Не работает система платон

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не работает система платон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Об этом сообщил коммерческий директор «РТ-Инвест Транспортные Системы», которая является оператором системы «Платон», Антон Замков.

С конца 2015 года у всех на слуху так называемая система Платон. Благодаря СМИ все уже знают, что Платон – система оплаты дорог, которая коснулась собственников и водителей грузовых автомобилей. Однако как работает Платон, даже в общих чертах, известно далеко не всем. Так что такое Платон у дальнобойщиков?

«Платон» рухнул под натиском фур

Напомним, что грузоперевозчиков обязали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России с 15 ноября. До 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу около 1,53 руб./км пути. В дальнейшем до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км.

Ru». — Мы смогли провести оплату и составить маршруты. В воскресенье система постоянно подвисала, но хоть как-то работала.

Кроме этого, допущенный просчет фирма исправлять вовсе не собирается. Водителям нагло врут в лицо, что приборы будут, но когда — никто не знает, даже примерно.

Чехи не могут это сделать по сей день. При российских расстояниях — свыше 50 тыс. км — мы приняли решение в пользу спутниковой системы. Кстати, экономические расчеты показывают, что при расстоянии от 2–3 тыс. км наиболее эффективна система на основе спутников.

В инструкции написано, что в течение 5 суток, если прошло больше, звонить на горячую линию техподдержки.

Массовыми техническими сбоями обернулся запуск сбора платы за проезд по федеральным трассам с тяжелых грузовиков. В Росавтодоре утверждают, что все прошло в плановом режиме, но владельцы 12-тонников говорят о серьезных проблемах при попытке оплаты. Кроме того, далеко не все перевозчики смогли раздать трекеры своим водителям, так как получили их слишком поздно.

Платон – система взимания платы, которая действует на основе авансовой схемы оплаты. Иными словами, сначала нужно перечислить в платежную систему Платон необходимую сумму, а уже потом выпускать грузовик на трассу.

А их нужно ремонтировать, заниматься постоянными реконструкциями и строить что-то новое. Потому было принято решение создать максимально надежную систему с эффективным контролем оплаты. Работает Платон предельно просто.

Первостепенное влияние на механизм регулирования этой системы налогообложения оказывает Федеральный закон №68-ФЗ от 06.04.2011. Он вносит поправки в Административный Кодекс РФ, которые устанавливают порядок внесения средств через систему «Платон» для автомобилей-большегрузов.

Система взимания платы предусматривает два способа расчета платы:

А что было с этими трекерами – выдавать их начали в авральном режиме за два-три дня до запуска «Платона», получить их смогли далеко не все. Конечно, нам предлагают пользоваться транспортными картами – то есть заранее прокладывать маршрут и оплачивать километраж. Но сейчас это неудобно.

Система получает информацию о ТС, рассчитывает размер оплаты в зависимости от того, что это за машина и сколько она проехала по федеральной трассе.

Собираемые таким образом средства перенаправляются на ремонт, реконструкцию автодорог, а также на строительство новых сообщений. Как показывает статистика, за день работы эта система собирает более 42 миллионов рублей. Если посчитать, то за год накапливается около 15 миллиардов.

Работает система «Платон» так: сначала надо зарегистрироваться, отправив сканы всех соответствующих документов (ИНН, свидетельство о регистрации ИЧП, паспорт, техпаспорт) и обзавестись банковским счетом. Потом — оплачивать поездки.

Эта система налогообложения была введена в эксплуатацию в ноябре 2015 года. Главной целью её создания является компенсация расходов на ремонт дорожного покрытия, возникающих из-за превышения количества большегрузного автотранспорта, которого на момент начальной стадии разработки насчитывалось около 2 млн. единиц.

При этом, естественно, очередной побор, ибо тахограф — это побор и позор, сопровождался массой дополнительных административных унижений. К примеру, сейчас в России нельзя нанять водителя на работу без персональной карты водителя тахографа.

У нас в акцизе на бензин заложены затраты на восстановление дорожного хозяйства, тут появляется еще один налог. Самое главное, это все потом выливается в цены, не очень сильно, но, когда мы боремся за то, чтобы инфляция снизилась до каких-то разумных пределов, это не мало. Никто не будет стрелять себе в ногу и искусственно создавать проблемы.

При этом, естественно, очередной побор, ибо тахограф — это побор и позор, сопровождался массой дополнительных административных унижений. К примеру, сейчас в России нельзя нанять водителя на работу без персональной карты водителя тахографа.

В системе «Платон» зарегистрированы уже более 500 тыс. автомобилей. Бортовые устройства установлены более чем на 100 тыс. грузовиков.

В России обсуждается идея выдачи водительских удостоверений несовершеннолетним. Соответствующую инициативу уже поддержали в Госавтоинспекции …

В 2014 году был объявлен конкурс, в котором участвовали три компании, в том числе «Оптима Плюс» совместно с иностранным партнером. Чтобы взять лучший передовой опыт, в конкурсе, который формулировал Минтранс, было заявлено требование по наличию опыта реализации похожих проектов.

Далее параллельно начались проектирование и поиск денег. При этом пошли по пути 100-процентного частного финансирования. Государство решило, что это должно быть государственно-частное партнерство, и не рисковало ни одним рублем. Вот вам техническое задание: вы должны разработать систему и запустить ее в срок до 15 ноября 2015 года.

Свежие данные аналитического агентства «Автостат» свидетельствуют о том, за 10 месяцев 2019 года в России было реализовано 266 новых …

Как и акциз, ставка которого на бензин почти вдвое выше, чем на дизель. При этом поднять акциз только, например, для владельцев 12-тонников невозможно. Почему больше должны платить владельцы дизельных легковых или, например, дизельгенераторов?

В центре информационной поддержки тоже ничего не работало, терминалы выдавали ошибки что сервер не доступен, сотрудники центра разводили руками сказали что система не работает ничем не могут помочь, в общей сложности сегодня около 15 наших автомобилей ночью встали и никуда не могли двигаться, мы сорвали все загрузки и понесли денежные убытки, пока подсчитываем какие именно!!!!!!!

Источник «Интерфакса» в одной из транспортных компаний также заявил, что система списала денежные средства за пробег автомобилей 14 ноября, накануне старта взимания платы. По его словам, пробег должен был быть обнулен. Кроме того, по словам собеседника агентства, пробег по навигатору GPS не равен пробегу по данным «Платона», причем во втором случае пройденное расстояние больше. Народная смекалка выручает водителей, когда нужно обойти систему оплаты. Часто это нужно сделать просто для того, чтобы избежать несправедливого штрафа в случае сбоя на сайте или поломки устройства.

Это вряд ли удастся. Хотя многие пробуют, у некоторых, как они утверждают, даже получалось. Можете посетить тематический форум, почитать об этом там. А если есть личный опыт работы с системой Платон, обязательно напишите в комментариях, расскажите нюансы, которые вы знаете, или просто интересные истории.

Но именно это произошло с налогом на дальнобойщиков. Его взимает частная компания «РТ-инвест Транспортные системы», которая на 50% принадлежит сыну Ротенберга, экс-тренеру Путина по дзюдо.

Налоги всегда взимает государство. Правильно ли я понимаю, что если компания г-на Ротенберга разработает (естественно, без конкурса, в целях нацбезопасности) программное обеспечения по расчету налога на прибыль, она будет также взимать налог на прибыль? Из расчета три четверти государству, остальное — Ротенбергу?

В октябре 2017 года завершён первый этап реконструкции, в перспективе предполагается построить участок с 54 до 80 км с обходом сел Вакколово, Лядино, Никольское, Новое Колено, Выра, Рождествено.

Тот факт, что транспортный налог и Платон теперь в определенной мере зачитываются, конечно, положительное событие для организаций. Ведь объем платежей, уплачиваемых в федеральный бюджет, за счет этого должен несколько сократиться. По крайней мере у некоторых компаний.

Система взимания платы с большегрузов дает сбои. Об этом «Коммерсантъ FM» сообщили представители логистических компаний. Со вчерашнего дня владельцы фур массой свыше 12 т обязаны оплачивать проезд по федеральным трассам. Сделать это можно с помощью специальных бортовых устройств «Платон», а также маршрутных карт.

Объекты и элементы системы ПЛАТОН

Чувствительная стоимость компенсации за ущерб федеральным трассам – 1,53 руб./км дороги, планируется повышение до 3,73 руб./км. Неужели недостаточно было транспортного налога и акциза на топливо, что пришлось ввести еще и плату за проезд? Фактически, это означает еще более тяжелые условия работы для небольших перевозчиков.

В Санкт-Петербурге начало автодороги имеет официальное название — “Киевское шоссе”. В Ленинградской области носит народное название “Киевское шоссе”, по которому имеет нумерацию домов на участках трассы, проходящих по территории Пушкинского района Петербурга и Гатчинского района Ленинградской области.

Действие закона распространяется на все автомобили, грузоподъёмность которых 12 тонн и выше. Этот критерий является основополагающим, независимо от марки, фирмы, страны производителя и т.д.
Новый Борский мост стал долгожданной дополнительной переправой через Волгу для жителей Нижнего Новгорода, соседнего города Бора и для десятков тысяч автомобилистов и грузоперевозчиков.

Трафик на дороге невысокий, инфраструктура почти не развита. Проходит по равнинной местности, крутые спуски, подъемы и повороты отсутствуют, благодаря чему, трасса хорошо просматривается, что очень удобно при обгоне. На участке Астрахань — Яшкуль очень мало населенных пунктов.

В настоящее время многие перевозчики перемещаются по России «нелегально» из-за невозможности провести оплату и опасаются получения штрафа в размере 450 тыс. руб.

Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не может быть использована в качестве принятия решения по важным вопросам. Перед принятием какого-либо решения проконсультируйтесь с юристом. Все предварительные консультации бесплатны и ни к чему вас не обязывают.

Как работает система платон, и какие машины под нее попадают

Дорожный фонд постоянно субсидируется государством, то есть дороги ремонтируются и строятся за счет всех налогоплательщиков. Платит тот, кто использует дорожную инфраструктуру и наносит больший ущерб — этот справедливый nринциn в основе всех систем взимания платы.

По итогам 10 месяцев текущего года цены на новые автомобили в России выросли на 9-10%. По оценкам экспертов, стоимость машин продолжит … Достаточно жесткие карательные меры в виде штрафов: для водителя – 5 тыс., для должностного лица или ИП – 40 тыс., а для компании – 450 тыс. рублей! Но ведь не всегда можно заметить, что бортовое сломано, или нужно срочно совершить объезд по другому маршруту. Хорошо еще, что с 26 апреля 2016 г. заработала система постоплаты (правда, только для российских перевозчиков).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *