Методическая работа на предприятии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Методическая работа на предприятии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Помимо теоретических знаний обязательно знание методов правильного стимулирования. Стимулирование бывает двух видов материальное и моральное. Зачастую возможно использование морального стимулирования с вторичным материальным фактором (присвоение категории, памятный подарок).

Всего разработано ГОСО по специальностям магистратуры 7, докторантуры Ph.D — 1, более 10 типовых учебных программ дисциплин.

В.И. Зверевой, Е.Н. Линчинской, И.Н. Орловой и др.

Успешное развитие системы дополнительного образования детей немыслимо без разработки его теории и методики. Значительную роль в этом процессе играет методическая деятельность.

Педагог дополнительного образования занимает ключевую позицию в образовательном процессе: от его квалификации, личностных качеств и профессионализма зависит решение многих проблем. Нередко из-за недооценки проблемы повышения профессиональной компетентности педагогов тормозится процесс развития учреждения.

Генеральной прокуратурой Российской Федерации объявлен Международный молодежный конкурс социальной рекламы антикоррупционной направленности «Вместе против коррупции!». Конкурсантам в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить антикоррупционную социальную рекламу в формате плакатов и видеороликов на тему: «Вместе против коррупции».

Управление народного образования Администрации городского округа Дубна информирует о проведении проекта мероприятия Национальной ассоциации развития образования «Тетрадка Дружбы», которое направлено на формирование у обучающихся ответственного отношения к миру, развитие толерантности и коммуникабельности. Общее руководство методической службой в учреждении образования осуществляет директор колледжа. Ответственным за методическую службу является заведующий методическим кабинетом (методист), назначаемый приказом директора колледжа.

Методическая работа в профессиональном учебном заведении

Планирование методической работы учебного заведения. Единство долгосрочного и краткосрочного планирования.

За последние три года Национальный университет обороны имени Первого Президента РК — Лидера Нации рекомендовал к использованию в учебном процессе более 30 наименований учебной и учебно-методической литературы.

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника «Информио» является бесплатным.

В состав методической службы на добровольных началах входят педагогические и другие работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и других организаций, действующих в системе образования, в том числе представители работодателей.

В настоящее время сложилась и успешно функционирует разноуровневая система методической деятельности.

Для формирования этих компетенций нужен свободно и активно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и соответственно моделирующий образовательный процесс преподаватель, который является гарантом решения основных задач обновления современной системы образования. Преобразование педагогической деятельности, профессионального поведения нуждается в постоянной поддержке, в том числе методической.

Традиционные формы методической работы перестали быть стимулом освоения новых моделей профессиональной деятельности, обеспечением активности педагога как субъекта развития среднего профессионального образования, требуют от руководства образовательного учреждения акцентировать внимание на разработке и использовании интеллектуально-творческих стимулов мотивации.

Технология организации методической работы в учреждении образования.

В этих условиях особо важное значение приобретает координация их образовательной деятельности, ее научно-методическое обеспечение.

Таким образом, классный руководитель является ключевой фигурой в воспитательной деятельности образовательного учреждения. От эффективности его работы во многом зависит успешность всего воспитательного процесса в целом. Изучение и определение эффективности деятельности классного руководителя относится к числу сложных педагогических проблем.

Гибкость и оперативность определяются как своевременное изменение стимулов, из-за изменившихся условий среды.

Он информирует педагогов о состоянии воспитания, особенностях родителей, организует встречи родителей с учителями-предметниками с целью обмена информацией об успехах обучения и воспитания ребенка, оказания помощи родителям в организации домашней работы с учащимися; привлекает учителей к подготовке и проведению собраний с родителями.

Стимулирование должно быть комплексным, дифференцированным, гибким, оперативным. Комплексность реализуется в сочетании материальных и моральных стимулов, преследование стимуляцией целого комплекса задач.

С точки зрения принципа саморазвития методы обучения характеризуются постоянным смещением акцентов с репродуктивных на продуктивные, а формы обучения — с фронтальных на индивидуальные и групповые, в том числе разновозрастные.

Премия МИРа – это ежегодный конкурс, призванный выявить людей, чья активная жизненная позиция несет идеи добра. Премия – способ выразить признательность и дань уважения современным и будущим героям нашей страны, чей вклад в дело мира не должен остаться без внимания.

Рассмотренные нами модели методических служб могут быть реализованы в районных, городских, региональных масштабах.

Управление народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области информирует о проведении Всероссийских соревнований по компьютерному спорту среди команд общеобразовательных организаций «Всероссийская интеллектуально-киберспортивная лига», организованных в целях развития компьютерного спорта на территории Российской Федерации.

Он несет ответственность за ее состояние: эффективность и качество, уровень организации и методического обеспечения учебного процесса.

установить сроки и ответственных за реализацию данных мероприятий;

В методическом сборнике рассматривается: система и структура методической работы; традиционные и нетрадиционные методы; задачи и направления методической службы.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления педагогических работников школы .Он был и остаётся основной формой проведения методической работы в школе , корректируются только формы его проведения .

Низкий уровень доступности новых дидактических инструментов, неразвитость методической службы в учреждении обусловил высокий уровень сопротивления педагогов инновационным процессам (53,4%).

Обязанности классного руководителя рассматривались как дополнительные к основной преподавательской работе [11, с. 27].

Классный руководитель реализует свои функции в тесном сотрудничестве с теми педагогами, которые работают с учениками данного класса.

Педагог-наставник закрепляется за каждым молодым специалистом, чей педагогический стаж не превышает двух лет. Педагогом-наставником, как правило, является учитель того же или родственного предмета, имеющий высшую или первую квалификационную категорию.

Для тех, кто не объявил о своем желании пройти аттестацию на квалификационную категорию. Руководитель обязан ПРЕДСТАВИТЬ таких работников на аттестацию «на соответствие должности» ДЛЯ КОГО?

Примером делегирования полномочий в методической службе может служить поручение подготовить мероприятие по определенной проблеме (выступление на педсовете, доклад, разработка предложений для коллектива и т.п.). При делегировании определенных полномочий обязательно нужна точная формулировка поручения, указание конкретных сроков исполнения.

И без методической помощи в данной ситуации никак нельзя обойтись ни опытному педагогу , ни начинающему молодому выпускнику ВУЗа или колледжа.

Например, неделя белорусской филологии, неделя истории, неделя биологии и т.д. Организация данного мероприятия ложится на соответствующее МО: выпускается тематический бюллетень, оформляются выставки методических произведений учителей, творческих работ учащихся, новинок методической литературы.

Важнейшим условием и ведущим фактором, во многом определяющим успешность методической деятельности профессиональных образовательных организаций выступает непрерывное образование педагога — идея, принятая в мире в качестве ключевой во всех осуществляющихся или планируемых реформах образования.
Методический совет школы является совещательным и рекомендательным органом, обеспечивающим коллективность в решении вопросов совершенствования организации, координации и контроля методической работы, повышения профессионального мастерства педагогических работников школы. Методический совет заседает не реже одного раза в два месяца; его решения утверждаются приказами директора школы.

сам педагог (самообразование);

В основе реализации этих функций лежит необходимость мотивирования педагогических кадров. Под мотивацией мы будем понимать — совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности и придающих ей определенный смысл.

Работа по усовершенствованию педагогического мастерства педагогов в рамках методического объединения (стажировка, наставничество, аттестация).

Цель методической работы – повышение профессионального уровня педагогов, формирование педагогического мастерства, творчества для сохранения и развития положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

Методическая служба профессиональных образовательных организаций создается в целях комплексного управления методической работой, направленного на реализацию требований ФГОС к учебно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса.

Поддержка и развитие детского творчества — одна из задач дополнительного образования, которое имеет значительный педагогический потенциал и выступает как мощное средство развития личности.

В то же время нужно отметить , что методическая работа в школе имеет много преимуществ .


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *