Как оформить самодельный прицеп в украине

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как оформить самодельный прицеп в украине». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Но зато когда начинаешь пользоваться, становится понятно, что для хозяйственного мужика вещь архинеобходимая 🙂 .

Таким образом, при первой эксплуатации незарегистрированного прицепа владелец может получить штрафные санкции до 8 000 рублей. Далее эта сумма может увеличиться до 12 000 рублей.

Регистрация автоприцепа через портал государственных услуг

Порядок регистрации самодельного прицепа в ГИБДД. Какие документы потребуются для регистрации автоприцепа, сделанного своими руками.

Рекомендую Вам заранее проконсультироваться в местной организации, выдающей свидетельства о безопасности конструкции ТС. Послушайте, что они скажут по этому поводу. Оформлять документы впоследствии все равно через них.

В случае если прицеп привезен из-за границы, то потребуется оплатить расходы для того, чтобы его растаможить.

Регистрация автоприцепа для легкового автомобиля в ГИБДД производится (согласно п. 8 Правил) на основании его паспорта транспортного средства (ПТС) и документов, подтверждающих право собственности (договора купли-продажи, дарения, свидетельства на наследство и т. п.). За физическими лицами ТС регистрируется по адресу места жительства или пребывания владельца (гл. II п. 24 Правил).

Можно ли зарегистрировать самодельный прицеп

Будем считать, что лаборатория провела все мероприятия на соответствие прицепа нормам регламента и выдала свидетельство, которое подтверждает безопасность конструкции. Оно и является определяющим документом, согласно которому органы ГИБДД принимают решение о регистрации данного транспортного средства. Но это уже финишная прямая процесса регистрации.

Срок лишения не большой, но для некоторых людей (получающих ежемесячный доход от вождения каких-либо автотранспортных средств) может обернуться временной потерей трудоспособности.

Чтобы подтвердить факт соблюдения законодательства, автовладелец должен предъявить сотруднику ГИБДД договор купли-продажи с датой приобретения этого транспортного средства.

По результатам отправленного заявления поступает ответ ведомства о его приёме в работу или возврате на исправление недостатков.

Но есть и ещё один довольно распространенный среди автовладельцев способ, который может показаться самым оптимальным — сделать прицеп своими руками. В нашей стране очень много талантливых людей, которые привыкли мастерить различные вещи и могут сделать отличный прицеп из подручных материалов. Стоимость такой уникальной модели, конечно же, будет намного ниже, чем у заводского аналога.

Дилер, который продал автомобилисту данную вещь, обязательно должен передать покупателю следующий пакет документов:

  1. Паспорт технического средства.
  2. Акт приема-передачи.
  3. Договор о купле-продаже имущества.

Прежде всего автовладельцу стоит позаботиться о сборе всех необходимых документов, без которых проверка прицепа и его оформление не производится. Такое требование обусловлено тем, что в процессе регистрации автоприцепа собственнику выдается новый номерной знак.

Составить ДКП. Он же договор о купле и продаже. Вы выступаете как покупатель, а ваш знакомый или родственник продавцом. Причем фиктивным. Учтите, что в дальнейшем условному продавцу может потребоваться явиться в суд и дать показания. Если никакого криминала в вашей схеме нет, опасаться ему нечего.

Прицеп без документов: что делать, как оформить документы

Юридические лица дополнительно оформляют полис ОСАГО и документ о прохождении устройством технического осмотра.

Не, ну как сказать? По сравнению с каким-нить инфинити, кайенном или просто ниссан жуком — конечно, внедорожник. А так — нет.

Именно по этой причине у автовладельцев, которые все же решают приобрести к своему авто специальный прицеп и зарегистрировать его, возникает много вопросов относительно порядка проведения такой процедуры.

Не, ну как сказать? По сравнению с каким-нить инфинити, кайенном или просто ниссан жуком — конечно, внедорожник. А так — нет.

А вот необходимость зарегистрировать прицеп возникает только у небольшого количества собственников легковых автомобилей.

Установленную сумму нужно заплатить заранее. Решение о несоответствии представленного образца техническим требованиям и положенному уровню безопасности не отменяет необходимости оплаты. В случае отказа деньги автолюбителю не вернут.

Что нужно для регистрации самодельного прицепа?

Если Вы этого не сделаете, то предшествующий владелец снимет его с учета, а у Вас изымут документы и номера на первом же посту ГИБДД.

Её проводят в аккредитованной ГИБДД испытательной лаборатории. Там ваш прицеп изучат на предмет соответствия требованиям, которые предъявляются подобным транспортным средствам.

Также, вам нужно будет получить на него соответственный паспорт, которого у него просто фактически изначально не может быть.

Так как имея самодельный прицеп, сделаный моим Отцом и подареный мне. Решил я на него сделать документы.

Именно тем, кто не желает пользоваться серийными моделями промышленного изготовления, а предпочитает явить миру образец собственного инженерно-конструкторского гения, мы и адресуем наш материал.
Следует отметить, что для прицепа к легковому автотранспорту, принадлежащего физическому лицу не требуется получать полис ОСАГО как таковой, так и специализированный на машину, являющуюся буксиром. Такое транспортное средство по правилам страхования является исключением.

При помощи этих документов автовладелец может подтвердить, что именно он является собственником транспортного средства. С этим пакетом автолюбителю необходимо будет обратиться в любой удобный для него МРЭО для последующей постановки на учет.

В суде будут заслушаны обе стороны. Важно, чтобы продавец подтвердил, что прицеп его, а продал он его вам. А отсутствие справки-счета объяснить давностью покупки или утерей, при том что сам прицеп не эксплуатировался, и за ненадобностью его продали.

Как поставить на учет самодельный прицеп?

На вступление судебного решения в силу требуется еще минимум месяц. После этого идите в МРЭО и снова подавайте документы на регистрацию.

Сам фаркоп стоил на Перова 200 грн. Стоит рассмотреть покупку поближе и не брать первый попавшийся. Ст`оят разные фаркопы, на удивление, одинаково а различаются кардинально. Чуть было не купил модель с тремя точками крепления: две по бокам одна в центре, продавец уверял, что они все такие.

За проведение экспертизы и регистрационного действия взимается плата (государственная пошлина), размер которой в среднем составляет 4 – 6 тыс. рублей.

Утомительное это дело, в общем. Куча времени потрачено, денег больше чем планировалось и еще много чего надо сделать, что бы довести все это до ума.

Как оформить прицеп на легковой автомобиль

А если в этом прицепе сделать связь с водителем, то тогда в таком прицепе можно будет перевозить людей.

По окончанию проверки экспертного органа, выдается свидетельство о безопасности конструкции, которое является основанием для регистрации прицепа в ГИБДД. Этот документ оформляют на бланке установленного образца, имеющем несколько степеней защиты. Каждому такому свидетельству присваивается уникальный государственный номер.

Регистрация самодельного прицеп осуществляется на основании общего списка предоставляемых документов, исключая паспорт (ПТС) прицепа. Для самостоятельно изготовленного автоприцепа заменой ПТС выступит свидетельство о безопасности конструкции, выданное специализированным сертификационным центром.

Прохождение государственной регистрации самодельного прицепа для легкового автомобиля требует следующей документации:

  • Паспорта заявителя: собственника, доверенного лица;
  • Доверенности на третье лицо, заверенной у нотариуса;
  • Документы, подтверждающих право собственности на прицеп, ПТС заменой которого выступит свидетельство о безопасности конструкции, выданное специализированным сертификационным центром.
  • Заявления на оказание государственной услуги ГИБДД, заполненное на месте или распечатанное с портала Госуслуги;
  • Квитанции об уплате государственной пошлины;
  • Четырёх фотографий прицепа для легкового автомобиля формата 10х15, отображающих каждую из сторон агрегата;
  • Страхового полиса ОСАГО и свидетельство технического осмотра, являющихся обязательными для юридических лиц, грузовых автомобилей или приспособленных под перевоз опасных грузов;
  • Других официальных документов, подтверждающих аспекты или факты, связанные с изобретением конструкции.

Итого 9 точек крепления. В нагрузку к фаркопу идет фишка (разъем для подключения электрики) и комплект проводов. Проводов, естественно не хватило. Еще понадобились много изоленты, клеммы, стяжки, болтики, гайки, шайбы, резиновое кольцо, через которое пропускаются провода сквозь металл и колпачок на шар фаркопа, который должен быть смазан смазкой и, соответственно, пачкает.

Мастером были использованы лобзик, кувалда, дрель, гидравлическая опора, такая то матерь и другие полезные инструменты. Еще мастер настоял на сверлении багажника, что бы использовать все 9 точек крепления (в лонжеронах есть отверстия только под 5 точек). Я бы не стал, если бы делал сам, но он, скорее всего прав. Вертикальные нагрузки в таком варианте будут держаться лучше.

Сначала вам необходимо явиться в отделение ГИБДД и написать заявление. Там дадут перечень всех необходимых документов, которые нужно будет собрать для регистрации.

Им определено, что прицеп, изготовленный самостоятельно, – это единичное транспортное средство, проверку которого на соответствие техническим требованиям осуществляет аккредитованная испытательная лаборатория. Сотрудник лаборатории осматривает ТС и сверяет его идентификационный номер.

Регистрация самодельного легкового прицепа

Для процесса прохождения регистрационного контроля и постановки на учет вам нужно подать необходимую для этого документацию.

Прохождение процедуры регистрации в ГИБДД собранного своими руками прицепа подразумевает следующее:

  • Перечень документов, место, стоимость экспертизы уточняются в отделе ГИБДД;
  • Подача заявления о постановке на учёт самодельного автоприцепа для легкового автомобиля осуществляется там же;
  • Прибытие автовладельца на проверку соответствия устройства в аккредитованную лабораторию;
  • Проведение осмотра на соответствие установленным нормам, характеристикам;
  • Принятие решения о проведении исследования самодельного агрегата. В случае отказа, сообщаются его причины;
  • Выдача свидетельства о безопасности конструкции;
  • Обращение в ГИБДД с пакетом документов для последующей регистрации;
  • Проверка достоверности документов;
  • Принятие решения о постановке на учёт прицепа для легкового автомобиля;
  • Получение государственного знака и свидетельства о регистрации ТС.

Истории о прохождении военной службы, консультирование по юридическим аспектам военнослужащих, разносторонние вопросы, советы, и т. д., касающиеся службы в армии РФ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *