Когда менять зимнюю резину на летнюю

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда менять зимнюю резину на летнюю». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Такой штраф грозит автовладельцу, машина которого оборудована колесами с изношенными зимними автопокрышками. Если в наиболее стертом сегменте автопокрышки глубина протектора меньше, чем 4 миллиметра, водителю грозит штраф. Данное наказание распространяется только на заснеженной и/или обледенелой дороге.

Пожалуй, главный вопрос о замене шин – когда это делать? По мнению Андрея, ответ тут может быть только один: как можно позже.
Следует все же остановиться на вопросе о правильности доверяющего имущества. Согласно прецедентному праву Верховного суда, доверительное управление имуществом должно быть подтверждено письменным уведомлением о получении имущества или договором, заключенным между работодателем и работником. В отсутствие такого документа вы можете обвинить работодателя в ненадлежащей передаче собственности.

Требования при установке прошлогодней резины

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Машины, оснащённые зимними шинами без шипов могут эксплуатироваться круглый год.

Автор этих строк имел печальный опыт. Колеса с остатком протектора в 5-6 мм сносились практически за лето. При этом машина заметно «плавала» на скоростях более 100 км/ч и забортной температуре более +20 С. Конечно ощущения будут разными от управления «четверками» «Жигулей» и БМВ. Хороший автомобиль нивелирует негативные последствия применения несоответствующих сезону шин.

Если действовать по закону и сменить 1 марта зимние шины на летние, то можно попасть в неприятную ситуацию. Дороги, например, в провинциальных городах чистить не слишком любят. Когда утром выезжаешь по своим делам, можно наблюдать картину: проезжая часть завалена снегом, имеются сугробы. Конечно, имеются, иногда большие, ведь 1 марта еще зима, да иногда еще и очень снежная.

Каждый автовладелец задается вопросом: когда нужно менять зимнюю резину на летнюю? Очень важно определиться с датой смены, так как несвоевременная смена резины несет в себе определенную опасность.

В России в 2015 году вступил в силу Техрегламент, который действует и для других стран Таможенного союза. Он был подписан еще в 2011 году, но начал действовать лишь четыре года спустя.

В техническом регламенте указано, что может использоваться любая из указанных маркировок. Т.е. если на покрышках есть надпись «M+S», то их можно использовать круглый год.

В настоящее время рекомендуется представить вышеуказанную позицию работодателя. В случае невозможности достижения соглашения, возможно, потребуется защитить себя в суде. В этой статье описываются основные юридические вопросы, которые применяются в случае, описанном читателем. Однако, чтобы сделать обязательное определение дальнейшего хода действий, рекомендуется связаться.

Если ТС оснащено специальными зимними покрышками для поездок на обледеневшей и заснеженной дороге, на которых нанесена особая маркировка (гора с тремя пиками и снежинка внутри) или знаки «М+S» «M&S», «M S», то при использовании автомобиля в сложных климатических условиях, глубина протектора резины должна быть не менее 4 мм.

Выхода нет, переобуваться надо, причём вовремя: осенью при температуре плюс 5-7 градусов и весной при температуре плюс 10 градусов.

Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»! Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно – дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо (в обиходе – «диск»).

На одной оси ТС должны быть установлены шины одинакового размера, конструкции, модели, рисунком протектора и т. д. (р. 5, п. 5.7.4. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»).

Если автолюбитель пренебрег требованиями Технического регламента и поменял зимнюю резину на летнюю в январе или феврале месяце, то наказания от инспекторов ГИБДД не последует. В России не существует системы штрафов за использование шин не по сезону.

На фоне российских просторов, где существенно сократить время в пути способен только самолет, израильские километры – сущие пустяки …

Большинство автовладельцев наверняка сталкивались с проблемой очередей в шиномонтаже в сезон – в период, когда надо менять летние шины на зимние. Самые большие очереди приходятся обычно на ноябрьские праздники: во-первых, выходные, во-вторых, замена резины всем требуется срочно, так как первый снег уже выпал, а первый морозец ударил.

Многие также считают, что есть регламентированные законодательством сроки замены и штрафы за их несоблюдение. На самом же деле, нормативное положение о сроках есть, а вот действующее административное законодательство в 2019 году никак не наказывает водителей, вовремя не позаботившихся о “переобувке” машины.

Нарушение этого принципа повлечет лишние расходы, так как резина начинает быстро изнашиваться и разрушаться.

Многие также считают, что есть регламентированные законодательством сроки замены и штрафы за их несоблюдение. На самом же деле, нормативное положение о сроках есть, а вот действующее административное законодательство в 2019 году никак не наказывает водителей, вовремя не позаботившихся о “переобувке” машины.

Резина, из которой производятся зимние и летние шины, отличается по составу. Объясняется это тем, что покрышки работают в разных температурных режимах и климатических условиях. Зимние шины хорошо справляются с низкими температурами, но при этом плохо проявляют себя в теплую погоду.

У большинства автолюбителей не возникает сомнений в том, что надо по сезону менять на автомобиле летние шины на зимние и наоборот. Несмотря на это, есть ещё много людей, которые не знают, зачем необходимо менять резину.

Когда можно ездить на летних шинах?

Все мастерские, занимающиеся шиномонтажом, будут переполнены, начнется ругань, даже драки и так далее.

Смену покрышек надо проводить два раза в год, меняя летнюю резину на зимнюю и наоборот. Это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения, а также чтобы избежать штрафов за нарушение правил использования зимней резины.

В противном случае владелец машины может попасть в огромные очереди из других водителей, которые приедут в салоны «переобуваться». Но самый большой риск возникнет на дороге. Летняя резина не предназначена для езды по снегу и льду. Автоэксперт отметил, что большинство водителей не приспособлены к опасным ситуациям на дорого и вряд ли смогут избежать аварии.

Каждый год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросом, когда обувать зимнюю резину. В настоящее время ответ на данный вопрос частично регулируется нормативным правовым документом.

Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (на картинке слева).

Тем не менее, указанной даты ждать не стоит. Рекомендуется производить смену шин с шипами на летнюю, “всесезонку” или “липучку” тогда, когда среднесуточная температура в течение нескольких дней будет составлять от плюс 5 до 7 градусов по Цельсию и только после полного схода обледенелого и заснеженного покрытия с автомобильных дорог.

Большая часть 2019 года позади, и аналитики постепенно начали подводить итоги продаж на российском авторынке. Как всегда, лучше всех …

На 18 декабря 2019 года намечена российская презентация нового кроссовера Changan CS55. Это «старший брат» компактных SUV с индексом …

В целях безопасности российским автомобилистам необходимо 2 раза в год менять резину на своем автомобиле, перед непосредственным приходом зимы ставя зимние покрышки, а сразу после таяния льдов и снега – летние.

Говоря о необходимости замены резины по правилам ПДД, отметим, что это повышает безопасность движения, и позволяет автовладельцам экономить на целостности резины. Зимние автопокрышки мягче и тяжелее, чем летние аналоги, а потому в тепле изнашиваются заметно интенсивнее.

Некоторые автомобилисты – особенно дачники, грибники – предъявляют к летним шинам ещё одно требование: они должны хорошо «грести» по грязи, песку и т.д. Понятно, что об этом надо подумать заранее, до покупки резины: почитать обзоры и сравнительные тесты шин, отзывы о них.

Но намеренно затягивая с посещением «шиномонтажки», необходимо осознавать, что используя зимние автошины значительно увеличивается расход горючего и повышается истирание авторезины, следовательно, падают тормозные характеристики автотранспорта. При желании, каждый может ездить на «липучках» хоть круглый год, но разумно ли это с точки зрения финансов и безопасности? Решайте сами.

Замена зимней резины на летнюю: сроки в 2019 году по закону

Данные виды покрышек не оборудуются шипами противоскольжения, а значит, на них по вполне законным основаниям можно ездить летом (ведь в летние месяцы запрещено управлять только ТС, на котором стоит ошипованная резина).

Ежегодно, с приходом весеннего потепления, каждый водитель начинает задумываться о замене резины на автомобиле, пытаясь вспомнить, узнать или уточнить сроки замены зимней резины на летнюю. Так когда же нужно производить смену сезонных покрышек в 2019 году?

В сравнении с «липучками» у шипованной резины есть и ряд недостатков, но касаются они больше комфорта, чем безопасности. К примеру, при езде на шипованных шинах руль может слегка вибрировать, к тому же они шумные, то есть создают некие акустические неудобства.

Во втором абзаце этого пункта сказано, что нельзя управлять авто, на котором нет зимней резины в зимние месяцы: декабрь, январь, февраль. То есть устанавливать летние шины нельзя до 1 марта, так как это нарушение закона.

Зимой транспортным средствам разрешено перемещаться лишь при условии использования зимней резины, независимо от того, имеет ли она ошиповку или же нет. Эти шины должны обладать соответствующим протектором и значком M&S.

Означает ли это, что менять шины надо сразу как растаял снег? Нет! Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивого «плюса» днём, но отсутствия вполне возможных в нашем-то климате ночных (а порой и суточных) кратковременных заморозков. В этом смысле, как говориться, лучше «переездить».

В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года).

Езда на шипованных шинах расходует больше топлива, чем езда на фрикционных. Но никакие соображения экономии не стоят риска, которому вы будете себя подвергать, выезжая на нешипованной резине зимой за город. Выбор за вами.

Менять надо одновременно все четыре шины, хотя некоторое любители считают, что достаточно сменить резину только на ведущих колёсах. Ведь летом запрещены шины с шипами, а “липучка” их не имеет. Равно, как можно ездить и зимой, ведь она является зимней и имеет соответствующую маркировку (M S, M & S, M + S).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *