Как проехать змейку на автодроме

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как проехать змейку на автодроме». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Упражнение «змейка» – очень полезно для новичков. Хорошо отработав его на автодроме, водители без труда могут маневрировать между препятствиями в городских условиях. Овладение искусством прохождения «змейки» поможет защитить автомобиль от попадания в ДТП.

Педаль сцепления нажата в пол до конца, а автомобиль движется по инерции к углу в 45 градусов мимо стойки А.

Как только стойка В осталась справа от правого крыла, выравниваем колеса в обратную сторону, делая один оборот вправо левой рукой.

Что из себя представляет «змейка»:

Начиная движение, проезжаем линию и движемся к конусу под номером два. Осторожно, что бы не было лишнего, поворачивайте руль в лево. Вторую часть будет легко выполнить, если получиться подъехать к конусу два ближе, (так же как подъезжали к конусу один). Контролируем себя в правое наружнее зеркало.

В процессе выполнения упражнение вам предстоит объехать по очереди 4 стойки, оставляя их то справа, то слева от автомобиля. Траектория движения при этом подобна следу, оставляемому змеёй — отсюда и название упражнения. Важно не выезжать за линии, ограничивающие амплитуду траектории, не сбить стойки и остановиться перед линией «стоп».

Основных сложностей две — правильно рассчитать угол поворота колес для того, чтобы равномерно объехать все препятствия, а так же не вылететь за пределы поля, отмеченного специальной линией.

Как только нос автомобиля направится ровно к линии «Стоп», выравниваем колеса в обратную сторону, сделав один оборот вправо, подъедем к линии «Стоп» и остановим автомобиль, не переезжая ее.

Выполнение упражнения начинается со стартовой линии, а вернее с остановки перед ней, при этом с самого начала следует постараться занять более выгодную позицию, в частность подъехать к правой части коридора.

Двигаясь по инерции по прямой, доезжаем до стойки В серединой окна правой передней двери, поднимаем педаль сцепления, чтобы «подтолкнуть» автомобиль и делаем два оборота до конца вправо, начиная вращение левой рукой.

При таком управлении автомобиль будет медленно и равномерно ехать по змейке, а Вам останется только крутить руль. Крутить руль при этом нужно быстро, но не суетиться. Смотрите на фишки и на дорогу. Не торопитесь. Если чувствуете, что не успеваете «вписаться» в очередной вираж, придержите машину педалью тормоза или даже полностью остановитесь. Остановка на пару секунд не является ошибкой.

Пожалуй, на змейке в АШ руль стоит крутить от упора до упора. Это упражнение рассчитано ещё и на работу с рулевым колесом. Удачи!

Двигаемся дальше, нам надо поравняться с фишкой 3. К нему тоже надо подъехать по возможности ближе, контроль в правое наружное зеркало. Теперь руль нужно будет вывернуть до упора в право, лучше при полной остановке.

Упражнение гараж на автодроме заключается в отработке навыков езды задом в ограниченном размерами пространстве. Суть состоит в практическом умении пользоваться зеркалами заднего вида и развитии глазомера с навыками ориентирования. Последовательность действий несложная, но требует предельной концентрации внимания. После этого инспектор ГИБДД или экзаменатор сообщит вам о выполненном задании, и вы сможете поехать к следующему упражнению.

Несколько сложнее будет правильно выполнить упражнение на автодроме, которое называется разворот. В этом случае потребуется развернуться на сто восемьдесят градусов в стесненных условиях. Алгоритм действий простой, но требует постоянного контроля габаритов автомобиля и разворотной площадки.

Статьи, которые могут быть Вам полезны

Важна размеренность движения — главное плавно тронуться, после этого шансы заглохнуть будут минимальны. Ну и само сцепление нужно постоянно контролировать — лучше его дольше продержать, чем сразу бросить.

При таком подходе автомобиль будет стабильно и равномерно ехать по змейке, а Вам останется только крутить руль. Согласитесь, это удобно и не сложно. Если Ваша машина не едет только на сцеплении из-за технических особенностей, то проблем при выполнении упражнения будет больше.

Площадка для данного этапа представляет собой полосу дороги, состоящей из 4-х одинаковых секций. Длина каждой секции равна 1.5 длинам автомобиля + 0.5 метра, ширина — длине автомобиля.

Для движения по «змейке» не нужно пользоваться педалью газа. Вам нужно просто отпустить педаль сцепления перед линией «старт», и снова на нее нажать при подъезде к линии «стоп».

При выполнении необходимо проехать через все секции площадки по траектории, напоминающей перемещение змеи (отсюда и название).

Начните движение и продолжайте его до тех пор, пока автомобиль не поравняется со стойкой номер 3. Положение контролируйте по левому зеркалу заднего вида.

Для этого необходимо приобрести машинку, у которой поворачиваются колеса и небольшой листок белой бумаги. Далее, потребуется сделать поворот транспорта по кругу и обрисовать траекторию его движения ручкой.

Поверните руль в левую сторону. На данном этапе руль не нужно поворачивать до конца. Нужно повернуть ровно настолько, чтобы автомобиль смог подъехать к конусу номер 2 и не зацепить его.

Ни для кого не секрет, что для законного управления автомобилем нужно иметь специальное удостоверение, выдаваемое в ГАИ после прохождения экзамена.

Сдать экзамен по вождению, а особенно его практическую часть? далеко не так просто и не у всех получается это с первого раза. На успешную сдачу влияет огромное количество факторов, начиная от чрезмерного волнения, заканчивая банальным недостатком практики.

Как выполнить упражнение на механике – последовательность действий

Само упражнение появилось в программе с сентября 2016 года, сравнительно недавно, и многие столкнулись с трудностями со сдачей именно на этом испытании. Новое упражнение включает в себя по одному повороту в каждую сторону.

Место, где проводится змейка, представляет собой прямоугольную площадку, состоящую из четырех равных секций длинной больше чем машина в 1.5 раза каждая. Ширина рассчитана на полную длину автомобиля.

Упражнение змейка особой сложностью не отличается и обычно никаких затруднений у будущих автомобилистов не вызывает. Суть задания состоит в том, что нужно проехать по извилистой траектории, не задев флагштоки и не пересекая боковые ограничительные линии. Самый простой способ избежать недоразумений при выполнении этого задания – не использовать педаль газа совсем.

Правильный алгоритм действий состоит из нескольких этапов. Начав движение вперед и прямо, останавливаем машину при достижении задним колесом ограничителя кармана справа. После остановки выкручиваем руль вправо и устанавливаем рычаг КПП в положение «задний ход». Двигаемся назад до появления в зеркале дальнего углового флагштока. Останавливаемся и фиксируем руль в положении «колеса прямо».

Упражнение змейка на автодроме: как проехать и правильно ее выполнить?

Упражнение «змейка» развивает ощущение габаритов автомобиля и помогает освоить некоторые способы вращения руля.

Трогаемся с места и движемся по направлению к конусу номер 2. У конуса номер 2 останавливаемся. Положение можно контролировать по правому зеркалу заднего вида.

При этом, как только левое переднее крыло минует стойку Е, выравниваем колеса в обратную сторону ( два оборота).

Подъезжать к линии «Старт» нужно так, чтобы колеса автомобиля стояли ровно, это значительно упростит объезд первого конуса. Перед линией необходимо остановиться, начинать движение только по команде экзаменатора. Плавно отпустить педаль сцепления, автомобиль начнет движение самостоятельно.

Как выполнить новую «Змейку» на автодроме

Подъезжаем к линии «Старт», останавливаемся. Лучше подъехать к линии под прямым углом, т.к. это упростит объезд первой фишки.

Подъезжаем к линии начала выполнения упражнения и останавливаемся. При этом подъехать нужно как можно ближе к фишке номер 1, т.е. к правой части коридора.

Вы обязаны делать только две вещи: не сбивать стойки и не выезжать за линии. Угол поворота руля в ваши обязательства не входит. Площадка для упражнения новая змейка на автодроме содержит один плавный поворот налево и такой же плавный поворот направо. Габариты площадки указаны на рисунке. Размеры площадки учтены с учетом размера автомобиля.

Порой курсант сам не понимает, что совершил ошибку при сдаче этого упражнения. Площадка для выполнения задания имеет вид прямоугольника, разделенного на 4 секции. Длина каждой секции составляет 1,5 длины автомобиля, а ширина – равна его длине. Нужно объехать все конусы, при этом не сбить их и не пересечь боковые сплошные линии.

Войти в завершающий правый поворот будет не сложно, важно только внимательно отслеживать положение задней части транспортного средства.

В связи с тем, что многие испытуемые стараются пройти упражнение «на сцеплении», достаточно распространена ситуация, когда двигатель глохнет.

Таблица штрафных баллов для упражнения «Змейка»:

Упражнение «Змейка» на автодроме — это задание не самого высокого уровня сложности, однако, далеко не все будущие водители, которые только пытаются научиться уверенной езде, могут сдать его с первого раза. Иногда случается и так, что человек, сидящий за рулём учебного автомобиля, сам не способен ощутить момент совершения грубой ошибки.

Наибольшую «опасность» для кандидата в водители представляют конусы, расположенные «внутри» каждого из поворотов. Если слишком рано начать крутить руль в сторону поворота, то автомобиль может сбить эти конусы задней частью. Чтобы этого избежать, нужно в каждом из поворотов выбирать максимально широкую траекторию.

Система упражнений, направленных на снятие лексических трудностей и развитие речевых навыков у учащихся на среднем этапе в общеобразовательной школе Вторую главу нашего исследования мы хоти…


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *