострахование, страхование ответственности, страховой сертификат, ОСАГО.

И хотя не хватает финансовых возможностей для заключения серьезных международных договоров, однако, на мысль первого заместителя председателя Укрстрахнадзора Николая Мниха, есть все основания говорить, что отечественные компании готовы самостоятельно реализовать проект и быть на равных правах с заграничными участниками «Зеленой карты».

Де-юре «Зеленая карта» является международным сертификатом страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а «де-факто» — это самый настоящий страховой полис [4].

«Зеленая карта»: правовое регулирование

Тщательно рассматривая этот вопрос, созданный в 1946 году подкомитет по автотранспорту Комитета по транспорту Европейской экономической комиссии ООН в Женеве представил свои предложения в Рекомендации №5 от 25.01.49 г., которая и устанавливала систему «Зеленая карта», что со временем было закреплено в Резолюции ООН №43 от 05.06.52 г. (вступила в силу 01.01.53 г.).

При поступлении сообщения о причинении ущерба владельцем транспортного средства, предъявившим Зеленую карту, бюро обеспечивает регистрацию этого сообщения, определение представителя по урегулированию.

Автовладельцы из стран, не входящих в систему «Зеленой карты», например из Азербайджана или Казахстана, тоже при въезде в страны – члены системы должны предъявить «Зеленую карту». А поскольку национальных «Зеленых карт» в этих государствах нет, они покупают иностранные «Зеленые карты». Если настоящим положением не предусмотрено иное, надлежащее направление или вручение заявлений, уведомлений, сообщений или иных документов, предусмотренное настоящим положением, означает отправку документа адресату регистрируемым почтовым отправлением или вручение документа непосредственно адресату или его работнику, уполномоченному на прием корреспонденции.

В условиях современной рыночной экономики, которая развивается на основе модернизации и инноваций [9], важную роль играет страхование гражданской ответственности.
Для создания международной системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 1949 году на международной конференции автостраховщиков в Лондоне был учрежден Совет Бюро.

С 2009 года на рынке страховых услуг нашей страны появилось страхование гражданской ответственности автомобилистов по международной системе «Зеленая карта».

В случае создания ДТП резидентом одной страны на территории другой страны претензии пострадавших урегулируют через Национальное моторное страховое бюро. Функционирование этой международной системы доказало ее эффективность, прежде всего, как механизма защиты пострадавших от транспортных средств, которые задействованные в международных соединениях.

В течение срока действия «Зеленой карты» автовладелец имеет право неоднократно, хоть несколько раз в день, пересекать границу в обоих направлениях.

Урегулирование требований по Зеленым картам, выданным иностранными страховщиками, на территории Российской Федерации осуществляют корреспонденты.

При этом следует заметить, что к дорожно-транспортным преступлениям, соответственно этой Конвенции, относится управление транспортным средством без наличия страхового полиса ответственности перед третьими лицами от убытков, вследствие использования такого транспортного средства.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *