Списание масел тормозных жидкостей тосола и др

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Списание масел тормозных жидкостей тосола и др». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Есть служебный автомобиль, марки УАЗ, но уже в течение 2 лет он не эксплуатируется, стоит на улице. В исправном состоянии. Нужно списать остатки тосола. Бензина на остатках нет.

Базовое значение расхода топлива определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы. Нормы списания ГСМ установлены в литрах на 100 км.

По каким правилам происходит списание тосола?

Еще один момент. Если фактический расход антифриза намного больше рекомендованного, то возможна утечка жидкости. Это нужно зафиксировать в дефектном акте и акте на списание материальных ценностей. Проблему нужно диагностировать и устранить.

Как быть? inspektor 12-07-2011, 09:32:13 У меня жигули и чтобы 8 литров за 4 мес:cool: Разве что пить его. Или машина неисправна, на диагностику направьте. danil 7 12-07-2011, 09:36:21 Думаю, что только за счет прибыли можно inspektor 12-07-2011, 09:38:26 А за счет водителя слабо? Пусть объяснительную для начала напишет, это его охладит.

Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п.
Кроме того, данный автотранспорт 2000 г. выпуска, то есть автомобиль эксплуатировался более 5 лет, поэтому приказом руководителя учреждения определена надбавка – 5 %, таким образом, количество израсходованного топлива составит 55,76 л (53,1 л x 105 %).

Увы, эти выплаты давно отменили. Ранее действительно, обладатель сертификата мог подать заявление в ПФР и получить прямо на счет 25 000 рублей сразу после рождения ребенка. Но с января 17 года эта схема уже не работает. О том, что на средства маткапитала нельзя приобрести авто, я уже упоминал. Что касается индексации суммы,…

В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже + 5 град. С) время года при простоях и прогреве автомобилей и автобусов, а также при простоях с работающим двигателем в ожидании пассажиров (в том числе больных, инвалидов и т. п.) устанавливается нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 10 км пробега автомобиля.

Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п.

В предисловии говорится о том, что нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок — в килограммах на 100 л расхода топлива.

Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.

Горючее и моторные масла, потребные для восполнения расхода на угар, выдаются на пункте заправки по раздаточным ведомостям (форма 8), которые ведутся на каждое подразделение.
Причины перевода нужно экономически обосновать и согласовать с учредителем. Как правило, на консервацию переводят объекты основных средств, когда они не эксплуатируются (например, вследствие морального или физического износа или в связи с сокращением объемов приносящей доход деятельности). При определении основных средств, подлежащих консервации, целесообразно провести инвентаризацию.

Из применяемых на автомобильной технике эксплуатационных материалов к умеренно опасным ядовитым техническим жидкостям относятся охлаждающие низкозамерзающие жидкости (антифризы) марок 40 и 65, Тосол-А, Тосол-А40,Тосол-А65, «Лена», « Лена-40», «Лена-65», тормозные жидкости «Нева», ГТЖ-22М, «Томь», БСК, а к малоопасным – тормозная жидкость «Роса» и этилированные бензины.

Однако фактический расход омывателя стекол значительно превышает предусмотренные 0,05 л на 100 л топлива. Просим разъяснить, применимы ли указанные нормы для списания омывателя стекол и существует ли иной порядок его списания.

Обязаны ли автономные учреждения при списании ГСМ применять нормы расхода, утвержденные Минтрансом? Какие формы путевых листов используют автономные учреждения для подтверждения расходов на ГСМ? Каков порядок отражения расходов на ГСМ в бухгалтерском и налоговом учете? Ответы на эти и другие вопросы – в статье.

В ее процессе анализируется целесообразность перевода на консервацию объектов основных средств. Решение о консервации основного средства должно быть оформлено приказом руководителя учреждения. Если учреждение не планирует использовать в дальнейшем указанные автомобили целесообразно, на основании проведенной инвентаризации, списать не используемый объект с баланса.

ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ГСМ) судовые — вещества, используемые на судне для получения тепловой энергии и смазки деталей механизмов.

Как казенному учреждению рассчитать нормы расхода специальных жидкостей для автомобиля, таких как тосол, тормозная жидкость?

Донесение составляется в двух экземплярах. Оно служит основанием для списания топлива с подразделений на расход.

Как списывать масло моторное. Списываем тосол и тормозную жидкость

Если фактич. расход антифриза намного больше рекомендованного, то возможна утечка жидкости. Это нужно зафиксировать в дефектном актеи акте на списание мат.ценностей.

Расходом смазок и специальных жидкостей (кроме этилового спирта и охлаждающей жидкости) считается количество смазок и жидкостей, выданных с пункта заправки на машины по раздаточным ведомостям или накладным.

Таким образом, при списании тосола и тормозной жидкости, использованных для техобслуживания транспортного средства, следует оформлять Акт списания по типовой форме № З-2, утвержденной приказом Госказначейства от 18.12.2000 г. № 130.

Подскажите, пожалуйста, как правильно списывать тосол и тормозную жидкость, использованные для технического обслуживания автотранспорта? Какими нормативными документами при этом следует руководствоваться, в частности, можно ли применять Нормы расходов топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденные приказом Минтранса от 10.02.98 г. № 43 (специальные масла — 0,05 л/100 л)?

8700.00 рд методика расчета норм расхода горюче-смазочных материалов

А специальные масла, о которых идет речь в вопросе, являются разновидностью моторных масел, предназначенных специально для конкретных видов двигателей. Никакого отношения к тормозной или охлаждающей жидкости такие масла не имеют.

Нормы расхода топлива предназначены для организаций, эксплуатирующих автомобильную технику на территории РФ, независимо от их формы собственности.

Выдача горючего для работы двигателей стационарного (передвижного) агрегата производится по рабочему листу агрегата, документальное оформление выдачи аналогично выдаче на автомобили.

Выдача ядовитых технических жидкостей, кроме бензинов, осуществляется по накладным (форма 2), подписанным командиром части и начальником службы горючего. На лицевой стороне накладной делается надпись «ЯД», а на оборотной стороне получатель расписывается о знании им правил обращения с полученной ядовитой технической жидкостью.

Как списать масло моторное при его замене в бюджетных организациях

Горюче-смазочные материалы (сокращённо ГСМ) — нефтепродукты, к которым относят различные виды горючего и смазки, в основном в применении к автотранспорту: топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ), смазочные материалы (моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки), специальные жидкости (тормозные и охлаждающие).

Зимой, при установившейся температуре ниже 0°С, нормы расхода горючего могут быть увеличены на -5% в южных районах, на 10% -в районах с умеренным климатом, на 15% -в северных районах и т 20% — на крайнем Севере.

На балансе учреждения находится легковой автомобиль ГАЗ-3102 2000 г. выпуска с двигателем ЗМЗ-4022.10. Согласно данным путевого листа от 15 апреля 2006 г.

Для автомобилей, находящихся в эксплуатации до 3 лет, нормы на масло и смазки снижаются на 50%,а находящихся в эксплуатации свыше 8 лет- увеличиваются на 20%.

Нормы расхода эксплуатационных материалов

Стоит отметить, что с 6 апреля 2018 года указанные нормы были обновлены по некоторым легковым и грузовым автомобилям (автобусам, фургонам) отечественного производства и стран СНГ, которые выпускаются с 2008 года. Также с указанной даты в новой редакции приведены предельные значения зимних надбавок к нормам расхода топлива по субъектам РФ и их частям.

К эксплуатационным материалам относятся топливо, масла для двигателей и агрегатов, пластичные смазки, тормозные, низкозамерзающие и другие технические жидкости.

Таким образом, жидкость для омывания стекол не относится ни к смазочным материалам, ни к специальным (тормозным и охлаждающим), ни к рабочим жидкостям.

Охлаждающие низкозамерзающие жидкости марок 40 и 65 после зимней эксплуатации обязательно сливаются из системы охлаждения двигателей военной техники и сдаются на склад горючего части в перерасчете на стандартную жидкость соответствующей марки.

В горной местности на высоте 1000 …1500 м над уровнем моря норма увеличивается на 5%, на высоте 1501… 2000м на 10%, на высоте 2001 … 3000 м на 15%, на высоте выше 3000м — на 20%. При работе на дорогах со сложным планом (более пяти закруглений радиусом менее 40м на 1км пути) норма расхода увеличивается да 10 %.

На период обкатки нового или капитально отремонтированного автомобиля норма расхода увеличивается на 5%.Нормы расхода масла для двигателей установлены в литрах на 100 л расхода горючего, засчитанного по норме, для автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320 эта норма составляет 2,4л., для автомобиля ЗиЛ-131 — 2,4 л.

Списание тосола происходит на основании приказа по организации, в котором перечислены разные жидкости данного вида (моторное масло и пр.) и нормы их расхода.

Также допускается составление акта о списании произвольной формы с указанием в нем исчерпывающей информации об объекте списания (название материальных ценностей, их количество, цели, на которые они использованы).

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Списание в воинских частях горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, израсходованных на техническое обслуживание и регламентные работы, проводится по их фактическому расходу, не превышающему установленные нормы. Минфин – при определении обоснованности произведенных расходов на приобретение топлива (письма от 27.01.2014 № 03-03-06/1/2875, от 30.01.2013 № 03-03-06/2/12, от 03.06.2013 № 03-03-06/1/20097, от 03.09.2010 № 03-03-06/2/57, от 14.01.2009 № 03-03-06/1/6).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *