Нужны ли страховка и техосмотр на легковой прицеп

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нужны ли страховка и техосмотр на легковой прицеп». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Нужна ли страховка на прицеп к легковому автомобилю в или можно избежать дополнительных затрат, уточним в статье.

Заботясь о техническом состоянии и безопасности автомобиля с прицепом, владельцы чаще всего уделяют достаточно внимания самому транспортному средству. Прицепы же, особенно те, что принадлежат юрлицам, часто эксплуатируются с нарушением правил. Их перегружают, экономят на запчастях и расходных материалах, не ремонтируют вовремя.

В любом случае, купив прицеп следует поставить его на учет, придерживаясь такого порядка действии:

  1. владелец прицепа приходит в ГИБДД с пакетом документов в 10-тидневный срок после приобретения.
  2. Получив заявление, сотрудники изучают документы на имущество.
  3. В зависимости от тоннажа и лица владельца (физ. или юр.), сотрудники самостоятельно проверяют прицеп или направляют его на ТО.

Нужен ли на прицеп техосмотр и страховка

Прохождение техосмотра на прицеп не регламентируется какой-либо территориальной целостностью. Даже в новом бланке региональный код было принято убрать. То есть главное, чтобы технический осмотр состоялся, а в каком именно пункте, на усмотрение собственника.

Однако, вне зависимости от массы прицепа, юридические лица, имеющие на балансе легковые трейлеры, обязаны проходить технический осмотр. Ориентируясь на сказанное выше, физическим лицам не грозит штраф за отсутствие ТО в 2016 г. для прицепа. Единственное правило для частных владельцев таких легковых прицепов – своевременная регистрация ТС в ГИБДД.

Необходимы только два документа:

  1. Документ, удостоверяющий личность; доверенность (при необходимости).
  2. СТС или паспорт на ТС.

Если ваш прицеп не превышает массукилограмм, начиная с 1 января 2012 года талон ТО для прицепа не нужен.

Для информации: Платить транспортный налог за прицеп не надо. По действующему законодательству, прицепы, как не относящиеся к самоходным транспортным средствам, транспортным налогом не облагаются.

Сегодня поговорим конкретно про Россию и действующие законодательства, касающиеся автомобильных прицепов. Разберемся в вопросе подробнее и сделаем правильные выводы.

Обязательной является регистрация описываемого транспортного средства в Госавтоинспекции, так как прицеп именно таким и является. Также на него должны выдать СТС, номерные знаки, что обязательно без привязки к типу авто, к которому он будет цепляться. Отличаться будет только цена госпошлины, она будет ниже, чем для автомобиля.

Прежде чем перейти к основной теме, уделим несколько строк важному вопросу – постановке прицепа на учёт. В отличие от страховки ОСАГО, регистрация легкового прицепа в ГИБДД является обязательной. Владельцу необходимо обратиться в ГАИ по месту жительства. Затягивать с процедурой не стоит, правила регламентируют постановку прицепа на учёт в первые 10 дней с момента его приобретения.

Нужна ли страховка ОСАГО на прицеп или пометка «с прицепом»?

Проще говоря, законных способов провести самодельный прицеп через ТО не существует. Как и штрафов за отсутствие ТО.

В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Так как такая техника может ездить с разными прицепами, то оформляется общее разрешение, предусматривающее возможность установки разных видов дополнительных ТС.

Прицепы применяются для различных целей, таких как перевозка строительных и хозяйственных материалов, вещей и других грузов. Их особенность заключается в том, что осуществление транспортировки возможно, только если имеется ведущий автомобиль.

Также, с 1 января отменяется обязательная процедура прохождения техосмотра для прицепов к транспортным средствам, принадлежащих физическим лицам и имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн.

Также представить бумаги на получение страховки можно через интернет, это проще и не займет много времени.

Согласно ему, не оформлять полис имеют право физические, юридические лица, в собственности которых есть прицеп к легковому автомобилю.

Российское транспортное законодательство постепенно меняется в лучшую сторону. Упрощена процедура прохождения ТО частных автомобилей, для некоторых видов прицепной техники и категорий собственников отменен техосмотр на прицеп. Изменения коснулись и места, периодичности, стоимости осмотров, а также формы выдаваемых документов.

Согласно ему, не оформлять полис имеют право физические, юридические лица, в собственности которых есть прицеп к легковому автомобилю.

Перед проведением ТО водителю следует самостоятельно проверить исправность прицепа. Это касается состояния электропроводки, освещения госномера, поворотников и стоп сигнала. Не лишним будет вымыть и почистить свое имущество. Это поможет сократить затраты и время проведения осмотра.

Техосмотр легкового прицепа: обязателен или нет?

Дилерские центры имеют право отказать автовладельцу в техосмотре без объяснения причин. Остальные операторы ТО не вправе этого сделать.

Акт проверки предоставляется в 45-дневный срок после осмотра, хотя для нового прицепа его могут выдать сразу.

Перед техобслуживанием, нелишним будет заранее осмотреть освещение госномера, работоспособность поворотников, исправность электропроводки и его внешнюю чистоту.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

От чего страхуется легковой прицеп

На данном этапе требования были намного упрощены для тех физических лиц, которые обладают автоприцепом с максимальной массой до 3,5т.
Техосмотру подвергается любая прицепная техника, принадлежащая юридическим лицам, а также все тяжелые прицепы, чья максимальная масса превышает норму в 3,5 тонны, независимо от собственника. Прежде чем проводить техосмотр для прицепа легкового автомобиля, необходимо выполнить требования законодательства и подготовить технику к этому мероприятию.

Сегодня приобрёл прицеп к своей ниве. Все очень понравилось. Быстро оформили, быстро все подготовили. Максимально удобно и вежливо. Советую всем.

В обновленной редакции ФЗ об ОСАГО с 2014 г. ст. 4 пункт 3 сказано, что оформление страховки на прицеп для легковых автомобилей физлицам не требуется. Подобная норма действует с 2007 г.

Обязателен ли техосмотр на автомобильный прицеп

Часто бывает, когда оформляется страховка на грузовой автомобиль, у собственника возникает вопрос: «Нужна ли она на прицеп?». Отдельно получать такой документ не требуется.

В ноябре 2016 когда, машину покупал, узнавал у страховщиков про прицеп, на что ответили: если юр. лицо, отметка должна быть обязательно, если частное то отметку ставят по желанию владельца ТС.

Постановление касалось тех ТС, которые имеют максимальную массу в 3,5 тонны или 3500 килограмм. Как вы поняли, это одно и то же.

Мнение о том, что при эксплуатации легкового автомобиля с прицепом возникнут проблемы с выплатой по ОСАГО, ошибочно. При покупке ОСАГО владелец легкового транспортного средства не обязан уведомлять страховую компанию о том, что его транспортное средство может эксплуатироваться с прицепом.

Нужен ли техосмотр и страховка на прицеп

Большинство тех, кто сталкивается с подобной проблемой, считают, что в железном коробе на двух колесах особенно осматривать нечего: конструкция у него простейшая, без собственного рулевого управления самостоятельно передвигаться по дорогам он не может. И оказываются правы: если прицеп весит менее 3,5 тонны и принадлежит частному лицу, то техосмотр на него не нужен.

Произошла сегодня не приятная ситуация, ДПС хотел оштрафовать за то что я на легковом авто буксировал свой прицеп с разрешенной массой до 350 кг и не имел отметки в полисе ОСАГО .

В этом вопросе имеются некоторые особенности. Федеральный закон “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регламентирует ТО.

ТО неразрывно связан с ОСАГО, однако частные водители не обязаны страховать прицепы легковых автомобилей.

Правила прохождения технического осмотра для прицепов от 3500 и выше кг

В этом году сделал опять себе полис ОНЛАЙН и поставил галочку с прицепом от лукавого полицейского. Посмотри как покупать в моем кабинете и удачи.

Привет у меня была подобная ситуация .Полицейский банально хотел сделать план на мне. Хотя галочка в страховке о прицепе ставят на транспортные средства выше 3500кг.Бодания с ним полицейским зашли в тупик -протокол он писать отказывался.

Практически каждый собственник транспортного средства сталкивался с такой процедурой как технический осмотр. Это касается автомобилей, мотоциклов квадроциклов и прочего транспорта. Но как обстоит ситуация с прицепами? Нужен ли техосмотр на прицеп или же нет?

На просторах интернета можно найти множество вопросов о надобности страховании прицепа или проведения техосмотра.

Каков установленный период страхования?

При этом, необходимость проводить техосмотр на прицеп, зарегистрированный на юридическое лицо, остается в силе.

Покупка прицепа может нести дополнительные расходы, которые редко предусматривают автовладельцы. К разовым неожиданным платежам относится регистрация и первое ТО.

Таким образом, если вы до сих не были уверены в том, нужен или нет техосмотр прицепа, запомните твердо: если вы физлицо и ваша прицепная техника весит менее трех с половиной тонн, на ТО ее везти не надо.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *