Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Белая пленка на фары». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Срок службы пленок Air Free, Five Star и KSF составляет 2-3 года, Nippon — 3-5 лет, KPMF и ClearShield PRO — 5-10 лет. Однако, обтянутый автовинилом автомобиль при экспуатации царапается (впрочем, как и обычное лакокрасочное покрытие) и через год-два начинает мозолить глаз, что приводит к появлению желания полностью перетянуть автомобиль в другой автовинил.
Чтобы рассуждать о важности или бесполезности защитной пленки на фары, необходимо учитывать все вероятные опасности для конструкции.
Стекло на противотуманных фарах не любит резкой перемены температур. Если на раскаленную поверхность попадет снег или вода, то стекло может лопнуть. Кроме этого, причиной повреждения может стать любой камешек, отскочивший от впереди идущего авто.
Содержание:
Как пройти технический осмотр?
Высококачественная полимерная пленка из ПВХ перфорированная белая отлично подходит для тонирования задних фонарей автомобиля.
Пленка на фары обеспечивает оптике Вашего авто дополнительную защиту от внешних факторов, защищая ее от пескоструя на дороге, помогает защитить от сколов на поверхности фары. После демонтажа фара остается в первозданном виде.
Довольно часто при установке тонировки на фары оказывается, что на авто уже есть заводское тонирование. Оно, как правило, имеет очень высокий коэффициент светопропускания (около 95% и выше), наносится посредством напыления на заводе-изготовителе, что обеспечивает ему сертификацию. С таким незначительным тонированием вам точно не выпишут штраф.
При соблюдении всех канонов и технологий оклейки, прозрачный клеевой слой на оборотной стороне пленки заполнит все микроцарапины, трещинки и пустоты на поверхности фары — тем самым преломление света на всей её поверхности станет равномерным. А равномерное преломление света это и есть прозрачность.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар
Пленка сама, как я понимаю, без ламинирования. Можно попробовать усилить края пленки обычной прозрачкой ORACAL 641-000. В таком случае соты, при обрезке, перестанут рваться. Есть чуть более сложный вариант-сделать бутерброд из двух плёнок( фактически та же ламинация): на OneWay наклеить ORAGUARD 290 с перехлестом на 10-15 мм.
Пластик очень боится некачественного ухода. Если протирать фары грязной тряпкой, то качество освещения уже через несколько месяцев упадет в разы.
Для оклейки фар защитной пленкой нам понадобиться: собственно плёнка+фара, промышленный фен, пульверизатор с чистой водой, резиновый шпатель и 1 час работы автомастера. В целях оптимизации затрат, промышленный фен был заменен термосом с кипятком, резиновый шпатель — кредиткой, а автомастером стал я. Пленка пришла скрученная в рулон под резинкой.
Однако чтобы защитить осветительные приборы существует процедура их бронирования. При этом поверхность покрывают антигравийной пленкой и проблем с законом можно не ждать — пленка полностью прозрачная. Как правило, она соответствует необходимому уровню пропускания света в 85-90 процентов.
Все о пленке для фар и правильной оклейке своими руками
Для обеспечения защиты машинной оптики от влияния внешних факторов, стоит купить пленку для фар автомобиля. Это надежное покрытие быстро и легко наносится на любую поверхность, а при необходимости так же легко удаляется. Ламинация сводит на минимум негативное воздействие на поверхность фар, а также предупреждает попадание пыли и грязи.
После полива кипятком, пленка становится мягкой и легко тянется. Теперь можно выгнать лишнюю жидкость из-под плёнки. Волею судеб, шпателем оказалась VISA GOLD… проклятая нищета!
Когда кузов обклеен полностью, просушите всю поверхность феном и оставьте на 15 минут, затем войлочным шпателем еще раз разгладьте покрытие, удаляя пузыри и неровности. Если и после этого пузыри не исчезли, прогрейте проблемные места, проткните иглой и разгладьте материал.
Остатки скотча убираем, а металл протираем растворителем или бензином. То же самое мы делаем и с логотипом.
Почему запрещено тонирование фар и габаритов машины?
Тонировку фар производят не для изменения каких-либо характеристик автомобиля, а для того, чтобы выделяться среди других транспортных средств. Цвета могут как объединять фары и кузов, так и отделять их. Необычный дизайн может придать машине различные свойства.
Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Любое несоответствие информации о продукции на сайте фактическим параметрам — лишь досадная неточность.
Теперь отделите винил от основы и наклейте материал на автомобиль, прикатывая резиновым шпателем. Своими силами здесь не справиться, так что обязательно позовите помощников. Прикатку начинайте с середины, постепенно продвигаясь к краям.
Ширина пленок 30см, длина от 1 метра до 10 метров. На 1 фару требуется от 40-70см пленки, на задние фонари от 30 до 70см.
Теперь отделите винил от основы и наклейте материал на автомобиль, прикатывая резиновым шпателем. Своими силами здесь не справиться, так что обязательно позовите помощников. Прикатку начинайте с середины, постепенно продвигаясь к краям.
Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня. Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати.
К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда.
Пленка сделана из полиуретана. А полиуретан используют вместо резины, когда условия эксплуатации близки к экстремальным. Такая пленка выдержит любую химию, которая обычно убивает фары.
Всем привет) сегодня на повестке дня такое дело!) Накануне был куплен 1 погонный метр перфорированной белой плёнки для фар. Заехал в один из центров тонировочных где клеил полусферу заднюю и высказал пожелания заклеить стопы и катафоты! За 500 рублей сказали без проблем.
Фото извините не догадался сфоткать, но по пробую описать — плёнка состоит из 2 слоёв! Первый клеющийся — обычная плёнка прозрачная и верхний слой — перфорированная в виде сот радиусом 2-3 мм. Так вот при обрезке плёнки наклеенной на фару сверху местами эти соты разрывались чуть ниже и происходила «забраковка» — было отчётливо видно полосу на стыке фары и бампера. Раньше разработчики авто и мысли не могли допустить, что на фары придется что-то лепить. Какой в этом смысл, ведь для их изготовления применялось лишь качественное стекло? Как следствие, фары со временем не мутнели и не портились. Что можно было сделать плохого, так это разбить их. И то стоило очень постараться.
Логотип исполнен из качественного матового пластика. Размеры 93Х82Х5мм. В этот самый пластик встроены 3 диода. Питание предусмотрено посредством двухжильного провода длиной 55см. Сам логотип в комплекте не идет (только база), поэтому следует быть внимательным при указании модели автомобиля. Предусмотренное крепление логотипа к площадке и площадки к кузову — двусторонний скотч 3М.
Запрет пленки не на фарах введен, а на рассеивателях, это не одно и то же. На современных машинах рассеивает, формирует свет отражатель.
Как осуществляется бронировка
В России особенно актуально использования прозрачной пленки для «бронирования» головной оптики и противотуманных фар. Однако тонировочная пленка для фар всё сильнее набирает популярность.
Помимо механических повреждений, бронирование защищает фары также от ультрафиолета. Причем с годами оно не теряет своих эксплуатационных свойств, не мутнеет, отлично держится на поверхности оптики. У нас вы можете купить самые качественные современные материалы для тонирования автомобилей по разумным ценам.
Каждый участник дорожного движения обязан соблюдать ПДД. Это необходимо для безопасности как самого водителя, так и людей его окружающих. Для этого нужно уделять время на поддержание автомобиля в работоспособном и безопасном состоянии.
Ассортимент автовинила на нашем сайте огромен. Все пленки хорошего качества и массово используются для перетяжки кузова автомобиля. Чем дороже пленка, тем она лучше. Соответственно, пленки Nippon по многим показателям (срок службы, усадка, устойчивость к ультрафиолету, скорость выцветания, качество клея) лучше пленок Air Free, Five Star и KSF, но уступают пленкам KPMF и ClearShield PRO.
Разберем данную ситуацию с точки зрения законодательства. Для начала обратимся к административному законодательству, т.к. автовладельцев волнует именно наказание за нарушение тех или иных законодательных актов.
Оптика автомобиля требует защиты от внешних повреждений. Чтобы обеспечить её, вам стоит купить пленку для бронирования фар. Это надёжное покрытие, которое легко наносится и без проблем удаляется. Тонировочная антигравийная пленка минимизирует негативное воздействие на стеклянные и пластиковые поверхности оптических приборов — мелких камешков, пыли, грязи, песка, вылетающего из-под колес.
Опытные владельцы знают, что со временем фары тускнеют, царапаются и накапливают сколы. Полировка не убирает сколы, а новые фары стоят дорого.
Наиболее интересны пленки «хамелеоны», поскольку они имеют два или даже больше оттенков в зависимости от того, под каким углом смотреть на фары.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Внешний вид товара и комплектность могут отличаться от представленных на сайте.
Мы берем под контроль точное и своевременное информирование о статусе вашего заказа, чтобы вы получили его как можно скорее.
Оклейка карбоновой пленкой – один из самых популярных видов тюнинга и стайлинга автомобиля. Такая виниловая пленка внешне схожа с дорогостоящим углепластиковым материалом – карбоном.
Момент второй: при аппликации подложка должна сниматься с пленки, а не пленка с подложки, как при оклейке цветными плёнками, например. При удалении подложки следует избегать образования складок и загибов на самой самоклеящейся пленке.
На фарах высыхают остатки моющих средств (ПАВы): шампуни, омывающая жидкость и проч… Из-за этого появляются микротрещинки, путинки и теряется гидроизоляция.
Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое.
Иные ограничения на работу световых приборов автомобиля в законодательстве отсутствуют. Наклеивая бронирующую пленку на фары Вашего автомобиля, Вы не изменяете режим работы прибора, однако можете изменить цвет свечения на недопустимый.