Что лучше пропан или метан для машины

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что лучше пропан или метан для машины». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Есть еще незначительные отличия при использовании метана, но в остальном процесс сжигания газа и оборудование такое же, как и на пропане.

Пример для наглядности имеем трёхтопливную Ладу Гранту на метане, пропане и бензине(ссылка будет в конце)ГБО 4 поколения.

На сегодняшний день тенденция перехода автомобилистов на газовое топливо все более заметна. Это вполне понятно: оно и более экологично, его отработанные продукты почти не наносят вреда здоровью, детали автомобиля меньше изнашиваются, а траты на заправку существенно снижаются.

Что выбрать: метан или пропан?

Соответственно, пропан – сжиженный нефтяной газ (СНГ). Нефтяной, потому что является побочным продуктом от переработки нефти. Пропан-бутан также могут получать, отделяя его от природного газа.

Итак, главное отличие метана от пропана – разная фаза, обусловленная природными свойствами, а также технологией добычи. Помимо этого, газы отличаются по техническим характеристикам, экологичности и безопасности.

Акция от Газпромнефти — уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите — предложение ограничено!

Доказано, что использование метана в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в 1,5–2 раза. Во-первых, при работе двигателя не возникает детонации в цилиндрах, что снижает нагрузку на элементы и узлы цилиндро-поршневой группы.

Не менее весомое достоинство заключается в практически бесшумной работе мотора. Это объясняется наличием высокого октанового числа, за счет чего исключается вероятность детонации.

Кому грозят штрафы за ГБО в 2019 году

Ден, так газ в квартире тоже бомба. открой и оставь а через пару часов зажги спичку! Только случаев взрыва на всю страну 1 или 2 в год! Мне кажется попасть в аварию намного проще с летальным исходом!

Для водителей, совершающих долгие поездки, возможно, удобнее будет использовать пропан, ведь он сжимается сильнее метана, а значит, и весит меньше, чем метан, и его можно запасти в больших количествах. Этим же условием объясняется и еще одно преимущество пропана: он присутствует на большем количестве заправок, ведь его удобнее и выгоднее хранить.

Основное удобство метана – его невысокая цена. Кроме того метан является самым чистым газом из всех, доступных для использования в топливных целях, он почти не содержит примесей и нуждается лишь в самой примитивной очистке. При этом для метана, с учетом специфики его использования, требуется достаточно дорогая установка.

Но все-таки что лучше метан или пропан на авто? Для этого сравнение стоит довести до конца. Смесь из трех газов заключается в цилиндрические и тороидальные баллоны под давлением от 10 до 15 атмосфер. При этом полученное топливо хранится в сжиженном состоянии, в чем заключается характерный отличительный признак от другого газа – метана.

Первое отличие – разная способность сопротивляться взрыву, то есть самовозгоранию при сжатии. Детонационную стойкость, как известно, показывает октановое число. Чем оно больше, тем сильнее необходимо сжать газ, чтобы он взорвался.

САНТА ФЕ, 2,4, 2011Г. Установлено пропан 4 поколение, Зенит про. После езды на газе, заводится со 2,3 иногда и 4 раза.Никто не может найти причину. Подскажите?

Пропан относится к классу алканов и является органическим веществом, которое выделяется при крекинге (процессе переработки) нефтепродуктов, также он может выделяться из природного газа. Для целей создания топливной смеси пропан смешивается с этаном и бутаном, в сжиженном состоянии он помещается в баллоны под давлением в 10-15 атмосфер.

Авто пропан-бутан хранится в водянистом состоянии. Метан, напротив, только в газообразном. При этом для дизельных и бензиновых моторов применимы различные варианты, но почаще употребляются определенные, что обосновано отличиями самих газов и размерами ТС. К примеру, легковое авто на газ метан переоборудуют пореже, что не скажешь о внедорожниках, грузовиках и так дальше.

Существенный минус – это вынужденное расставание с пространством багажного отделения, так как именно здесь располагается ГБО. К тому же каждый знает, что газ представляет собой более взрывоопасную смесь, чем бензин или дизельное топливо. Конечно, жидкий состав тоже таит в себе определенные риски, но не настолько.

Рабочий цикл — это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся в каждом цилиндре.

Попробуйте обновить страницу.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_CONNECTION_FAILED’:’При попытке открыть файл возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_OPEN_NEW_TAB’:’Открыть в новом окне’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_PRINT’:’Распечатать’,’JS_CORE_VIEWER_TRANSFORMATION_IN_PROCESS’:’Документ сохранён.

Рабочий цикл — это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся в каждом цилиндре.

Причина использования природного газа достаточно проста – он более экологичен и более дешев в использовании в сравнении с бензином. Изначально основанием для использования газовых установок была именно защита экологии, с увеличением стоимости нефти и сообразного роста цен на бензин, более остро встал и финансовый фактор использования газовых ГБО.

Чтобы ответить на вопрос, чем отличается метан от пропана, необходимо в первую очередь понять, что собой представляет газобаллонное оборудование. Это специфическое приспособление, позволяющее транспортному средству, функционирующему на бензине, работать, в том числе и на газу. В условиях постоянного удорожания бензина, его установка приобретает все большую актуальность.

Плюсы и минусы метана в качестве топлива для автомобиля

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике.

В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу.

Пропановый баллон имеет толщину около 5 мм, а вот чтобы удержать внутри емкости газообразный метан, потребуется очень толстая стенка. Как следствие – заметная прибавка в массе. Емкость для жидкого газа весит 20–30 кг, для метана – от 60 до 120 кг.

Ведущие автопроизводители: Volkswagen, Volvo, Opel, Audi и многие другие, уже наладили массовый выпуск метановых автомобилей. Эти модели ни в чем не уступают бензиновым аналогам. Стараются не отставать от прогрессивных тенденций и российские производители. АВТОВАЗ выпустил газовый легковой автомобиль Lada Priora и уже представил проект двухтопливной Lada Granta.

Соликамск, 100 тыс. жителей, три метановых заправки. Пропановых больше, конечно, но метан 10 рублей за куб, пропан 25 руб. за литр. Одного куба хватает на большее количество километров, чем литра.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Пропан или Метан?

Спасибо большое автору….сам ездиил на пропане дичь полная…я с Молдовы….на 100км тратил 12 13 евро купил машину на пропане на 100км 6 евро…не жалуюсь вообще…а если чтото с мотором то научитесь ухаживать за машинами…
Установите пропан с метаном одновременно на своё авто.Посмотрите сколько вы проедите на метане и пропане, про пропан вскоре совсем забудете как в страшном сне.

Предпосылки повсеместного распространения ГБО ясны: газ дозволяет сберегать на расходе, в неких вариантах увеличивает мощность и ресурс мотора, понижает уровень вредных выбросов в атмосферу и так дальше.

Вопросец, что лучше для легкового авто, метан или пропан-бутан, в принципе не животрепещущ. Индивидуальности таковых каров не разрешают отлично воспользоваться ГБО на метане. Никто не захотит ради маленькой различия в расходе превращать свою ласточку в хранилище тяжеленных баллонов или снижать припас хода. Ну и сертифицированных станций, выполняющих установка и настройку, весьма незначительно.

Электрический Mercedes-Benz EQ C проходит испытания

Это природный простейший газ, не имеет цвета, запаха, взрывоопасен! Химическая формула – CH4. Для того чтобы вы почувствовали утечку в него добавляют одоранты (обычно тиолы), это вещества которые дают ему запах! То есть вы можете почувствовать утечку и вовремя среагировать.

Доставляется в квартиры граждан с целью использования для отопления и приготовления пищи и АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) для заправки автомобилей.

Итак, по общим подсчетам можно сказать, что пропан и метан имеют приблизительно равные шансы на получение звания «Лучшее топливо», поэтому выбор все равно в конечном итоге остается за Вами.

Пропан-бутановая смесь имеет разный состав в зависимости от периода года, когда используется газ. Пропан легко испаряется, а бутан – наоборот, трудно. Именно из-за этих свойств, в чистом виде такие газы для бытовых нужд и автомобилей не применяются. На свойства этих газов оказывает влияние температура воздуха.

Различие между метановым и пропановым ГБО

У автолюбителей много спора насчёт выбора газовой установки, Пропан или Метан, какой газ более щадителен для ДВС и безопасней в эксплуатации. Одни за метан и с удовольствием бы установили на своих коней именно метановую установку, а другие только за пропан. Сам я за пропан и причины у меня есть, но хочу услышать мнение других владельцев машин на газе и просто автолюбителей.

Метан находится в баллонах в виде сжатого газа (не сжиженного), по плотности в несколько раз он меньше пропана – в этом важное его отличие. Баки для его хранения используются очень прочные и плотные, поэтому они обычно занимают в багажнике много места. Оборудование обходится в два раза дороже, чем на пропан.

Кроме того, как показывают исследования, определенная концентрация газа может воздействовать на человека как наркотик. В быту с пропаном знакомы все курильщики – им заправляются зажигалки.

Что лучше пропан или метан, нельзя понять, если не знать в чем их существенные различия. Приведенная выше таблица позволяет понять основные их характеристики, тогда как решает, какие моменты являются положительными или отрицательными, каждый для себя сам.

Установка ГБО: Что лучше выбрать пропан или метан

Метан имеет практически один и тот же состав, поэтому его качество достаточно высокое. Температура наружного воздуха не оказывает на этот газ никакого влияния. Все это положительно сказывается на работе газового оборудования и двигателя.

Переход на ГБО набирает популярность в России. Причем газовое топливо выбирают не только владельцы дешевых автомобилей, но и водители дорогих иномарок. Какой газ выбрать, чтобы максимально экономить на заправке? Рассмотрим, что лучше – пропан или метан на авто. По характеристикам, безопасности, экологии, а главное – по стоимости.

Пропан, при взрыве, менее опасней, нежели метан. Пропан горит и вероятность выжить высока, хоть и ожогов не избежать! А Метан взрывается! Расход у меня на ниссане 1.6l, бензин 7-9л, пропан 8-10.

Что лучше на авто — метан или пропан? Сравнение, отзывы

Баллоны с пропаном являются более удобными. Емкости для жидкого газа бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные (в форме бублика). Вторые удобно размещать в багажнике, в нише для запасного колеса.

Поэтому перед проведением работы необходимо получить заключение эксперта на возможность безопасного монтажа и эксплуатации. Только с этим документом можно пройти оформление в ГИБДД – без специальной отметки в ПТС и завершения всех регистрационных действий, эксплуатировать такой транспортное средство категорически запрещено.

По поводу безопасности — от утечек топлива горят машины все — и бенз и метан и пропан — следить нужно. Тут самый безопасный дизель. По поводу взрыва метановых баллонов — взрываются или пластик или облегченные стальные. Или если впихают кислородные — там рабочее давление ниже. Не знаю ни одного случая взрыва испытанного стального метанового баллона.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *