Предоставление подменного фонда

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Предоставление подменного фонда». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если покупатель обнаружил дефекты, неисправности, несоответствие заявленных технических характеристик продукции фактическим, он имеет право обратиться в магазин, где товар был приобретён, со следующими требованиями:

  • обменять неисправную продукцию;
  • частично вернуть уплаченные средства (снизить стоимость);
  • отремонтировать товар за счёт продавца;
  • вернуть купленный товар с полным возмещением уплаченных за него денежных средств.

Согласно статистике и дополнительным договоренностям, мы заказываем все з/ч вместе с оборудованием, по списку поставки (за свой счет). Далее возможны два пути. Первый: эти з/ч мы передаем на хранение в оснащаемую СТО, на склад, с которого, в случае ремонта, наш технический специалист и забирает з/ч для замены.

Подменный товар на период ремонта или замены

Закон гласит, что потребитель может потребовать выдачи из подменного фонда только товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Следовательно, при написании заявления о выдаче из подменного фонда необходимо руководствоваться данными предоставленными производителем (продавцом) в соответствии со ст.10 Закона.

Напоминаем, что по вопросам защиты прав потребителей проконсультироваться со специалистами можно по телефону: (38822)64241 по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-45.

Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. Сдаю на гарантийный ремонт айфон 6S. Попросила подменный товар на время ремонта.

Собственно тема, которую мы сегодня рассмотрим, изложена в просьбе одного из посетителей моего блога. И затрагивает она еще один из моментов постоянного противостояния продавца и покупателя. Что же делать, если сломалась вещь, данная покупателю на подмену на срок устранения недостатка в товаре?

Вообще-то, по идее СЦ занимается гарантией, а ответственность несет магазин. Не соглашусь, что в обычном телефоне есть аналогичные функции товара, который приобретался. Эти функции обозначены на наклейке, и с ними уже другие законы, тех.сложного товара.

Доставку подменного товара до потребителя обязан осуществить продавец (соответственно, у потребителя возникает встречная обязанность по предоставлению адреса доставки, а также иных необходимых условий).

Обычно это около 10-20% от поставляемого. Этот инструмент находится на ответственном хранении у клиента. При поломке какого-либо инструмента, новый берется, сразу же, из подменного фонда (т.е.

Нередко приобретаемая нами техника выходит из строя задолго до того, как истекает её период гарантии, и зачастую это вещи, остро необходимые в повседневной жизни.

Соответственно, после подачи письменного заявления, представители ремонтной службы не могут отказать в подмене.

В какой срок предоставляется подменный фонд?

Начитавшись постов на пикабу и вооружившись знаниями, пишем заранее заявление о предоставлении подменного с аналогичными характеристиками. точнее с важными для нас характеристиками, мы же когда его покупали размышляли и выбирали среди множества этих штуковин, какая же нам подойдет больше. Вот и написали в заявлении наши важные потребительские свойства товара.

Многие продавцы об этом умалчивают, но предлагать товар на замену они и не обязаны, ведь предоставление подмены на период гарантийного ремонта производится только по письменному заявлению потребителя, то есть инициатива должна исходить от лица, которому эта подмена необходима.
В течение трёх дней с момента сдачи товара в ремонт должна быть произведена экспертиза, в результате которой будет выяснена причина поломки, вина производителя или покупателя. И уже на основании результатов экспертизы вынесут решение о выдаче подменного фонда, при этом производитель (магазин, сервисный центр) обязан предоставить клиенту письмо с положительным или отрицательным ответом.

Важная и полезная информация в статье: «Сломалась плита на гарантии должны ли выдать подмену время ремонта». В статье рассмотрена тематика с различных точек зрения, что позволяет сделать верные выводы. По всем вопросам вы можете обратиться к нашему дежурному специалисту.

Телефон или планшет сломался: сдав его по гарантии в ремонт, человеку предоставляется возможность не ходить без связи, а воспользоваться моделью из подменного фонда. Такое право закрепляет Федеральный закон «О защите прав потребителя». И хотя оно распространяется на довольно широкий перечень товаров, все же наиболее часто люди просят при ремонте именно новый смартфон.

Поэтому эти технически сложные товары рекомендуется ремонтировать в кратчайшие сроки. И не затягивать с выдачей, так как закон говорит именно о невозможности использования товара вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть срок будет исчисляться с момента сдачи в сервисном центре и до момента выдачи потребителю.

Также, если клиент понёс убытки в результате продажи ему неисправной продукции, он вправе потребовать их возмещения от продавца.

Поэтому эти технически сложные товары рекомендуется ремонтировать в кратчайшие сроки. И не затягивать с выдачей, так как закон говорит именно о невозможности использования товара вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть срок будет исчисляться с момента сдачи в сервисном центре и до момента выдачи потребителю.

Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта предусмотрено «Законом о защите прав потребителей», то есть подменный фонд по закону должен иметь каждый магазин, торгующий товарами длительного пользования.

А расторжение договора вытекает не из-за недостатков товара, а из невыполнения моих требований о подменном телефоне.

Надо ли платить за доставку подменного товара, который выдают на время ремонта? Нет, в законе сказано, что подменный товар предоставляется безвозмездно, и доставка производится за счет того, кто производит гарантийный ремонт или делает обмен (магазин, СЦ). Почему при сдаче в ремонт мне не предложили подменный товар? Я же имею на него право?
Хотелось бы просвещения по вопросу — как разрешается ситуация, если подменный фонд был поврежден во время гарантийного ремонта моего телефона????. В моём случае продавец отказывается возвращать мои телефон, требуя оплаты полном стоимости подменного телефона, отказываясь его ремонтировать и принимать оплату за его ремонт!!

Пришел снова в магазин вручать претензию о том что сроки выдачи подменки вышли и не хочу я с вами иметь дело. Хочу расторгнуть ДКП согласно п.2.ст23 ЗоЗПП.

Под аналогичным устройством подразумевается телефон, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (то есть теми, которые характерны для сданного в ремонт изделия). Потребительские свойства – характеристики изделия, которые проявляются во время его эксплуатации и обеспечивают удовлетворение потребностей гражданина.

От обратного — товары недлительного пользования (учитывая те или иные их потребительские свойства (основное — срок службы, к примеру), означает, что не выдаются. Определять в спорной ситуации, длительного ли пользования товар или не длительного — прерогатива суда, т.к. закон не дает такого определения.

Подмену на период ремонта или замены обязан выдать непосредственно тот, кому был передан товар в ремонт или на замену.
Количество таких з/ч — невелико, благодаря высокому качеству производства, комплектующих и сборки оборудования всех наших поставщиков, которое, при выборе партнеров, мы, лично, проверяли.

Ответственное лицо, которое принимает заявление, должно поставить отметку о принятии, дату, подпись и число на бланке клиента.

Речь идет о технически сложном товаре, в отношении которого законодатель установил специальное правило (абзац 7 п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»): если покупатель обнаружил недостатки в технически сложном товаре, то он может в течение 15 дней отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за этот товар суммы.

Все товары в этом списке — достаточно дорогие, и применение к ним общих норм вызвало бы у продавцов финансовые затруднения.

Продавец, исходя из интересов престижа его фирмы, может сам предложить внести пункт о подменном товаре в договор, как и покупатель, руководствуясь собственными деловыми интересами.

Pegas27 Подменный фонд выдают в СЦ, там же пишите заявление. Но могут и отказать,т.к. попросту может и не быть подменного фонда.

Сервисные центры могут предоставлять покупателю автомобиль на подмену для использования во время ремонта, в целях повышения престижа фирмы лишь на добровольных началах.

Правительство утвердило приблизительный список того, какие товары на подмену предоставляться потребителю не могут.

Аналогичное требование содержится в ст. 21 в отношении товара, который подлежит замене в срок, превышающий 7 дней.

Но на практике только каждый десятый посетитель знает о своем праве, еще меньшее количество пользуются техникой на подмену. Почти неделю назад отдал монитор в ремонт. Сегодня сходил отнести заявление на подмену с желаемыми характеристиками, указал адрес, но не указал телефон и мыло. Оно у них есть в базе данных и квитке, который мне дали в момент принятия в сервис. Не сильно ли критично?

В первом случае наличие подменного фонда регулируется федеральным законом, а во втором – положениями заключенного между сторонами договора.
На заметку! Автомобили, приобретенные гражданами с ограниченными возможностями, могут быть заменены по требованию (п. 1 Перечня).

В общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Республике Алтай увеличилось количество обращений от граждан с вопросом о том, кто и в течение какого времени обязан выдать товар длительного пользования из подменного фонда, в случае выхода товара из строя.

При исчислении следует учитывать, что в соотв. с ГК РФ, первым днем срока будет являться день, следующий за днем предъявления такого требования, а если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Внимание! В требовательной части можно также потребовать выплату неустойки, если торговая точка не имеет аналогичного товара – один процент от цены ремонтируемого телефона (ст. 23).

Читал ваши посты. Они скажем и сподвигли на это дело. Меня там зацепила фраза про п.2 ст.23 зозпп. Но сколько не читал в инетах, все натыкаюсь только на пени за просрочку п.1 ст.23. Будто никто и никогда не воспользовался п.2 ст.23. В понедельник договрился с юристом пообщаться. Вы конечно складно пишите.
Но, несмотря на то, что они являются самостоятельными юридическими лицами, изготовитель уполномочил их на устранение недостатков (с их же согласия), и в глазах закона сервисный центр наделен теми же обязанностями, что и производитель, и продавец.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *