Поддержка яндекс такси

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Поддержка яндекс такси». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При звонке в службу поддержки стоит учитывать, что первоначально водитель попадает в call-центр, где будет общаться с оператором и скорее всего ответ сведется к тому, что желательно письменно оформить свой вопрос. Учитывайте, что основная задача консультанта – выслушать вопрос и подсказать порядок дальнейших действий, а не сиюминутное решение проблемы.

Про такси города Сочи я решила написать когда увидела низкий рейтинг, конечно понятно-кому как повезло в поездке, тот так и пишет свой отзыв. Нам повезло все три раза, когда мы воспользовались этим такси.

В моем телефоне установлено мобильное приложения Такси Яндекс, с его помощью мы и заказываем такси. Очень удобно использовать мобильное приложение, сразу видишь какая машины взяла заказ, есть данные водителя, видишь и цену заказа, также высвечивается и сколько по времени займет поездка.

Техническая поддержка водителей в яндекс такси по телефону

Чтобы получать отчет после каждой поездки, укажите в приложении адрес электронной почты ( → Добавить почту).
Такая же херня! То есть доступ к моим средствам всегда пожалуйста! С карты списывают безпорядочно!!! Даже если я удалила карту так все равно списывают за оплаченную прездку наличными! Просто воруют деньги да и все! Я в бешенстве просто от этого!

В связи с техническим сбоем, часть разделов сайта может быть недоступна в течение некоторого времени. Мы решаем эту проблему прямо сейчас.

Последние несколько месяцев ни разу не обошлось без приключений: ожидать такси час или даже полтора? — у них это нормально! При этом тебе сообщают, что такси подъедет через 5 минут! В час ночи, на улице! Водители хамят, ругаются матом, не берут трубки, и при этом списывают деньги за поездку!

Сегодня я покажу вам как написать в службу поддержки Яндекс такси для клиентов. Как вы наверняка знаете, обратиться за помощью можно непосредственно через мобильное приложение. Но, есть ещё вариант, который я хочу вам показать. Возможно кому-то такая информация будет полезна. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если вам что-то не понятно. Поехали!

Отзывы водителя о работе техподдержки Яндекс такси

Отметим, что по представленным номерам могут звонить и водители, и пассажиры, пользующиеся услугами такси.

По ценам мне тоже Яндекс такси нравится, от аэропорта к пограничному переходу заплатили мы 600 рублей. По городу наш ценник составил около 200 рублей. Возвращались в аэропорт с улицы Молокова, ценник составил 170 рублей.

Заказала услугу доставки в Яндекс Такси. В итоге до получателя посылка не доставлена и мне её тоже не вернули. Просто водитель забрал себе посылку, вот и всё тут… Связалась с поддержкой Яндекс Такси, они не могут связаться с таксистом, просто отправили мне его номер телефона. Трубку водитель не берет. За посылку никто ответственность не несёт и за водителей тоже.

В «Яндекс.Такси» прокомментировали информацию о бессрочной забастовке водителей бизнес-класса. В компании отметили, что сервис работает в штатном режиме, а информации о забастовке они не получали.

До этого связь немного пропадала, может не расслышали. Можно ли как-то снова скинуть ? Ибо ситуация очень неприятная.

Вызываю такси, надо ехать ко времени. Жду этого оболтуса минут 15. Приехал, встал на светофоре, открываю дверь, она заблокирована.
Здесь можно задать свой вопрос или обратиться за помощью, если у пассажира возникла какая-то проблема.

На самом деле причин может быть много. И это не обязательно какие-то «косяки» водителей такси. Есть и вполне безобидные поводы, которые никак не связаны с качеством предоставляемых услуг. Вот самые распространенные причины.

Вызывали такси в частный сектор г.Перми на протяжении часа (коттеджный поселок). Водитель был назначен, затем сам отменил заказ. Были с двумя детьми, после неудавшихся попыток вызова такси пошли на остановку. Такси вызывали с 20.30, а в итоге домой приехали в 22.45, хотя ехать 20 минут. Пока стояли на остановке видели много яндекс.такси, которые совершали заказы.

Безопасность перевозок – это приоритет для Яндекса. Разработанный нами рабочий прототип ЭПЛ позволяет просто не открывать доступ к заказам водителю, который по каким-то причинам не может получить отметку врача о состоянии здоровья – давление барахлит с утра или накануне на вечеринке засиделся.

Если у Вас возникла неординарная ситуация «на линии», есть вопросы по «выводу» безналичных средства, хотите забрендировать автомобиль или оформить лицензию на таксомоторную деятельность, тогда звоните в офис АВТО24 и координаторы ответят на Ваши вопросы.

Безопасность перевозок – это приоритет для Яндекса. Разработанный нами рабочий прототип ЭПЛ позволяет просто не открывать доступ к заказам водителю, который по каким-то причинам не может получить отметку врача о состоянии здоровья – давление барахлит с утра или накануне на вечеринке засиделся.

Яндекс такси – это один из самых больших сервисов заказа такси на территории России, который регулярно развивается и совершенствуется с учетом всех пожеланий и потребностей клиентов. Несмотря на современность и комфортность сервиса, у водителей и пассажиров Яндекс такси могут возникать вопросы, связанные с использованием услуги и приложения.

Это касается и такси, где технологии успешно внедрены и помогают осуществлять все действия быстро и качественно. Яндекс так же расширяет свои возможности в данной области, используя всевозможные способы для повышения качества обслуживания.

Связь с техподдержкой сервиса «Яндекс Такси»

Очень надеюсь, что это такси скоро загнется! Последние несколько месяцев ни разу не обошлось без приключений: ожидать такси час или даже полтора? — у них это нормально! При этом тебе сообщают, что такси подъедет через 5 минут! В час ночи, на улице! Водители хамят, ругаются матом, не берут трубки, и при этом списывают деньги за поездку!

Владивосток. Водитель приехал не по адресу, позвонила узнать где он, начал грубо разговаривать и хамить, мол «надо было писать, куда именно ехать». Мне пришлось отменить заказ. Однако с меня сняли деньги. За что? Отмена была по вине водителя. Прошу разобраться с ситуацией и вернуть мне деньги!

Очень надеюсь, что это такси скоро загнется! Последние несколько месяцев ни разу не обошлось без приключений: ожидать такси час или даже полтора? — у них это нормально!

Служба поддержки Яндекс Такси работает очень оперативно и качественно, помогая водителям и клиентам разбираться с возникающими проблемами. На сегодняшний день эта компания считается одним из самых крупных сервисов в стране, предоставляющих услуги пассажирских перевозок. Более того, деятельность компании не ограничена границами нашей страны.

У клиентов возникают разноплановые вопросы, ответы на которые можно получить у сотрудников техподдержки компании.

Водитель экономит массу времени, ведь ему все равно нужно было бы заехать на заправку с утра, а тут «2 в 1» — заправка и осмотр. Мы хотим, чтобы осмотр проходил еще быстрее.- Стало раньше темнеть. В приложении “Яндекс.Карты” работает прекрасная функция – сигнал — предупреждение о школах, мимо которых вот-вот проедет водитель.

Данный сервис был запущен компанией не так уж и давно, но за относительно короткое время успел стать весьма популярным. Средняя цена поездки существенно отличается от того, что предлагают привычные таксопарки и частники.

Это наиболее распространенный и популярный способ. Многим проще воспользоваться телефоном по прямому его назначению, чем посещать официальный сайт и оставлять заявку там. Тем более, что так получается гораздо быстрее.

Через это приложение также можно связаться с техподдержкой «Яндекс Такси». Конечно, придется ждать ответа (в отличие от варианта со звонком), но зато проблема может быть решена без долгих разъяснений.

Чтобы получить помощь через сайт, необходимо перейти во вкладку «Служба поддержки», затем навести курсор мышки на расположенную в левой колонке графу «Написать в поддержку». Появится меню со списком актуальных проблем: оплата, обнуление статистики, найденные в салоне вещи и т.д. Кликнув по подходящей ссылке, пользователь попадает в раздел оформления заявки.

Потому это и разбито на разные темы по городам) Везде свои особенности. У нас вот цены нормальные, а карты у них не обновлены — в какие-то «хитрые» места и не попадешь.

АВО24 (партнер Яндекс Такси) сотрудничает с агрегаторами заказов такси с 2014 года. За время существования компании мы подключили 50 000 водителей в 22-х регионов России, включая все города «миллионики». У водителей на линии часто возникают вопросы по использованию приложения «Таксометр» и в таких случаях на помощь приходят сотрудники нашего координационного центра или сотрудники Яндекс Такси.

Телефон службы поддержки для пассажиров

Когда ЭПЛ будут внедрены повсеместно, ГИБДД сможет получать информацию в режиме реального времени. В дальнейшем данные ЭПЛ можно будет интегрировать в систему фотовидеофиксации.- Нарушителю не скрыться?- Наказание – не лучший способ изменить ситуацию. Нарушитель говорит себе: “Штраф в три тысячи? Ну и ладно – больше заработаю!” И вот это “больше заработаю” перебарывает любой штраф.

В последние месяцы Яндекс Такси значительно увеличил штат своей справочной службы. Кроме того, техподдержка стала работать во всех городах, где присутствует компания: раньше контактами службы поддержки могли воспользоваться только жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Из-за простоя их часовой заработок был на треть ниже, чем у водителей Эконома. Мы поменяли структуру тарифа, чтобы добиться увеличения числа поездок и роста часового заработка водителей», — отмечается в комментарии компании.

Обращение через официальный интернет-портал предусматривает указание точной даты поездки, время полученной услуг и подробное описание потерянных предметов и вещей в машине. Клиенту предлагается оставить комментарий на эту тему. Отдел мониторинга проверяет каждую запись.

Служба поддержки яндекс такси номер телефона

К заявке можно прикрепить доказательную базу: скриншоты, фотоснимки, видеозаписи. Это могут быть ролики с неадекватным поведением, неправильным расчетом цены поездки и т.д. Если водитель вел себя неуважительно или агрессивно, служба техподдержки Яндекс Такси советует также обратиться в правоохранительные органы.

Многие вопросы с Яндекс Такси решает таксопарк. По вопросам забытых вещей, агрессивного поведения, несоблюдения правил дорожного движения можно сообщать непосредственно в таксопарк, в котором работает водитель.

Чтобы получать отчет после каждой поездки, укажите в приложении адрес электронной почты (→ Добавить почту).

Есть и другие, менее явные способы обращения в службу технической поддержки, о которых мы тоже поговорим.

Вот так яндекс такси не замечает требований своих водителей. Что бы заметили надо такие забастовки по всей стране проводить.

Все вопросы сгруппированы на определенные категории для удобного пользования. Если вдруг понадобиться помощь в разъяснении той или иной проблемы, то служба поддержки всегда рада помочь. Клиент может смело обращаться в службу при следующих вопросах:

  • Как провести комиссионный расчет или перевести деньги на счет?
  • Как приостановить пользование услуги?
  • Как заменить водительское удостоверение?
  • За что штрафуется таксист?

Активно сейчас обсуждаем возможность внедрить технологию проверки на наркотики, но с этим еще придется поработать – технологии сложные, процесс внедрения будет не быстрым.Наша концепция позволит сократить расходы транспортных предприятий. Что касается водителя, то он сейчас в любом случае платит за эту услугу.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *