Как вернуть пылесос

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как вернуть пылесос». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если вы просто решили обменять (вернуть) товар, у которого нет недостатка, а он вам не подошел, то вам могут правомерно отказать.

Ссылаясь на этот пункт, можно было бы вернуть пылесос в течение 14 дней в магазин при условии, что он не находился в эксплуатации и имеет товарный вид.

Возврат робота-пылесоса надлежащего качества

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно.

Соответственно, если менеджер в магазине сказал, что вы приобретаете моющий пылесос, а на деле вам доставили технику без этой опции – на лицо явное нарушение.Во всех иных случаях вернуть исправный пылесос продавцу нельзя.Это значит, что, если вам не понравился цвет, форма или габариты пылесоса, вернуть его в магазин вы не сможете.

Если вы хотите починить ваш пылесос, следует идти в сервис вашего производителя с гарантией, чеком и неисправным агрегатом. Год назад был куплен робот-пылесос, в течение года он серьезно ломался 2 раза, отдавали в сервис по гарантии, в общей сложности был в ремонте 5 недель, сейчас он сломался снова, гарантия истекает через 2 недели.

Купили пылесос не понравился как вернуть деньги

На основании пункта 5 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», в случае если продавец сомневается в причинах возникновения недостатка, то он может по письменному уведомлению вас назначить экспертизу на которой вы имеете полное право присутствовать, но об этом нужно уведомить продавца письменно.

Однако, сделать это можно только в первые 14 дней с момента его покупки. В каких случаях вернуть пылесос в магазин можно позднее этого срока? Какими правами закон “О защите прав потребителей” наделяет покупателя в момент возврата товара?

Проект национального масштаба: депозитно-залоговая система должна дать стране не менее 80 процентов сбора упаковки. Что для этого нужно сделать?

Чтобы добиться правоты в суде, иногда требуется проявить настоящий актерский талант (на фото – Джим Керри) Вам также могут понадобиться статьи: Дело о возврате исправного сотового телефона Покупатель основывал свои доводы на том, что при покупке телефона он был введен в заблуждение по поводу страны-производителя товара.

При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:

  • замену на пылесос другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
  • уменьшение покупной цены;
  • бесплатный ремонт или компенсация ремонта;
  • возврат денег.

Пылесос входит в этот перечень, так как относится к технически сложным агрегатам, да еще и бытового предназначения. Однако, здесь есть одно исключение.

Срок возврата денег за пылесос ненадлежащего качества по истечении 2 лет с момента покупки — 10 дней с момента предъявления требования / ст. 22 ЗОЗПП.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Можно ли по закону вернуть пылесос обратно в магазин, если он не понравился?

Это значит, что, если вам не понравился цвет, форма или габариты пылесоса, вернуть его в магазин вы не сможете.

Закон устанавливает два варианта возможного возврата любой покупки:

  1. Если не понравился товар;
  2. Если им пользовались, и он оказался с дефектом.

Осуществить возврат пылесоса по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.

Закон устанавливает два варианта возможного возврата любой покупки:

  1. Если не понравился товар;
  2. Если им пользовались, и он оказался с дефектом.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен или возврат любой некачественной техники проходит с помощью процедуры выявления недостатка качества – экспертизы. При этом возврат пылесоса по гарантии осуществляется при применении условий гарантийного обслуживания. Каждый производитель вправе установить свой срок и условия.

Все дело в небезызвестном постановлении правительства №55, где приведен перечень продукции, которую вернуть в надлежащем состоянии нельзя.

Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

При покупке я оговаривала продавцу, что пол-ламинат. Вопрос: Имею я право вернуть пылесос в магазин после тринадцати-дневного использования? и потребовать замену на пылесос с регулятором мощности? На щетке видны следы пользования.

В целом не редко покупатели сталкиваются с необходимостью вернуть товар обратно в магазин и здесь как обычно 2 причины возврата, товар не понравился или не подошел по каким либо причинам, а так же товар оказался некачественным, то есть имеет какие либо недостатки, брак.

Как вернуть пылесос в магазин?

Проблема здесь обычно заключается в том, что продавцы любят вводить покупателей в заблуждение, я конечно ни в коем случае не хочу обвинять в чем то потребителей, но продавцы всегда надеяться на неосведомленность покупателя с юридической стороны и часто нарушают права потребителей, отказывая по самым нелепым и в 90% случаев выдуманным причинам.

Также, если магазин представляет вам особые условия по возврату за дополнительную плату (например, это распространено в МВидео и Эльдорадо), то это дает вам необходимую лазейку, однако по закону исправный пылесос и другую сложную исправную технику вернуть нельзя.

Обычно для этого в магазинах техники существуют условия возврата и обмена купленного товара. Однако, законодательно многие покупатели не в курсе, к чему можно применить эти условия, а к чему нет.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Можно ли сдать в течение 14 дней робот пылесос

Если вам отказали неправомерно, обратитесь в Роспотребнадзор с документом, в котором магазин четко излагает свою позицию.

Не откладывайте решение Ваших проблем!8 (812) 917-90-91 Важные нюансы, которые необходимо учитывать при возврате Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть пылесос и прочую бытовую технику в течение 14 дней.

Возврат товара, купленного в кредит, и имеющего производственные дефекты, осуществляется на общих правилах, с той лишь разницей, что продавец обязан будет возмещать затраты покупателю, если тот докажет факт погашения кредита платежными квитанциями. Тема следующей статьи – «Возврат коляски».

Не откладывайте решение Ваших проблем!8 (812) 917-90-91 Чтобы вернуть пылесос в магазин и получить полную компенсацию, лучше обратиться к опытным специалистам. Юристы «Юридического центра Сиан» помогут вернуть деньги за некачественный пылесос и проконсультируют по волнующим вопросам.

Это касается и пылесосов. В некоторых случаях после покупки у гражданина может возникнуть желание вернуть устройство обратно.

Продавец отказывается принимать строительный пылесос для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

Если экспертиза признала, что Вы правы, магазин обязан возместить все убытки. Нужно предъявить продавцу чек на оплату и результаты экспертизы.

Однако, здесь есть одно исключение. В случае, если вы докажете, что магазин или производитель утаил от вас всю необходимую информацию до покупки, вы вправе аннулировать произведение этой операции. Возврат пылесоса, как вернуть пылесос в магазин и можно ли получить деньги Однако, если у вас претензии к магазину, необходимо их до него донести.При этом вы вправе требовать:

  • Свои деньги;
  • Обмен пылесоса на другую или ту же модель с перерасчетом в случае различия цен на них;
  • Компенсацию убытков, которые вы понесли в связи с ремонтом;
  • Скидку, если брак поверхностный и не мешает работе техники;
  • Ремонт по гарантии, который оплатит магазин.

Можно ли вернуть пылесос хорошего качества?

Если не возникнет никаких вопросов, то после составления акта, вам осуществят замену или возврат денежных средств.

Претензия пишется в 2-х экземплярах и подается точно так же как и заявление, с возвратом второго экземпляра с отметками потребителю. В претензии вы должны указать кому и от кого она направляется, указать все данные о товаре, указать, что продавец нарушил конкретные статьи закона своим отказом и требовать возврата денег или обмена товара.

В перечне технически сложных товаров утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 нет пылесоса, хотя там достаточно четко определены виды товаров являющимися технически сложными.

Как правильно вернуть пылесос в магазин

Эти нюансы важно учесть при покупке и возврате пылесоса. Наши специалисты помогут Вам разобраться с данной проблемой.

Качественный Обычно качественный товар можно сдать в магазин в первые две недели после покупки, однако в случае с пылесосом это правило не работает.

На деле это значит, что вы защищены до тех пор, пока соблюдаете статьи закона и совершаете легальные покупки. Закон «О защите прав потребителей» предоставляет вам возможность вернуть пылесос в магазин, однако здесь есть свой подвох.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *