Эльдорадо дополнительная гарантия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эльдорадо дополнительная гарантия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Связанно это с увеличением спроса, нажитой клиентской базы, оплата услуг производится без комиссии, постоянным обновлениям товара, большей доступностью в кредитах, постоянно проходящими акциями, качественным обслуживанием.

Итого почти 6 тысяч рублей. Если бы не этот навязанный сервис, мы бы отвезли телевизор в ремонт. Быть может, поломка там была несерьезной и мы бы отдали мастеру рублей 500. Даже если и не 500, то уверена, что уж точно меньше 6 тысяч. Наверное, на какие-то виды техники и стоит купить эту программу, но лично я для себя решила, что это просто развод на деньги.

Вот в этом году им провели интернет,так на радостях возможности пользоваться данным чудом, мой тесть копил пенсии что-бы приобрести компьютер.Вот что-то уже есть в копилке и мой тесть на радостях едет покупать долгожданный девайс.Посетив магазин Эльдорадо в г.Житомир по адресу ул.Киевская 77.

Как можно вернуть товар в Эльдорадо

Согласно Постановлению №55 от 1998 года, покупатель не может вернуть в магазин “Эльдорадо” следующие товары надлежащего качества:

  • Предметы личной гигиены (электрические зубные щетки, бритвы, термобигуди и проч.); (“Как вернуть товар личной гигиены?” читайте здесь.)

Если требуется дополнительная экспертиза, то она проводится в присутствии покупателя, после чего эксперт выписывает заключение также в двух экземплярах. За проведение экспертизы всегда платит продавец.

  • Составление документации для покупателя. Если приобретённый товар ненадлежащего качества либо просто был возвращён согласно всем требованиям со стороны законодательства, то продавец выпишет пакет бумаг (это занимает несколько минут), которые будут переданы покупателю.
  • С итоговым пакетом бумаг следует обратиться на кассу или в специальный отдел, где товар будет заменён или за него будут возвращены деньги.

Вам нужно выбирать из специального каталога интернет-магазина. Участвуют: Встраиваемые вытяжки, Встраиваемые духовые шкафы, Встраиваемые панели Встраиваемые панели.

Тогда должна быть гарантия СЦ (со ссылкой на договор с производителем или дистрибом), а продавец пусть её продаёт на проценте. Для автомобилей примерно так и есть. У страховщиков, банков есть гарантия на гарантов, у продавцов бытовой техники нет.

Многие сталкивались с неприятными ситуациями, когда гаджет ломался из-за неосторожности. Например, разбитый экран или залитый жидкостью корпус смартфона гарантируют ощутимый удар по кошельку, зачастую сравнимый с приобретением нового устройства. То же касается бытовой техники: ремонт холодильника или стиральной машины требует высокой квалификации мастера, а иногда и замены дорогостоящих деталей.

Насчёт последнего стоит сделать оговорку. Что такое «одноразовая упаковка»? Такая упаковка, которую невозможно использовать повторно. В одноразовых упаковках часто продаются наушники-вкладыши, флеш-карты, мп3-плееры.

Для участия в акции Премиальное обслуживание участнику необходимо: Приобрести пылесос Philips (список товаров, участвующего в акции, указан в пункте 12) в течение срока, указанного в пункте 2. Создать учётную запись My Philips или войти в свою учётную запись My Philips.

При возврате покупателю придется предъявить и специальный сертификат на дополнительное обслуживание, выданный при оформлении покупки. В нем содержится дата и адрес продажи товара, сведения о гарантии.

Особенно выгодны льготные пакетные предложения для покупателей Smart TV. Приобретение пакетов по отдельности влетит в копеечку: например, годовая подписка на сериалы «Амедиатеки» стоит порядка 5 тысяч рублей, а просмотр зарубежных фильмов в Okko обойдётся в 249 рублей в месяц.

Клиенту следует обратиться либо в торговую точку, либо в онлайн-магазин, или в пункт, туда, где брали технику. С собой возьмите паспорт, чек, неисправный предмет в упаковке и документацию на него. Поясните сотрудникам свою проблему. Они внешне оценят ваше приобретение, а вы просите у них бланк для возврата.

В обмене или возврате покупателю будет отказано, когда на упаковке или самой вещи есть следы воздействия, некомплектность, утрачена заводская упаковка, а сам предмет использовался по назначению. Таким образом, чтобы вернуть качественный товар, к которому нет претензий, требуется сохранность внешнего вида, пломб, упаковки, тары, лейблов.

Вернуть товар, купленный в сети Эльдорадо, допустимо в любом магазине. Покупатель предъявляет чек, из которого однозначно следует, что он был приобретен в магазине, а сам клиент не желает обменять технику другого продавца.

Оформить возврат или обмен невозможно без:

  • паспорта;
  • заявления;
  • чека;
  • талона на гарантийное обслуживание;
  • упаковки;
  • сертификата на дополнительное обслуживание, если он выдавался.

Дополнительная гарантия в эльдорадо

Оказание услуг по страхованию соседствует с высоким уровнем обслуживания: если сломанный девайс весит более 5 кг, то специалисты сервисной службы «Эльдорадо» сами к вам приедут.

Если продавец согласен обменять товар, на аналогичную модель, но в данный момент товара нет в наличии, потребитель может отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Такое требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

После завершения продажи продавцом, специалист сервисной ячейки должен ознакомить покупателя с Программой Дополнительного Сервиса, который предлагается помимо стандартной гарантии производителя и представляет собой сертификат сроком действия в 2 или 3 года.

Обмен крупной бытовой техники после доставки покупателю возможен только при условии, что техника не устанавливалась, находится в заводской упаковке, и покупатель самостоятельно доставит ее в магазин.

На основе представленных данных можно сделать вывод о том, что сервисная ячейка Эльдорадо выполняет установленные для магазина плановые показатели относительно настройки ПК и ЧТ а так же цели по выявлению предторгового брака. Однако, доля возврата техники более чем в два раза превышает плановые показатели, что не лучшим образом сказывается на зарплате всех сотрудников сервисной ячейки.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Сам 1 раз покупал ПДС (программу доп. сервиса) в МВидео, в СПб. 990 руб. при цене самого товара 15000 руб. Что давал сертификат ПДС — ускоренные втрое сроки ремонта (15 дней макс. против 45 дней макс.) и увеличение втрое срока основной гарантии с 1 года до 3 лет, при том, что сохраняются все гарантийные обязательства изготовителя (переходящие уже к МВидео, ессно).

Деньги, наверное, уплаченные Вами добровольно за дополнительную гарантию, вернуть весьма затруднительно, но взять на её сумму товар (то есть произвести обмен дополнительной гарантии на что-то из ассортимента), говорят, возможно.

Во-первых, срок действия сертификата начинается сразу после его приобретения, а у меня основной гарантийный срок на стиральную машину был два года.

Я естественно отказался от покупки. То есть эти ДОПы навязывают ставленные директора(местные упыри) — люди с отсутствующей совестью. На что я брал доп.гарантию в Евросети — на экран ноутбука. Для меня это было важно. Так что выбирать каждому самостоятельно. А не нравиться магазин, идите в другой, благо их много теперь и есть нормальные адекватные люди на своих рабочих местах. Удачи в покупках.

HiTechnic предоставляет полный спектр услуг, необходимых для комфортной работы с современной бытовой техникой и электроникой. Мы помогаем подобрать, установить, подключить и настроить технику, чтобы она полностью отвечала вашим потребностям, интересам и образу жизни.

Мы используем только профессиональное оборудование, сертифицированные расходные материалы и аксессуары. Все работы производятся в соответствии с требованиями завода-изготовителя. А это не входит в его планы. 3. Нам пришлось взять акционный ЖК-телевизор Samsung за 13 тысяч. Из его стоимости вычли 8 тысяч, стоимость нашего поломанного Mystery. Бонусы по карте в счет оплаты не приняли, объяснив это тем, что товар и так по акции стоит на 2000 рублей дешевле. Хотя месяц назад я покупала акционный фотоаппарат и бонусы с карты мне списали. Странно.

При возврате вещи хорошего качества рекомендуется соблюдать требования, установленные Законом о ЗПП. К ним относятся:

  • отсутствие следов использования техники, а также внешних повреждений (царапин, сколов, потертостей);
  • товарный вид (наличие наклеек, ярлыков, пломб);
  • покупка не входит в перечень технически сложного товара, не подлежащего обмену и возврату;
  • вещь не ремонтировалась по гарантии, в талоне отсутствуют какие-либо отметки.

Право вернуть приобретенный товар закреплено Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей (далее – ЗоЗПП) и Гражданским Кодексом РФ.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Данная программа включает такие риски, как поломка или кража в ближайшее время после совершения покупки. «Комплексная защита». Программа подразумевает включение в полис перечисленных выше двух пакетов страхования. «Антивор». Услуга предполагает возврат телефона и защиту личной информации, которая была у человека на устройстве.

Премиальное обслуживание включает в себя: ремонт на дому у клиента в согласованное время, включая выходные и/или доставку техники для ремонта от клиента в авторизированный сервисный центр и обратно, онлайн контроль сроков и статусов ремонтного процесса на сайте, координация сервисного обслуживания информационным центром.

Анализируя, отчет о прибылях и убытках ООО «Эльдорадо» можно сделать вывод о том, что показатели выручки, себестоимости и валовой прибыли в 2012 г. выросли относительно показателей 2011 г. пропорционально.

Эльдорадо сломался телефон на доп гарантии

Я покупала за полную стоимость, значит справка из банка я так понимаю не нужна, И еще мне интересно, если сертификат еще действует в течении года, я сейчас могу его вернуть?

Помните, что не стоит доверять словам продавцам-консультантом и лучше заранее ознакомиться с договором полиса и взвесить все за и против. Если у вас есть опыт покупки смартфона с защитой и обращения в страховую, расскажите об этом в комментариях. Похвали автора0 Оставайся в теме.

Если возле нужного товара нет такого ценника, то не стоит расстраиваться — его всё равно можно приобрести в рассрочку. Правда, придётся воспользоваться платной услугой страхования.

Ему проще было отремонтировать смартфон за свои деньги, при этом сэкономив кучу времени и нерв. Покупать страховку или нет — это сугубо личный выбор. Я лишь попытался рассказать обо всех особенностях данной услуги.

Читатели сайта часто даже не знают, что со всем этим счастьем делать, и по какой гарантии или страховке можно в случае чего получить ремонт или возврат денег. Объясняем, что к чему. Гарантийным сроком называют период, в течение которого при возникновении в купленном товаре недостатков, можно будет предъявить претензии — в том числе потребовать возврат денег, обмен или бесплатный ремонт.

Целью практики является расширение и систематизация знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе деятельности конкретной организации.

Разберём пошаговую инструкцию и порядок того, как возвращать приобретённый товар в Eldorado:

  1. Составить заявление о возврате. Подобное заявление составляется в свободной форме, но в нём должно присутствовать несколько пунктов (кому адресовано, кем составлено, объяснение причины обращения и требования). Заявление о возврате пишется дома либо непосредственно в магазине.
    Чаще всего консультанты предложат специальную форму, которую следует заполнить.
  2. Подписание заявления продавцом. Заявление о возврате составляется в двух экземплярах (по одному для каждой стороны). После ознакомления заявление подписывается продавцом, это будет означать, что бумага была принята на рассмотрение.
  3. Осмотр или проведение экспертизы.
    Если брак явный, то процедура может занять несколько минут.

Привяжите Вашу Бонусную карту к Вашему Личному кабинету интернет магазина, чтобы получить доступ в Единый Личный Кабинет!

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕРВИСНОЙ ЯЧЕЙКИ ООО «ЭЛЬДОРАДО»

А то может и по-другому пути пойти, — как Эльдорадо. Просто исчезло и всё… И куда щаз людям со своей купленной у них доп. гарантией?

И, наконец пришёл день, когда его материнка накрылась — месяца нет, как поменяли. Всё ( пока ) работает, но он в шоке. За 2,5 года полгода ушло на ремонты ( как не больше ). Материнку месяц меняли… Он в шоке и боится, что, когда выйдет гарантийный срок, что будет потом.

Что же такое программа “Экспресс-сервис”. Она предполагает, что при поломке купленной техники, клиенту вместо нее дадут новую. Звучит заманчиво, но на деле, как вы понимаете, есть куча разных “но”. К своему телевизору мы тогда купили программу “Экспресс-сервис” сроком на 1 год. Обошлось нам это в 990 рублей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *