Как обменять телефон

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как обменять телефон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Купила Apple телефон, на 5 день принесла в салон с дефектом динамика. Сказали возврат и обмен не возможен, отправили на проверку качества. Результат проверки качества что это не заводской брат и произвели ремонт без моего согласия. Вопрос: как мне ввернусь либо чтоб выдали новый телефон?

Заметьте, что дата подачи претензии также имеет существенное значение для определения сроков удовлетворения вашей просьбы.

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

Правила возврата приобретённого мобильного телефона в период отведённого двухнедельного срока, обязывает продавца отдать ваши деньги в течение трёх дней. В случае, если купленный мобильный сотовый действительно подлежит возврату, вы можете также обменять его на аналогичный исправный. Предоставить товар для обмена магазин должен в течение не боле двадцати дней.

То же касается и мобильных гаджетов, приобретенных в кредит. Руководствуясь статьей № 25 акта об отстаивании прав пользователей, на протяжении 2-х недель клиент вправе вернуть изделие и получить за него средства обратно на свою кредитную карту. Если же потребитель взял ссуду в банке для приобретения мобильного телефона, тогда его возврат продавцу происходит так:

  • клиент пишет на имя руководителя торговой точки заявление с указание причины расторжения договора кредита;
  • далее маркет в течении 10 суток возвращает на счет в банке сумму, внесенную уплаченного;
  • покупателю также возвращается его первоначальный взнос.

Согласно статье № 25 закона, защищающего права покупателей, вернуть исправный телефон в магазин в течение 14 дней вполне возможно. Для этого потребитель должен лично прийти в тот маркет, в котором он осуществил покупку и написать соответствующее заявление о возвращении товара. С собой он должен взять само купленное изделие в полной его комплектации, а также товарный чек. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Другое дело, когда, придя домой, покупатель обнаружил в телефоне какие-либо неисправности, дефекты. В таком случае он имеет полное право вернуть товар в магазин.

Заказал через интернет в магазине мобильный телефон. Забрал из магазина сам 22.10.2015. К вечеру выяснилось, что телефон не исправен. Посторонние шумы при разговоре в динамике. Я позвонил в службу поддержки магазина. Там мне сказали, что в течении суток, я могу его обменять, или забрать деньги. На следующий день, 23.10.2015 я обратился в салон, где покупал телефон, с претензией.

Многие потребители, поставившие перед собой цель «хочу вернуть товар», действительно имеют на это право – получить свои деньги назад фактически на следующий день. Но есть случаи, когда им могут вполне законно отказать. Можно ли что-либо предпринять и когда рассмотрим далее.

Если на телефон установлен гарантийный срок менее чем на 2 года, но потребитель обнаружил недостаток в течение этих двух лет, то он все равно имеет право прийти к продавцу и заявить требования о возврате денег либо об обмене товара.

Но к сожалению, проблемы есть и от них никуда не деться. Телефон может продаваться уже неисправным, он может быть бракованным.

Моя любимая милагра решила сделать подарок на день рождения — смартфон Microsoft Lumia 535 Dual Sim. Надо сказать, удивила она приятно, я даже отбросил в сторону планшет и начал изучать новое устройство. И чем больше я тыкал в экран телефона, тем меньше он мне нравился. Дело привычки, но привыкать к операционной системе Microsoft вообще не хотелось.

Как обменять телефон в течении 14 дней билайн

На следующий день я отнесла его в магазин и снова потребовала замены товара, телефон забрали на диагностику, через два дня попросили забрать и сказали, что восстановили ОС, заменить не могут, так как технически сложный товар и срок прошел более 14 дней, а причиной поломки указали слетела ОС из-за скачка напряжения. Я попросила письменное заключение диагностики, которую получила через два дня.

Далее привожу саму претензию, в результате которой мне удалось вернуть телефон в магазин и получить назад деньги.

Использование материалов сайта возможно при обязательном указании активной ссылки на сайт. Все изображения на сайте принадлежат их правообладателям.

Сегодня мобильные телефоны есть почти у всех — от маленьких детей до бабушек и дедушек. Спрос рождает предложение, поэтому салоны сотовой связи открываются на каждом шагу. Купить телефон — проще простого, были бы деньги, и даже если их не хватает, всегда можно оформить кредит прямо в магазине.

Вы не обеспечили должную сохранность вашего имущества. Ваша вина тут тоже есть. Надо было соглашаться на 50/50, иначе судебные тяжбы, которые повлекут расходы, плюс надо доказать вину парня, а это не так то просто.

Соответственно, основания, на которых производится обмен телефона и возврат средств, будут различными.

Если продавец отказывается выполнять свои обязательства по отношению к клиенту, тогда потребитель имеет право составить на имя руководства маркета претензию соответствующего образа.

Права любого покупателя при покупке мобильного гаджета включают себя также возможность присутствовать при проведении экспертизы. Это стандартная процедура, чтобы можно было вернуть смартфон продавцу, который не признаёт за собой его вину. Перед тем, как передать товар на проверку, укажите в заявлении о своём намерении присутствовать на экспертизе, иначе её проведут без вас вполне законно.

Известный Закон о защите прав потребителей, а именно статья № 25, регламентирует такое положение – пользователь вправе осуществить возврат непонравившегося товара обратно в маркет в течении двух недель с момента его приобретения.

В наше время смартфоны стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. И неудивительно. Ведь смартфон — очень удобное изобретение, обладающее множеством разнообразных функций. Этот маленький предмет с большим ярким экраном заменил нам десятки других вещей — телефон, часы, будильник, калькулятор, записную книжку, фотоаппарат, видеокамеру и даже компьютер.

Можно ли вернуть смартфон, который не понравился?

И понятно, что такая важная для современных людей вещь должна быть хорошего качества, отвечать всем требованиям и стандартам, чтобы ей можно было нормально пользоваться. Она не должна «глючить», зависать, все функции должны работать как следует. Но что, если Вы купили смартфон, а он оказался бракованным? Если вы принесли претензию в магазин лично, то сотрудники магазина обязаны принять ее у вас и поставить вам на втором экземпляре претензии отметку о получении. Причем для успешных перспектив возврата денег за телефон принципиально важно предъявить претензию своевременно. Вспомните про первые 15 дней с момента покупки: в этот период вернуть телефон гораздо проще.

Эта история для тех, кто хочет вернуть мобильный телефон, смартфон или планшет или любой другой товар налдлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. Надеюсь страница проиндексируется популярными поисковиками. Это не прямое руководство к действию, а лишь прямой пример о том, что товар надлежащего качества вернуть в магазин можно!

Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

Способы возврата исправного телефона

Менеджер предложил позвонить в техподдержку связного и если там мне пойдуи навстречу, то я смогу вернуть товар в магазин. В техподдержке мне сказали, что пойдут навстречу и товар можно будет вернуть и получить деньги. передаю трубку менеджеру, ему говорят, что покупатель можнт вернуть товар в магазин, но на усмотрение менеджера и пусть посмотрит пункт 6.5 внутреннего устава магазина.

Для этого обратитесь с письменной претензией в салон, укажите недостатки, Ваши требования, ссылайтесь на указанную норму закона.

При возврате товара расторгнутым считается только договор купли-продажи. Поэтому покупателю не следует прекращать платежи по кредиту до расторжения или прекращения действия кредитного договора. Это может повлечь наложение штрафных санкций на покупателя со стороны банка.

Наступило 21 ноября, экран начал быть прозрачным, я засняла на видео, пришла, отдала опять в сервисный центр и видео скинула, как доказательство. Они его сделали, сегодня 28 ноября. Эти два раза они его делали, они не решили проблему, дефект снова появляется, но разные. За месяц почти, я относила два раза.

Как видите, выбор достаточно большой и выбираете вы сами, то есть магазин не может вас заставить менять телефон, если вы хотите получить назад деньги. Поэтому мы рекомендуем всем покупателям сразу же после покупки телефона активно начать им пользоваться и изучать его функции и особенности. И если в течение первых 15 дней что-то идет не так, то смело несите телефон в магазин.

Просят продавца ознакомиться с недостатком и составить акт. Процесс может фиксироваться видеокамерой при заблаговременном информировании.

Только Проверка качества 21 день, и если телефон можно отремонтировать, то будет ремонт!!! Пообщался с директором салона, но понимания не нашёл. Мне не нужен телефон, который с первого дня сломан. И тем более его ремонт. Что нужно мне сделать, что бы вернуть деньги. Не хочу больше со иметь дело!!!

Недостатком могут быть посторонние шумы в микрофонах, что говорит о несоответствии стандартам, установленным законодательно. Также недостатком считается любая поломка, выявленная во время эксплуатации, например, нерабочая функция в настройках. При этом не имеет значения, на сколько именно утрачены потребительские свойства телефона.

Возврат или обмен сотового телефона

Телефон технически сложный товар, поэтому его обмен в течении 14 дней НЕВОЗМОЖЕН. Только при наличии дефектов.

Если предмет спора на гарантии нуждается в ремонте, вместо того, чтобы вернуть его в магазин, пока длятся ремонтные работы, покупатель имеет право требовать у продавца временно и бесплатно предоставить аналог в пользование. Можно ли именно вам воспользоваться таким правом зависит от вашей инициативы, продавец не обязан сам предлагать такой вариант.

Возврат смартфона и его обмен на другой смартфон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

Если магазин после принятия претензии вас направит в сервисный центр на проверку качества, вы должны будете сдать его в сервисный центр. При передаче телефона в сервисный центр следите за тем, чтобы по документам в квитанциях там указывалась проверка качества, а не ремонт.

В документе приведен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Если вы решили написать претензию в магазин, то это ваше право, и никто не может заставить вас идти в сервисный центр.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *