Запрет на автомобили старше 15 лет в россии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Запрет на автомобили старше 15 лет в россии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник.

В город с особенной миссией прибыл один из влиятельнейших иерархов Армянской Апостольской церкви Арам Первый.

Госдума хочет наложить запрет на использование старых автомобилей

Идея Думского комитета по экономической политике и промышленности заключается в том, чтобы проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации».
Кроме того, известно, что и сам Минтранс ранее выдвигал идею ограничить предельный возраст коммерческого транспорта 7–15 годами, и даже подготовил законопроект, но до Госдумы он не дошел.

Автомобиль всегда только по документам может быть старым, а в действительности на нём, если он приносит прибыль, устанавливаются новые, или ремонтируются до состояния новых детали.

В парке и автобусов, и грузовиков доля техники старше 15 лет превышает 50%, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов; если разом запретить ездить на старой технике, автопроизводители просто не справятся. Парк тяжелых грузовиков — около 1,4 млн., сказал Беспалов: «Чтобы заменить половину из них, «Камазу» нужно работать 10 лет».

Следует отметить, что сегодня подобных ограничений на законодательном уровне нет. Единственное ограничение касается автобусов, задействованных в детских перевозках: они должны быть младше десяти лет, эта норма вступает в силу в 2020 году, до этого срок несколько раз переносили. Между тем, по данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.

Запрет автомобилей – заказчики

Первый зампред комитета Виталий Ефимов пояснил РИА Новости, что если машины старые, то претензии к ним могут быть две: одна есть во всем мире — это экология, а второе — их исправность. Однако, по его словам, исправность не зависит от количества лет этой машины.

Отечественный производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» также одобрил идею запрета. На предприятии отметили, что сегодня более 50% грузовиков, работающих в России, — старше 10 лет.

Автоэксперт Михаил Колодочкин считает, что, если речь идет о некоммерческом транспорте, то старые машины «нужно выбрасывать», однако запретительные меры ситуацию не исправят.

Например, в прошлом году появились слухи, что в России запретят эксплуатацию машин старше пяти лет, что вызвало взрыв возмущения. Правда, эти слухи были почти сразу опровергнуты, но нельзя исключить, что в предложении комитета Госдумы имелись в виду авто старше, например, 15 лет.

Что касается идеи Комитета Госдумы, то, по сведениям издания «КоммерсантЪ», его поддержали крупнейшие российские автопроизводители — КАМАЗ, Sollers и ГАЗ, хотя это и неудивительно, ведь они заинтересованы в том, чтобы автотехнику обновляли как можно чаще.

В свою очередь, глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев указал на то, что инициатива может привести к серьезным последствиям в обществе, если коснется легковушек.
Представитель компании Олег Афанасьев подчеркнул, что обновление парка грузовиков позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах, так как сейчас более 50 процентов парка грузовиков старше 10 лет.

Следить за соблюдением новых ПДД будут дорожные камеры и инспекторы ДПС. Сотрудники ГИБДД по информационной базе МВД проверят данные об экоклассе автомобилей. Инспекторы, которые останавливают машины на дороге, смогут узнать экологический класс из СТС. Какое наказание будут применять к нарушителям, неизвестно.

В частности, предлагается ввести законодательный запрет использования автомототранспортных средств, “достигших предельных сроков эксплуатации”. Правда, при этом в письме, оказавшемся в распоряжении издания “Коммерсантъ”, не уточняется ни возраст таких авто, и размер штрафов за их использование.

INFO»,»slug»:»likar-info»,»region»:»ua»,»feed_type»:»RSS»,»post_count»:2841,»subscribers_count»:29718,»cid»:58,»img»:»feeds/2481.jpg»,»web_desc»:»Cтатьи и материалы по темам: болезни и их симптомы, профилактика и лечение, материнство и детство, здоровый образ жизни. Новости. Консультации.

Инициатива была направлена в Минтранс и в Минпромторг зампредом комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфией Когогиной.

UA»,»slug»:»finance-ua»,»region»:»ua»,»feed_type»:»RSS»,»post_count»:32102,»subscribers_count»:3958,»cid»:53,»img»:»feeds/2415.jpg»,»web_desc»:»Обзор новостей и материалов о состоянии финансовых рынков Украины. Экономические показатели: таблицы и графики. Курсы валют.

Инициатива была направлена в Минтранс и в Минпромторг зампредом комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфией Когогиной.

Депутат отмечает, что подобные инициативы всегда имеют огромный общественный резонанс. С этим согласен и директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. «Так называемые старые машины имеют сегодня в основном люди пенсионного возраста, которые используют их сезонно, то есть в основном для поездок на дачи.

Вместо одного большого грузовика на дороге из-за этого запрета будет четыре поменьше, заключает он: «Неизвестно, готова ли к этому наша дорожная сеть».
Предлагаю этих грёбанных умников проучить — в день запрета выгнать всю технику на дороги и припарковать у обочин — вечные пробки им обеспечены.

Эта новость взбудоражила многих автомобилистов, особенно в регионах, где средний возраст авто доходит до 17-20 лет. Впрочем, понятие «предельный срок эксплуатации» законодательно в нашей стране не закреплено. Прошла машина техосмотр — имеет право шуршать шинами.

Председателю правительства Владимиру Путину идея понравилась: во многих странах использование техники старше 10 лет под запретом, заметил он и поручил проработать введение запрета. Изношенные машины угрожают безопасности дорожного движения и вредят окружающей среде, вывод старой техники из эксплуатации даст толчок развитию автопрома, согласился Мантуров.

При этом не уточняется, о каких машинах, частных или коммерческих, идет речь и какие санкции будут применять в отношении их владельцев.

Закон о запрете на авто старше 5 лет!

В министерстве также отметили, что ряд предложений для решения экологических проблем в сфере транспорта уже реализован — например, на нормативном уровне закрепили возможность введения ограничения движения транспортных средств в зависимости от экологического класса. Рекомендации получили и в Минпромторге. «Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава»,— считают в ведомстве. В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования.

Разработанная Минтрансом РФ инициатива вводит в ПДД несколько новых дорожных знаков, в их числе «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». С его помощью власти смогут запрещать движение машин, чей экологический класс ниже того значения, которое указано на знаке.

Выбросы CO2 распространяются по воздуху,а не по земле! Этот закон на запрет передвижения старых автомобилей ещё один способ опустошить карманы обычных граждан…

Для машин старше 10 лет готовят разорительный экологический штраф

С 28 апреля 2018 года вступили в силу изменения в ПДД, которые добавили знак «участок перекрестка» и новую желтую клетчатую разметку этого участка, которую в народе прозвали «вафельной». Одн…

В России могут запретить ездить на машинах старше 10-15 лет. Депутаты считают, что так на дорогах страны станет безопаснее. — Деловой Квартал.

Как сообщает «Коммерсантъ», экологические проблемы автотранспорта обсуждались на круглом столе в Госдуме еще в конце июня, по итогам парламентарии подготовили рекомендации.

Низкие темпы обновления автопарка и высокая доля эксплуатируемых устаревших ТС — одна из ключевых проблем российского авторынка,— говорят в компании.

Думский комитет по экономической политике и промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации».

Зотова подчеркивает, что машины старше 15 лет наносят вред экологии и часто небезопасны в эксплуатации.

Стоит отметить, что государство уже предпринимало определенные шаги к обновлению отечественного автопарка. Например, была введена программа по утилизации автомобилей старше 10 лет, когда автосалоны принимали старые машины, а их владельцы получали взамен скидку на новое авто в размере 50 тыс рублей. Прощайте, двойные фары! Что еще скрывает под камуфляжем абсолютно новая Skoda Octavia, узнал «За рулем».

Программа «Земский доктор» 2019-2020 — последние новости

Сегодня в России не ограничивается движение старых автомобилей, за исключением автобусов, которые перевозят детей: с 2020 года им не может быть больше 10 лет.

В Минпромторге напомнили, что, по закону, регионы страны могут устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста автомобилей. Также в качестве примера привели программы льготного автокредитования.

Экологические проблемы автотранспорта обсуждались на круглом столе в Госдуме еще в конце июня, по его итогам парламентарии подготовили рекомендации, которые направили в Минпромторг и Минтранс. По статистике ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.

Как заявил РИА Новости представитель группы, это особенно важно для сегмента пассажирских перевозок, где отказы автобусов, исчерпавших свой ресурс, приводят к трагическим последствиям.

Обратитесь ли вы за помощью в службу финансового омбудсмена, если после ДТП страховая компания откажется возмещать причиненный виновником аварии ущерб?

Что же касается пассажирского транспорта, то требовать от регионов обновить его по мановению волшебной палочки не получится, добавляют эксперты.

Минпромторгу и Минтрансу госпожа Когогина предложила проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации». О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется; с самой госпожой Когогиной связаться “Ъ” не удалось. Сегодня подобных ограничений на законодательном уровне нет.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *