Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Машина после дтп тотал». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Ну конечно, стоит сказать о том, что по новым автомобилям, чья цена заранее известна, и подтверждена документально (договор, чеки), такого рода махинаций с рыночной стоимостью ТС быть не должно.
Итак, если отказ мотивирован, автовладельцу следует исправить недочеты в заявлении и ожидать выплаты. В том случае, когда размера выплаты недостаточно для покрытия убытков и производства ремонта или же отказ немотивирован и является незаконным, следует проводить независимую экспертизу для определения фактического размера ущерба.
Содержание:
Полная гибель (тотал) автомобиля
Но, если страхователь дает ложную информацию по ДТП, пытаясь мошенничеством получить выплату у страховщика, договор может быть аннулирован на основании ст. 179 ГК РФ. Об этом тоже нужно помнить.
Я думаю стоит проконсультироваться с юристом, который страховыми спорами занимается. За это деньги не берут.
Эксперт определяет конструктивную гибель, прежде всего не по количеству повреждений, а по сумме восстановительного ремонта , т.е. если, при расчете стоимости восстановительного ремонта, получается так, что стоимость ремонта превышает рыночную стоимость транспортного средства – автомобиль считается тотальным.
Данный пункт с отказом от ТС в пользу СК относится только к КАСКО, но в большинстве случаев не выгоден владельцу автотранспорта, ведь авто юристы и эксперты возьмут с вас денег.
Конечно, подобная выплата послужила слабым утешением собственнику. А вот страховщики остались довольны, ведь им удалось сэкономить 50 тысяч. Именно поэтому нередко им выгоднее признавать ТС погибшим, чем оплачивать его восстановление.
Под полной гибелью понимается также случаи, когда стоимость восстановительного ремонта поврежденного имущества равна или превышает его доаварийную стоимость; То есть — выплатить должны полную стоимость (разумеется с учетом лимита в 120/160 тысяч рублей).
Но при этом, используя лазейку с признанием тотала (полной гибели), они заведомо занижают и те выплаты, которые положены по закону и условиям договора. Если вы не согласны с решением страховщика по полной гибели автомобиля, вы можете провести независимую экспертизу, в ходе которой будет оценен не только ущерб, но и действительная стоимость вашего авто на момент ДТП.
Из жизни, не признали гибель ТС и недоплатили Меня подрезали на светофоре, был сильный удар в переднее правое колесо и крыло, в результате чего машинка вылетела на газон, перескочив бордюр. На фото видно, что машина не такая уж старая (хотя она 1992 г.), внешние повреждения диск колесный и правая бочина ТС, снизу замят о бордюр поддон АКПП.
Тотальная гибель автомобиля по ОСАГО в 2019 году
Все остальное придется взыскивать с виновника ДТП через суд (в том случае, если он не возместит ущерб добровольно).
Бывают случаи, когда в договоре не указывается конкретный размер «тотала», в таком случае страховщик может признавать полную гибель автомобиля по своему желанию (и делает это каждый раз в случае более-менее серьезных повреждений). Итог, я обратился в СК с претензией, приложил к ней отчеты об оценке и просил доплатить 70802,21 рублей из расчета: 168928,89 (рыночная стоимость ТС на момент ДТП)- 12726,68 (стоимость годных остатков) — 85400 (частичная выплата).
Серьёзным поводом к возмещению ущерба может быть наложение запрета на выезд из страны, отказ в предоставлении кредитов и других банковских услуг.
Главной проблемой остается решение вопроса о передаче права собственности на пригодные остатки и их стоимость. Также важным вопросом будет и порядок определения стоимости восстановительного ремонта. В случае наступления крупного убытка, обычно достаточно сложно визуально определить стоимость восстановительного ремонта.
Водители, подскажите пожалуйста — Если моей машине подлежит «машина на списание» , то машина остаётся или её забирают?! А машина до аварии чья была, тот и заберет, если захочет Светлана извините за некорректный ответ.
На фото видно, что машина не такая уж старая (хотя она 1992 г.), внешние повреждения диск колесный и правая бочина ТС, снизу замят о бордюр поддон АКПП. На СТО выяснилось, что поворотный кулак разбит, рулевая рейка потекла и меняется она только в сборе. То есть уже на этом этапе стало понятно, что машинка уйдет в «тотал», поскольку одна рейка в сборе без учета износа стоила 90 тыс. руб.
Водители, подскажите пожалуйста — Если моей машине подлежит «машина на списание» , то машина остаётся или её забирают?! А машина до аварии чья была, тот и заберет, если захочет Светлана извините за некорректный ответ.
На фото видно, что машина не такая уж старая (хотя она 1992 г.), внешние повреждения диск колесный и правая бочина ТС, снизу замят о бордюр поддон АКПП. На СТО выяснилось, что поворотный кулак разбит, рулевая рейка потекла и меняется она только в сборе. То есть уже на этом этапе стало понятно, что машинка уйдет в «тотал», поскольку одна рейка в сборе без учета износа стоила 90 тыс. руб.
Не всегда после ДТП автомобиль еще можно вернуть в рабочее состояние. Существенные повреждения автомобиля не всегда целесообразно устранять.
Варианты для страхователя, если его ТС признано «тотальным» по КАСКО
В общем случилась неприятная ситуация, 23 февраля попал в аварию не по своей вине. Обратился по КАСКО, сегодня позвонили из страховой, сказали, что автомобиль признан тотальным, хотя как мне кажется, не такие уж и сильные повреждения, правда сработали две подушки. В связи с этим возникло несколько вопросов. Возможно ли получить и с кого стоимость стоянки, квитанции об оплате все имеются.
Он прописывается в договоре каско и обычно составляет 70-75% от стоимости авто. Другими словами, если ремонт поврежденного автомобиля обойдется дороже, чем 70-75% его стоимости, это уже полная гибель.
Злоупотребления страховых фирм при тотале, почему им это выгодно Страховой фирме выгоднее признать полную гибель транспортного средства, чем оплачивать его ремонт.
Определение, какое транспортное средство можно считать погибшим, содержится в Законе «Об ОСАГО» № 40-ФЗ.
На что следует обратить внимание?
Зачастую, определить на глаз, является ли машина погибшей безвозвратно, нельзя. Чтобы повреждения были признаны тотальными, необходимо провести тщательную экспертизу и сделать соответствующие расчеты. Сложность заключается в том, что даже очень сильно пострадавший автомобиль может содержать узлы и детали, пригодные к дальнейшему использованию или к продаже.
Ну понятно, у нас то принято и машину починить и в карман деньжат положить Вот только ВАЗ и можно починить на страховую выплату — в справочниках РСА цены на жигулевские запчасти даже немного выше средних по рынку. В остальных случаях снижены раза в полтора, а то и больше.
Кроме того, есть еще один вариант действий автовладельца: если вы не согласны с «тоталом», вы можете провести независимую экспертизу автомобиля, чтобы определить размер ущерба. В случае, если разница в оценках страховщика и независимого эксперта окажется существенной, вы смело можете обращаться в суд.
Ваш авто стоит 200 т.р., а чтобы отремонтировать его, потребуется 250 т.р., это и есть гибель автотранспорта. В данном случае если продать авто по запчастям, то они могут стоить в 3 раза дороже вашего автомобиля в аварийном состоянии. Во всех этих случаях транспортное средство считается не подлежащим восстановлению, погибшим или тотальным.
При возникновении разногласий между водителями такой документ поможет доказать, что действия виновника аварии были согласованы с пострадавшим. Соответственно, в такой расписке должна быть фраза «не имею финансовых претензий к виновнику ДТП в части, превышающей пятьдесят тысяч рублей». Наличии этого документа позволит без опасений оформить происшествие в рамках «Европротокола».
Но что случилось то случилось. Машина была застрахована по КАСКО в с/к Согласие. (как в последствии оказалось не самая плохая страховая!) Случилось, все это за пару дней перед началом осени ровно за месяц, перед концом страховки и окончании гарантийного срока. Примерно в течении месяца происходил процесс таскания разбитого авто с места на место.
Виновник будет ремонтировать машину за свой счет, так же, как и водитель с поддельным, просроченным полисом или вообще без него. С этой точки зрения для страховых компаний ничего не меняется. Но после принятия поправок о приоритете натуральной формы возмещения над денежной отдавать автомобиль в сервис придется всем владельцам легковушек.
Юристы компании «Инвест Консалтинг» не рекомендуют ездить на восстановленном после «тотала» транспорте с аннулированной страховкой:
- недействительный полис не пройдет проверку документов инспектором ГИБДД;
- после начала контроля ОСАГО камерами (в Москве комплексы фиксации технически уже готовы к этому) штрафы будут выписываться автоматически;
- если водитель с недействительным полисом станет виновником ДТП, он будет обязан компенсировать ущерб.
Наибольшая сумма, которую получает пострадавший — 400 тыс. руб. Если размер ущерба превышает этот лимит, подавайте в суд на виновника аварии, он должен доплатить все остальное.
Конечно, страховщики не могут на это пойти. Но при этом, используя лазейку с признанием тотала (полной гибели), они заведомо занижают и те выплаты, которые положены по закону и условиям договора.
КАСКО. Так происходит потому, что страховщикам, зачастую, выгоднее оформить тотал по КАСКО, чем выплатить страховую сумму просто по риску ущерб.
Вариант с передачей искореженного автомобиля в собственность страховой компании тоже не отличается материальной выгодой для страхователя.
Вначале для того чтобы дождаться очереди в сервис потом, что бы его из него забрать. И наступил момент приговора. ТОТАЛ! (Тотальная гибель) Делать нечего надо или сдавать в страховую или забирать годные остатки и оставшиеся деньги.
Независимая экспертиза (далее по тексту НЭ) — вынужденная процедура, к которой прибегают автовладельцы, недовольные суммой выплаты по ОСАГО.
Поэтому признание машины погибшей и последующее получение компенсации выгодно только собственникам недорогих моделей. Страховая выплата не сможет утешить владельца шикарной иномарки.
Как поступить с автомобилем после полной гибели?
Во-вторых, признание полной гибели автомобиля выгодно страховым компаниям, поэтому они стараются вынести вердикт о тотале в случае любых серьезных повреждений.
Каждая страховая обычно определяет для себя верхний предел стоимости ремонта в процентном соотношении от стоимости автомобиля на момент ДТП.
Это может быть любая экспертная организация, предоставляющая такие услуги, как оценка загородной недвижимости, квартир, офисов, бизнеса и, разумеется, автомобилей. Воспользоваться ее услугами стоит в следующих ситуациях: Главный «виновник» такой ситуации, при которой страховщик не торопится выплачивать полную стоимость ущерба, — существующий порядок.