Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Реализация закона об образовании по физической культуре». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья настоящим Положением устанавливается особый порядок освоения указанных дисциплин на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры.
Для обучающихся по очно-заочной и заочной формам обучения данная дисциплина проводится, как правило, в форме лекционных и семинарских занятий в объеме не менее 14 аудиторных часов на очно–заочной форме и не менее 10 часов на заочной форме обучения.
Содержание:
2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Органы местного самоуправления осуществляют развитие физической культуры и спорта в пределах компетенции, установленной Законом Российской Федерации «О местном самоуправлении в Российской Федерации».
В связи с тем, что проблема качественной подготовки спортивного резерва по-прежнему остается острой, возникает необходимость применения специалистами сферы физической культуры и спорта разработанного нормативно-правового материала по регулированию деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей в практической деятельности [45, 84, 93].
Итоговый контроль (зачеты, экзамены) дает возможность выявить уровень сформированности физической культуры студента и самоопределения в ней через комплексную проверку знаний, методических и практических умений, характеристику общей физической, спортивно-технической подготовленности студента, его психофизической готовности к профессиональной деятельности.
Предоставленные субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.
Обязательными видами физических упражнений для включения в рабочую программу по физической культуре являются: отдельные виды легкой атлетики, плавание, спортивные игры, лыжные гонки, упражнения профессионально-прикладной физической подготовки и силовой направленности.
Учебники «Физическая культура». 5 класс, 6,7 класс, 8–9 классы: / . – М.: Просвещение, 2014.
Учебно-методическое пособие посвящено вопросам регулирования деятельности спортивных школ в настоящих социально-экономических условиях.
Физкультура.Закон об образовании.Этих
Изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.06.2011 № 85, Изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.12.2013 г. № 72, Изменений № 3, утв.
Физическая культура: учебник для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений / . – М.: Просвещение, 2011. – (Физическое воспитание). Физическая культура. 10–11 классы: рабочие программы / . – М.: Просвещение, 2015. – (Физическое воспитание). В состав приемо — сдаточных комиссий по вводу в эксплуатацию жилых районов включаются представители государственных органов управления физической культурой и спортом.
С 1 сентября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», который внес существенные изменения в организацию обучения в спортивных школах.
(в ред. Указа Президента РФ от 24.12.93 N 2288)
Для девушек: поднимание (сед) и опускание туловища из положения лежа ноги закреплены, руки за головой (кол-во раз).
Одними из наиболее важных условий успешности и эффективности профессиональной подготовки специалистов любой специальности являются укрепление здоровья, всесторонняя физическая подготовленность к профессиональной деятельности, приобретение практически важных знаний по физической культуре. Выполнение студентами…
Законодательные и иные нормативные акты Российской Федерации и субъектов Федерации по вопросам, касающимся физической культуры и спорта, должны соответствовать настоящим Основам.
Перспективное планирование спортивной подготовки студента заключается в том.чтобы обеспечить непрерывность тренировочного процесса, так как оно связывает в единую многолетнюю систему подготовку на учебных снятиях по дисциплине «Физическая культура» в средней школе и вузе, а также занятия в свободное…
Законодательные и иные нормативные акты Российской Федерации и субъектов Федерации по вопросам, касающимся физической культуры и спорта, должны соответствовать настоящим Основам.
Постановление Правительства Ульяновской области от 29.07.2014 № 328-П «О субвенциях, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях финансового обеспечения…
Нормативные акты Российской Федерации в области физической культуры и спорта издаются в случаях, предусмотренных настоящими Основами и иными законодательными актами Российской Федерации о физической культуре и спорте.
Постановление Правительства Ульяновской области от 30.12.2013 № 660-П «О субвенциях, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях обеспечения государственных…
На последнем заседании Государственного совета по вопросам физической культуры и спорта Президент РФ Д.А. Медведев был вынужден констатировать, что «система физического воспитания в образовательных учреждениях требует коренной модернизации» [61].
Организация обеспечения указанными в настоящей части спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, питанием, а также проезда на тренировочные, физкультурные и спортивные мероприятия осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций.
В ПРОЦЕССЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность физкультурно-спортивных организаций, применяются соответственно к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
Дисциплина «Физическая культура» является обязательной к освоению на очной, очно-заочной и заочной формах обучения.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // http://fgosreestr. ru/.
Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта предусмотрены ст. 84 Федерального закона об образовании.
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кроме того, органы исполнительной власти субъектов РФ в области физической культуры и спорта вправе осуществлять контроль за соблюдением организациями, созданными муниципальными образованиями и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством РФ.
Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее — отношения в сфере образования).
Используются физические упражнения из различных видов спорта, упражнения профессионально-прикладной направленности, оздоровительных систем физических упражнений. На занятиях могут использоваться тренажеры и компьютерно-тренажерные системы.
Действие законодательства об образовании распространяется на все организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Российской Федерации.
Подготовка будущих специалистов в вузе сопряжена не только с усвоением определенного арсенала знаний, связанных непосредственно с профессиональной деятельностью, но прежде всего с подготовкой молодого человека к полноценной многогранной жизни в профессии, в семье и т.п. Важно быть не только успешным,…
Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.
Приложение 4. Примерное ПОЛОЖЕНИЕ о тренерском совете ОУ ДОД «Спортивная школа»………………………………………………………..
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств, функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.
В случае использования средств на осуществление переданных полномочий не по целевому назначению федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе взыскать данные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДААТЕЛЯ,
Государство придает огромное значение развитию физической культуры и спорта. Значительную роль в привлечении к занятиям физической культурой играют учреждения дополнительного образования детей (в частности, спортивные школы). По утверждению В.В. Путина «государство должно нести груз ответственности по поддержанию спортивных школ» [23, 55, 62, 84].
Здесь указаны основные критерии оценки наших учеников. Это должно быть обязательным не только для них,но и при оценки нашей работы,что в наше время не всегда есть.Нас оценивают не по работе,а по бумагам!Чем больше бумаг,тем ты лучше работаешь!Вот в чём парадокс!В Законе пишут одно-на деле другое!А где не так!?Буду рад .если не всегда и не везде так!
Студенты должны знать научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни, методики самостоятельных занятий , особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности, а также морфофункциональные особенности и возрастно-половые аспекты развития основных физических качеств и двигательных навыков.