Лампочка в подъезде

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лампочка в подъезде». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Довольно часто можно встретить нарушение, когда алюминиевые провода удлиняют, используя медные провода со скрутками. Так образуется гальванический пар, из-за которого разрушается контакт (происходит электрохимическая коррозия и рост сопротивления контакта). Все это может привести к пожару по причине перегревания места соединения проводов.

Если в подъезде или на лестничных пролетах отсутствует свет, то существует несколько причин, способствующих его отсутствию:

  1. Плафон в неисправном состоянии.
  2. Перегорела лампочка.
  3. Проводка перегорела, либо произошло короткое замыкание.
  4. Неисправен выключатель.
  5. Проведение ремонтно – восстановительных работ сотрудниками электросетей.
  6. Аварийная ситуация на станции.
  7. Неисправность в распределительном щитке.

Никого не удивишь темнотой на лестничных клетках и отсутствием или поломкой осветительных приборов в подъездах. Особенно такая проблема становится актуальна в зимний период, когда даже днем не всегда достаточно светло.

Как начислять плату за общедомовые нужды по новым правилам

Ну учитывая то, как у нас вечером ВКЛючают свет то это рекорд :)) Толи много подают, толи как то скачками, горят через пару дней от установки… Но сейчас весь подъезд осветили, вроде как неделю тьфу-тьфу-тьфу не горят пока… С патроном тоже все верно, и что можно вкрутить лампу… Но тут суть больше что б не «уперли».
По такому принципу отец ставил лампы в подъезд еще лет 20 назад, только делал красивее — брал цоколь от старой сгоревшей лампочки и припаивал его наверх цоколя рабочей лампы, впаивая между центральными контактами диод. Таким образом эту «доработанную» лампочку можно легко вкрутить в стандартный патрон.

Между УК и всеми собственниками квартир или нанимателями в соответствии с договором социального найма, поживающих в доме, составляется специальный договор. Он обычно составляется без необходимости подписи со стороны каждого владельца квартиры.

Многие не знают, где найти номер, по которому следует звонить, когда нет света в подъезде. Обычно, на коммунальных квитанциях указаны телефон диспетчера или аварийной службы. Кроме того, такая информация может быть размещена на стендах в подъезде.

При этом чаще всего называют следующие обстоятельства:

  • технические неисправности проводки;
  • неуплата долга энергетической компании.
Управляющие организации пользуются тем, что многие жильцы не знают, что делать, если нет света, куда звонить.

Поэтому они просто меняют лампочки самостоятельно или вставляют, когда их нет. Иногда это делают жители только одной квартиры, иногда соседи договариваются и меняют лампочки по очереди.

Но так как лампа питается только половиной синусоиды, то, как видно на графике, получаются «простои» в 50%, именно поэтому слегка заметно, как лампа, подключенная таким образом, мерцает. Если бы нить накала не имела инертности, то мерцание было бы заметно еще больше.

Такая возможность предусмотрена статьей 157.2 ЖК РФ “Предоставление коммунальных услуг ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами”. Для того чтобы перейти на прямые договоры, понадобится принять решение на общем собрании собственников.

В подъезде не горит свет: куда обращаться

Заявки должны рассматриваться в день их поступления, не позднее, чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или в данный момент нет в наличии запчастей, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю.

Его партийная принадлежность практически не имеет значения (не ЕР, остальное- по местным обстоятельствам). Хотя, собственно говоря, и описывать-то нечего: в цепь лампочки накаливания просто включается обычный диод. То есть, в разрыв цепи, научно выражаясь — последовательно самой лампе.

В соответствии с этим документом каждый собственник или наниматель квартиры должен уплачивать денежные средства компании, а она в свою очередь обязуется содержать имущество дома в надлежащем порядке, а сюда относится подъезд, крыша, трубы, электрическая проводка и другие элементы, имеющиеся в каждом многоквартирном доме. В эти услуги входит и поддержание оптимального освещения в подъезде.

Автоматическое освещение в подъездах многоквартирных домов

В платежном документе (квитанции) содержится статья “ жилого помещения”. Отдельной строкой там выделены расходы на электроснабжение на ОДН (общедомовые нужды). Стоимость электроэнергии, необходимой для того, чтобы в подъезде было светло, входит в ОДН.

Портал был придуман для того, чтобы контролировать управы района. За жалобы на портале мэрия очень сильно ругает глав управ. Чем больше жалоб – тем больше главу вашей управы возят мордой по столу в мэрии.

Но, похоже, освещение у подъезда и на лестничной площадке — это единственная оставшаяся стезя для него.

Портал был придуман для того, чтобы контролировать управы района. За жалобы на портале мэрия очень сильно ругает глав управ. Чем больше жалоб – тем больше главу вашей управы возят мордой по столу в мэрии.

Но, похоже, освещение у подъезда и на лестничной площадке — это единственная оставшаяся стезя для него.

Контролирующим органом, который проверяет соблюдение сроков, устранения неисправностей считается Жилищная инспекция.

Кто меняет лампочки в подъезде?

В этом случае необходимо знать, как поступить, куда и с чем обратиться, а также какие другие мероприятия могут быть реализованы, чтоб не только восстановить качественное и полноценное освещение, но и предотвратить возможность возникновения такой ситуации в будущем.

Каждый человек имеет право требовать восстановления света в подъезде, где он проживает от своей управляющей компании, поскольку данное действие является непосредственно ее обязанностью.

Органом, уполномоченным осуществлять контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, является Государственная жилищная инспекция (ГЖИ).

Важно понимать, что даже в названных ситуациях УК обязана принять все меры для восстановления освещения.

Несмотря на то, что лестничные клетки и пролеты считаются местом общественного пользования жильцов, оплата освещения включена в их жировки.

Однако все расходы, связанные с поддержанием и сохранением включаются в жировки и оплачиваются собственниками квартир.
Почему очень рекомендуется фотографировать все негорящие лампочки? Потому что, если этого не сделать, из всех лампочек жилищник заменит одну, максимум две. Как он сделал по одной из моих жалоб. Пришлось опровергать решение проблемы и писать, что надо заменить все лампочки.

Если на работе вас заставляют ать за ЕР и отчитываться фотографией, то самое правильное – послать работодателя с его неприличными предложениями подальше.

Свет в каждом подъезде является важным элементом, обеспечивающим безопасность передвижения людей. Именно поэтому крайне важно, чтобы лампочки заменялись своевременно и быстро, однако нередко приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда в подъезде не горит свет, а при этом никаких действий со стороны управляющей компании или других лиц или фирм не производится.

В подъезде не горит свет куда обращаться

Управляющая компания не каждый день посылает своих работников в дом, поэтому лучше всего жильцам самостоятельно позвонить в данную организацию, если в подъезде не горит свет, и сообщить о поломке.

Качественное освещение в подъездах многоквартирных домов является важнейшим фактором комфорта жильцов. В большинстве случаев в качестве источника света используют обыкновенные лампы накаливания.

Многие не знают, где найти номер, по которому следует звонить, когда нет света в подъезде. Обычно, на коммунальных квитанциях указаны телефон диспетчера или аварийной службы. Кроме того, такая информация может быть размещена на стендах в подъезде.

Первый аспект обусловлен в первую очередь тем, что температура колбы лампы накаливания после одного часа горения доходит до 360 °С (при условии, что мощность лампочки составляет до 100 Вт). Именно поэтому над лампами образуются темные закопченные круги на потолке.

Для каждого этажа пишете отдельную жалобу! В жалобе указываете, сколько ламп не работает, и просите их заменить. Не нужно писать витиеватые фразы и поливать грязью жилищник. Пишите кратко, без эмоций.

Проблема со светом может быть не решена не потому, что сотрудники коммунальных служб халатно относятся к своим обязанностям. В некоторых случаях может понадобиться специальное оборудование или детали, которых может не оказаться в наличии.

Поэтому и перегоревшая в подъезде лампочка, и проблемы с электропроводкой, повлекшие выход из строя системы электроснабжения МКД, – повод обратиться в УК. Сделать это лучше всего, подав заявку в АДС (аварийно-диспетчерскую службу). Как это сделать правильно, мы подробно описали в статье про ржавую воду.

Однако такие действия считаются не правомерными. Каждый плательщик коммунальных услуг должен понимать, что он ежемесячно оплачивает все предоставляемые услуги в полной мере.

Кто должен менять лампочки в подъезде многоквартирного дома

Согласно многочисленным наблюдениям источниками света в подъездах и других местах общего пользования в многоэтажных домах являются лампочки средней мощностью 60 Вт. Лампы обычно устанавливают без плафонов, что является грубым нарушением требований пожарной безопасности.

Вообщем если честно веду параллельно войну с ЖКХ и провожу много бесед с электриками. Потом оказалось что они не знали что такое можно сделать… 🙂 Лампе более чем 1,5 года и работает!

Если в подъезде или на лестничных пролетах отсутствует свет, то существует несколько причин, способствующих его отсутствию:

  1. Плафон в неисправном состоянии.
  2. Перегорела лампочка.
  3. Проводка перегорела, либо произошло короткое замыкание.
  4. Неисправен выключатель.
  5. Проведение ремонтно – восстановительных работ сотрудниками электросетей.
  6. Аварийная ситуация на станции.
  7. Неисправность в распределительном щитке.

Что делать, если в подъезде не горит свет?

Составить его должен представитель УК, такая обязанность установлена в десятом разделе Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Также в разделе V Правил установлены ваши права как потребителя услуг.

При отсутствии освещения они не всегда задумываются над тем, как поступить по правилам. В ряде случаев они своими силами пытаются выяснить причину отсутствия освещения и устранить ее.

В 1 подъезде в холле 2 этажа из четырех ламп одна лампа не горит совсем, одна светит тускло. Просьба заменить обе лампы.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *