Проект мясного магазина

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проект мясного магазина». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Конечно, работая обычным сотрудником, Вы никогда не сможете достичь такого материального достатка. Что же делать? Риск – благородное дело! Для начала нужно поверить в свои силы. Вы сможете достичь финансового успеха! Это совсем несложно и вполне реально.

Бизнес план составляется для того, чтобы спланировать деятельность с целью изучения конкуренции, издержек на начальном этапе открытия бизнеса, чтобы учесть ежемесячные расходы и понять, стоит ли заниматься таким делом.

Они все время испытывают чувство голода, не поев мяска, а если рядом есть мясная лавка, то волей-неволей ноги несут туда, чтобы купить кусочек мяса, ребрышки или какие-либо субпродукты.

Расчет окупаемости: насколько может быть прибыльным бизнес на мясе

Конечно, прежде чем говорить о преимуществах, нужно понять, а рентабельно ли такое предприятие, принесет ли оно доход? Все будет зависеть, в первую очередь, от самого предпринимателя. Практически любой бизнес может быть эффективным, если им правильно управлять.

Довольно много проблем могут также составить требования к помещению. В нем, например, должна быть отдельно расположенная комната, оснащенная водопроводом. Также в помещении необходимо наладить канализационный слив и мощную систему вентиляции.

При желании можно расширить ассортимент и выставить поддоны с готовой продукцией в торговом зале. Если рядом будет микроволновая печь, то сотрудники находящихся рядом предприятий (офисов, магазинов, заводов и т.п.) могут приходить в лавку за обедом.

Первоначальные расходы будут связаны с открытием бизнеса и подготовкой разрешительных документов (25-40 тысяч рублей), покупкой холодильной витрины (от 35 тысяч рублей) и инвентаря (15 тысяч рублей).

Оборудование для мясного магазина

Многие думают, что для разведения и выращивания растений, и тем более животных, требуются весомые финансовые и трудовые затраты. Это не так, идеи бизнеса в сельскохозяйственной отрасли могут быть довольно перспективными и быстро окупать вложенные в них затраты.

Во-первых, для торговли и хранения свежего мяса нужно приобрести типовое оборудование: холодильные прилавки – витрины, а в отделах самообслуживания – витрины, открываемые со стороны покупателей.

Но перед тем как арендовать помещение, изучите и имеющихся конкурентов, если в намеченном районе есть уже мясная лавка или не одна. В таком случае можно поискать другой район, или продумать как стать конкурентоспособным.

Для комфортной работы и удобного размещения оборудования достаточно помещения минимальной площадью 20 квадратных метров. Оно может располагаться в следующих местах:

  • На рынке (большой поток людей и как следствие, хорошая выручка от реализации продукции, но высокая конкуренция с аналогичными торговыми точками);
  • В спальном районе (низкая конкуренция, наличие постоянных клиентов, проживающих поблизости);
  • В торговом центре или на расстоянии 10-20 метров от него;
  • Неподалеку от мест массового скопления людей (остановки, метро и т.д.);
  • Около заводов, предприятий (работники будут закупаться именно у вас).

Если же рассматривать наиболее популярные виды мяса отдельно, то можно также говорить о положительной динамике.

Мясник должен знать свое дело и хорошо его выполнять, так как от его работы зависят ваши успехи. При некачественной разделке можно потерять до 14 кг мяса. Кусочки могут не иметь товарный вид, а значит их придется продать дешевле. Все это может принести убытки.

Одним из важных моментов в открытии любого бизнес-проекта, является правильный выбор места расположения и непосредственно помещения. Начнем, пожалуй, с места расположения магазина. К этому вопросу нужно подойти со всей серьезностью и основательностью. От того, насколько удачно вы выберете место, будут напрямую зависеть ваши доходы.

В мясном магазине также как в другом розничном бизнесе необходима товароучетная система. Задуматься о ней следует еще на этапе планирования. С помощью товароучетной системы вы сможете анализировать выручку, вести полноценный складской учет, устанавливать запрет на продажу «в минус», подсчитывать рентабельность продукции, прогнозировать продажи и удаленно контролировать работу розничной точки.

Далеко не всегда нужно покупать дорогие витрины. Одно дело, когда ваш магазин расположен в дорогом районе, а другое — когда в обычном спальном.

Мясо – самая востребованная продукция, спрос на которую не привязан к экономическим условиям и сезонности.

Итак, определились чем будет заниматься магазин. Но вопрос о том, как открыть мясную лавку с нуля, остается. Для того чтобы начать бизнес, нужно выявить потенциальных конкурентов в этой области и определить целевую аудиторию.

Этот документ содержит в себе множество расчетов, касаемо доходности бизнеса и сроках окупаемости проекта. На основе аналитических исследований предприниматель может спрогнозировать темпы роста своего дела и определить уровень необходимых финансовых вложений.

Если все тщательно спланировать, то можно открыть магазин только розничной торговли, а также мелкого опта. Тогда клиентами будут и обычные граждане и другие предприятия: кафе, рестораны, доставки на дом. Для реализации товара можно не ограничиваться одним магазином, а открывать сеть мясных магазинчиков, таким образом увеличивая свои доходы.

Свежее мясо покупают всегда. Даже в период экономической нестабильности. Возможно, реже, или берут поменьше. Но заменить его в рационе практически нечем. Поэтому бизнес идея торговля мясом всегда может принести неплохой доход.

Как открыть мясной магазин с нуля

Открывать мясную лавку не сильно затратно, учитывая, что по многим вопросам, например, аренде помещения или закупке мяса можно договориться. Но если не учитывать это, то примерный перечень затрат выглядит следующим образом:

  • Аренда помещения – 15000-20000 рублей + 3000-4000 рублей на оплату электроэнергии;
  • Месячная заработная плата – 15000 рублей + услуги рубщика мяса – 3000 рублей;
  • Оформление документов – 3000-6000 рублей;
  • Закупка оборудования – 130-150 тысяч рублей;
  • Закупка продукции – 60-80 тысяч рублей.

Нужно отметить, что в сегменте данного рынка устанавливать цену нужно, исходя из спроса потребителей. Люди готовы платить хорошо за качественную продукцию, но не готовы платить дорого. Высокую наценку не установить. Средний ее уровень в мясном бизнесе составляет 30%. Все, что выше, может отпугнуть клиента и заставить его искать другое место продаж.

Для комфортной работы и удобного размещения оборудования достаточно помещения минимальной площадью 20 квадратных метров. Оно может располагаться в следующих местах:

  • На рынке (большой поток людей и как следствие, хорошая выручка от реализации продукции, но высокая конкуренция с аналогичными торговыми точками);
  • В спальном районе (низкая конкуренция, наличие постоянных клиентов, проживающих поблизости);
  • В торговом центре или на расстоянии 10-20 метров от него;
  • Неподалеку от мест массового скопления людей (остановки, метро и т.д.);
  • Около заводов, предприятий (работники будут закупаться именно у вас).

Прежде всего нужно определить каким видом торговли заняться. Это может быть крупная оптовая компания. Для этого нужно заключить договора с производителями продукции. Однако, этот бизнес требует и серьезных капиталовложений (свыше 1 000 000).Мелкооптовая торговля менее капиталоемкая. Для ее организации требуется наличие складских помещений, которые в кризис стоят на порядок дешевле.

В сельской местности прибыльным будет изготовление оград и мебели из лозы. Востребованным в сфере ЖКХ станет производство детских площадок, скамеек, беседок. Финансирование на подобное производство можно получить из местного госбюджета. Для торговой отрасли полезным станет изготовление ларьков, павильонов, разборных конструкций.

Именно от количества посетителей зависит общий объем продаж и соответственно величина выручки. Допускается размещение в спальных районах при условии отсутствия конкурентов. При близком расположении с аналогичными точками продаж, предпринимателю нужно разработать стратегию, которая позволит увеличить клиентскую базу.

Тренд на фермерские продукты, сформировавшийся у россиян в последние годы, подстегнул предпринимателей к открытию мясного бизнеса с нуля. Как и с чего начать работу по открытию мясного магазина в 2019-2020 гг, если хочется получить прибыль, но и конкуренты не дремлют? Опыт предпринимателей и расчеты, опубликованные в этой статье, помогут определиться с направлением действий.

Мясной бизнес с нуля лучше не начинать летом. Мясо, как странно бы не звучало, сезонный товар. Летом спрос — самый низкий, осенью он начинает постепенно расти. Много покупателей перед Новогодними праздниками, а также перед 23 февраля и 8 марта.

Говядина продается хуже всего (это видно из статистики, представленной в следующем параграфе), но без нее нельзя.

И не имеет значения, с каким бюджетом он был начат. Даже если речь идет про 50 тысяч рублей. Всегда важно продумывать все до мелочей, а одна из важнейших ступеней планирования — это бизнес-план. С помощью данного раздела вы узнаете, какое дело можно открыть с бюджетом в 50 000 рублей. Большое дело Крупный бизнес берет свое начало с идеи.

Вариант 2: аренда торговой точки на рынке. Это, как правило, прилавок 2 м длины, плюс за спиной продавца есть разрубочные столы, которыми можно пользоваться. Стоимость аренды от 12 до 16 тыс.рублей. На прилавках мясную продукцию раскладывают ежедневно, а в конце рабочего дня убирают в холодильные камеры.

Для бизнеса с малыми вложениями в 50 тысяч рублей это не просто рекомендованный, а обязательный вариант. Можно выделить конкретные задачи, которые решает план: Презентовать бизнес сторонним лицам. Например, банку или инвесторам. Выстроить разносторонние прогнозы на дальнейшее развитие. Выявить сильные и слабые стороны. Объективно рассмотреть, оценить и скорректировать финансовую сторону вопроса.

Это означает, что данный документ должен в обязательном порядке содержать в себе информацию о наиболее выгодных маркетинговых стратегиях, потенциальных рисках и других аспектах, связанных с выбранной специализацией.

Чтобы получить моральную и материальную поддержку, можно приобрести франшизу мясного магазина. Заплатив роялти, вступительный взнос, вы получите эффективную модель бизнеса и постоянное его сопровождение. Это может быть поиск здания, дизайн, реклама, заказ оборудования, поиск сотрудников, система автоматизации.

При желании можно расширить ассортимент и выставить поддоны с готовой продукцией в торговом зале. Если рядом будет микроволновая печь, то сотрудники находящихся рядом предприятий (офисов, магазинов, заводов и т. Находят поставщиков для снабжения продукцией. Рассчитайте поставки так, чтобы не было перебоев, но и лишнего брать не стоит. Товарный потеряет вид, что приведет к снижению прибыли и, что еще хуже, репутации.

Прибыльное ли это дело — мясной магазин

Если же сумму вы намерены взять в банке, подготовьте подробный финансовый отчет с тем, что ваше дело точно окупится. Ну и, наконец, какой бизнес сможет существовать без плана? После того, как вы решили, какой бизнес хотите открыть, наступает самое время для «бумажной» деятельности. А именно, разработки дальнейших действий.

В данном бизнес плане рассмотрена концепция небольшого мясного магазина, в котором будет продаваться свежее и охлажденное мясо, полуфабрикаты, фасованные порционные куски, различные наборы субпродуктов. Будет также освещена возможность работы с заказами товара с последующей доставкой на дом. Начнем мы с анализа мясного рынка и возможных конкурентов.

Для домохозяек без особых капиталовложений можно организовать приготовление домашних завтраков и обедов с доставкой в офисы. Выпечку и изготовление тортов для торжеств также возможно производить на дому под заказ. Небольшие стартовые вложения потребуются для бизнеса по продаже мороженного, сладкой ваты, кофе или напитков на розлив.

Поиск поставщиков можно вести по нескольким направлениям:

  1. Напрямую обратиться в бойни, сотрудничать с ними, заключив соответствующие договоры.
  2. Сотрудничать с фермерскими хозяйствами, а мясо разделывать на собственной бойне.
  3. Закупать готовые полуфабрикаты.

Если вы не собираетесь продавать полуфабрикаты, а мясо будете получать от производителя разрезанным, соответствующие отделы не нужны.
Помимо выбора системы налогообложения, будущему хозяину мясной лавки необходимо указать код выбранной специализации (Код ОКВЭД). В данном случае, необходимо указать код 52.22. Прохождение регистрационной процедуры является лишь одним из этапов получения разрешительных документов на открытие бизнеса. Давайте рассмотрим, какие документы нужны для открытия мясного магазина.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *