Статистика аварий мотоциклов и машин

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статистика аварий мотоциклов и машин». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Невозможность автомобилистам обнаружить мотоциклы в движении — преобладающая причина аварий с участием мотоцикла.

Легкое порыкивание справа, когда едешь в крайней левой полосе, может оказаться вполне реальной угрозой если не для вашей безопасности, то для чьей-нибудь еще.

Мото аварии → Насколько действительно опасны мотоциклы

Что даже с учетом того, что мотоциклисты ездят 7-8 месяцев в году, не дает такого уж сносшибательного превосходства мотоаварий над автоавариями.

Можно увидеть что количество таких ДТП в 2016 году снизилось на 16%, а количество погибших уменьшилось на 51%. Что в целом можно отнести на счет двух основных факторов — погода в сезоне 2016 была гораздо хуже чем в 2015 году, что конечно снизило количество ездящих на мотоцикле, а вторым фактором мы бы все же назвали рост умелости мотоциклистов. Пропаганда таки дает эффект.

Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек. Причин смертей довольно много, однако большее внимание уделяется тем из них, которые произошли в результате аварии. Число погибших в ДТП в России в 2019 году составляет более 16 000 человек. Этот показатель неуклонно растет из-за все ухудшающегося качества дорог. А вот алкогольное опьянение стало реже фиксироваться в качестве причины смертей в ДТП.

Статистика аварий в России за 2019 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий. Так, в 2016 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий. В 2019 этот показатель снизился до 133 203.
Даже в википедии сказано, что это миллиард или триллион (10 в 9 или 10 в 12 степени). В случае статьи — триллион (10 в 12 степени), я специально указал степень.

Рейтинг безопасного транспорта

И действительно, с ранней весны до поздней осени СМИ и автофорумы смакуют подробности мотоаварий. Создается впечатение, что каждый божий день на тот свет отправляется по мотоциклисту, а то и по два.

Чаще всего на двухколесном транспорте бьются молодые люди в возрасте от 22 до 38 лет — 60 процентов. Причем от 22 до 28 — лидеры по смертности среди мотоциклистов. В прошлом году их погибло 366 человек. На втором месте — люди в возрасте от 28 до 38 лет. Их в прошлом году погибло 296 человек.

Показатель смертности у райдеров спортивных мотоциклов в три раза более высокий, чем средний показатель для мотоциклов, сообщает исследование, проведенное в США.

В статье оригинальной написано 3.026 trillion (с точкой) и число жертв за это расстояние — 32,675 (с запятой).

Действительно ли мотоциклы так опасны?

Если говорить о виновности, то суровая статистика ГИБДД говорит, что вина в ДТП делится между мотоциклистами и прочими водителями примерно пополам.

Мотоциклы класса супер-спорт имеют более мощные двигатели, чем большинство других байков, они легче, и обычно у них больше лошадиных сил на килограмм массы, чем у других типов мотоциклов.

Типичная авария оставляет мотоциклисту чуть менее 2 секунд для того, чтобы предпринять каких-то действия для предотвращения столкновения.

У весны в автомобильном мире по меньшей мере три признака: ямочный ремонт, возросшая активность желающих купить машину и рев мотоциклов на улицах и трассах. Байкеры гоняют вовсю, а горожане охают по поводу шума и вздыхают по поводу безопасности. Так ли ужасно ездят мотоциклисты, если посмотреть на статистику столичной ГАИ?

Ответ-статья на Форбс, что статистика в общем-то ни о чем, а машина даже пешехода распознать не может.

Но существует и другая статистика. В 2012 году волонтеры программы Motocitizen выезжали приблизительно на 2500 ДТП с участием мотоциклов и скутеров. Кроме того, что участникам была оказана необходимая помощь, были собраны и ценные статистические данные, опровергающие тезисы о том, что мотоциклисты являются недисциплинированными участниками дорожного движения и ДТП происходят в основном по их вине.

Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля — раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то «горбатого только могила исправит»].

Самая частая причина ДТП с участием мототранспорта ­это невозможность водителя автомобиля своевременно среагировать на приближающееся двухколесное транспортное средство. Часто райдер попадает в “мертвую зону”, что делает невозможным заметить его при перестроении вправо или влево. Вину в подобных случаях доказать крайне сложно, ведь по сути нарушения были у обоих участников дорожного движения.

Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля — раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то «горбатого только могила исправит»].

При ДТП с несколькими участниками причина большинства из них в том, что мотоциклисту не уступил полосу движения водитель иного вида транспорта.

Статистика ДТП за 2019 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года. Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние. Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев.

Для сравнения российской дорожной ситуации с мировой, следует рассмотреть данные по ДТП в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА курьером в черте города в течение 24 часов после размещения заказа. Оплата при получении заказа.

Шанс погибнуть за рулем байка оцениваются как 1 к 860. При этом путешествовать на автомобиле в 17 раз опаснее, чем на поезде.

Смертность на дорогах — сколько людей гибнет в ДТП в мире

Выходит, что в США риск погибнуть в автомобиле в 17 раз выше, чем в поезде (0,43 фатального случая на 1 млрд миль). Путешествовать в метрополитене, автобусе и самолете оказывается еще безопаснее. Согласно статистике, самые опасные дни для водителей двухколесной техники — это выходные. Рост смертности мотоциклистов начинается уже в апреле, а снижается только к ноябрю.

Показатели других типов мотоциклов намного ниже. У круизеров и стандартных мотоциклов в 2005 году показатель смертности составил 5,7 на 10 тысяч байков. Показатель для туристических мотоциклов был равен 5,3 на 10 тысяч.

Прошлый год мотоциклисты откатали на уровне 2012 года: 19 ДТП. Правда, смертельных аварий стало больше: в 2012 году в ДТП с мотоциклами погиб один человек, в 2017 — 3.

И так как данный вид транспорта становится все более популярен по всей России, на смену лихим байкерам приходят спокойные любители этого вида транспорта, желающие ощутить драйв вождения мотоциклом и при этом ограничиться аккуратной ездой. Таким водителям все чаще приходится задумываться о защите своих прав, ведь устойчивое мнение о том, что во всех ДТП виноват мотоциклист, сильно и по сей день.

Прощайте, двойные фары! Что еще скрывает под камуфляжем абсолютно новая Skoda Octavia, узнал «За рулем».

Ну и в целом, очень забавно видеть в примечании «автопилот спас пешехода» и в самой статье «нужно выкинуть из статистики пешеходов».

Неисправность мотоцикла является причиной менее чем 3% аварий, при этом подавляющее число неисправностей, приведших к аварии — прокол колеса, для совкоциклов этот параметр несколько больше. Раз в 10, например.

С другой стороны, автомобилисты нередко ведут себя на дороге так, что претензии и требования уважения мотоциклистов можно понять. Автомобилистам необходимо включать сигналы поворота, а не считать их прихотью дизайнера, ведь многие автолюбители к сожалению не считают необходимым включать их, что усложняет ориентирование мотоциклистам.

Почти любое постановление о штрафе можно оспорить. Другое дело, что результат рассмотрения все равно может оказаться не в вашу пользу.

Кстати, статью исправили, так как я могу писать только раз в неделю, то копировал текст к себе в редактор, там у меня было именно что биллион. Теперь естественно, что я исправлю на триллион.

Новый дорожный знак «Люди с телефонами» предложили установить на дорогах подмосковного Реутова местные жители. Правда, администрация пока не ответила на этот призыв.

Очередной мотосезон закрыт, у байкеров — пик эпидемии мототоксикоза. Самое время подвести итоги и проанализировать статистику ДТП за первые девять месяцев уходящего года. А вывод из нее вырисовывается неутешительный…

Начнем с вопроса,который в первую очередь волнует всех. И мотоциклистов и автомобилистов. На сколько все же опаснее ездить, а главное попадать в ДТП на мотоцикле?

Показатель снизился на 23% по сравнению с январем — мартом 2014 года. Также сократилось число погибших в авариях такого рода — на 28,9% (23 человека) и раненых — на 23,5% (186 человек). Всего, как посчитали в ГИБДД, за последние 12 лет количество ДТП с мотоциклистами сократилось в два раза.

Ответственность за ДТП с участием мотоцикла

В то же самое время снизилось использование шлемов — только 51 процент райдеров используют этот вид защиты. А например, в 200-м году шлем использовал 71 процент райдеров.

Если брать в расчет американские и европейские железнодорожные перевозки, то на 1,5 тыс. км дороги приходится 0,2 человеческие жертвы.

Только совместными усилиями экспертного сообщества и тех, кто «устанавливает правила игры», можно переломить сложившуюся критическую ситуацию с безопасностью на дорогах. Необходимо коренным образом менять систему подготовки водителей всех категорий, вносить изменения в устаревшие пункты ПДД и технические регламенты, заниматься пропагандой безопасного вождения.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *