Весовой контроль на предприятии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Весовой контроль на предприятии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Тарировка весового оборудования должна проводиться не реже одного раза в год с обязательным пломбированием.

Переносной терминал пользователя (планшетный компьютер), который предоставляет комплексную информацию о проезде транспортного средства с данными: вес, номер перегруженных осей, дату и время проезда транспортного средства, регистрационный номер в виде текста и фото.

Автоматизированная система весового контроля на дорогах

Весы либо встраиваются непосредственно в конвейер фасовочной линии для 100% контроля, либо осуществляется выборочный отбор упаковки с конвейера и взвешивание на отдельно стоящих весах.

Например, резкие частые скачки в наполняемости могут свидетельствовать о сбое в работе линии или ошибке оператора (например: несвоевременная смена подающей емкости с полупродуктом), а длительный скачок свидетельствует как о сбое оборудования, так и об изменении физических характеристик полупродукта.

Для оценки стоимости решений на базе «Автомаршал.Весовая» рекомендуем ознакомиться с технической документацией, представленной на вкладке «Проектировщикам».

Приложение позволяет руководителям организаций, представителям службы безопасности предприятия и другим уполномоченным лицам контролировать работу оператора на весах, отслеживать факты проезда транспорта в зоне взвешивания, просматривать и редактировать записи в журнале взвешивания автомобилей.

Помимо работы с поставщиками необходимо определить параметры для оценки качества поступающего на предприятие сырья, т.е. организовать входной контроль.

Комплекс имеет потенциал для добавления в систему учета результатов весового контроля автомобилей с новыми типами грузов, которые могут доставляться в прямом направлении, т.е. в данном случае — ввозиться на предприятие.

Динамическое взвешивание транспортных средств, движущихся по проезжей части. Выявление из общего потока транспортные средства с весовыми параметрами, превышающими допустимые. Определение общей массы транспортного средства, осевых нагрузок, межосевых расстояний и скорости движения.

Некоторые предприятия могут перейти на полную автоматизацию, исключив из этого процесса оператора – проверка осуществляется из удаленного офиса. Чтобы идентифицировать транспорт, водителей и документы, можно использовать штрих-коды, карты с магнитной лентой, RFID. Степень точности у и уровни безопасности строятся на основе одной или нескольких систем (по желанию заказчика).

Таким образом, группа компаний «Пенетрон-Россия» стремится к максимальной удовлетворенности клиентов за счет обеспечения высокого уровня контроля за производством и материалами.

Это позволяет контролировать движение фур и грузоперевозки, оптимизировать их и защитить дорожное покрытие от разрушения.

Впрочем, что такое весогабаритный контроль, вряд ли нужно объяснять. Хотя бы потому, что определение заложено уже в самом понятии.

Если показания сходятся (в допустимых пределах), охрана на КПП пропускает груз, в ином случае производится досмотр.

Все шаги по согласованию маршрута, разработке проекта, оценке состояния дорог и пр. предпринимает, кстати, тот орган, который ответственен за выдачу разрешения.

Лаборатория завода обеспечена всем необходимым оборудованием для проведения испытаний отобранных образцов на соответствие техническим условиям (рис. 2–9). При положительном результате испытаний ОТК выдаёт паспорт на готовую продукцию.

Проектирование стационарного пункта весового контроля осуществлялось в соответствии с Законодательством Российской Федерации таким образом, чтобы осуществление весового и габаритного контроля транспортных средств не создавало помех в дорожном движении.

Как правило, на стационарных постах весового контроля выполняется автоматизированный учёт интенсивности и состава дорожного движения.

Справа от оси существующей дороги проектной документацией предусматривается устройство площадки для размещения на ней здания, предназначенного и оборудованного для работы персонала стационарного пункта весового контроля в круглосуточном режиме. Слева от оси существующей дороги находится существующий пост дорожно-патрульной службы (далее-ДПС) и стоянка для легковых автомобилей.

Переносные дорожные весы предназначены в основном для взвешивания неподвижных автотранспортных средств и выполнены в виде весов поколёсного взвешивания.

Но сам контроль и предназначен для частичного решения сохранности дорог, которые сильно разрушаются при проезде перегруженных фур.

С октября на российских дорогах заработают «умные весы»

Сетевой клиент может быть установлен на любой компьютер предприятия, имеющий доступ к серверу, на котором размещена база данных «Автомаршал.Весовая».
Для удобства наших клиентов мы постарались ниже выделить индивидуальные особенности аппаратно-программного комплекса «Автомаршал.Весовая» как продукта, а также компании «Малленом Системс» как разработчика. Надеемся, это поможет Вам сделать выбор.

Решить вопрос взвешивания автотранспорта можно при помощи специального оборудования, устанавливаемого на предприятии.

Система управления автовесами «Автомаршал.Весовая» имеет в своей основе современное программное обеспечение (ПО), которое включает в себя АРМ оператора, сетевой клиент (АРМ дистанционного контроля работы весовой), базу данных и набор опциональных программных модулей.

Используя web-интерфейс, персонал КПП вводит данные в систему о впускаемом водителе и автомобиле идает разрешение на въезд.

Весовой контроль нашего предприятия

Собранные данные об автомобиле и характеристиках груза структурируются программными средствами комплекса «АКВУАС» и становятся доступными для последующего учета и анализа. Справа от оси существующей дороги проектной документацией предусматривается устройство площадки для размещения на ней здания, предназначенного и оборудованного для работы персонала стационарного пункта весового контроля в круглосуточном режиме.

Но если данный мост пока еще способен выстоять под напором целеустремленных водителей, то другие, в конце концов, рушатся или, при более удачном стечении обстоятельств, прогибаются под тяжестью большегруза.

Впрочем, не стоит рассчитывать на то, что разрешение можно получить на любой перегруз или «свес».

Система весового контроля «Weigh-in-Motion System®»

При превышении допустимого веса, система пункта весового контроля распознает номер транспортного средства с помощью камер видеонаблюдения и направляет его на пункт весового контроля для дальнейшей проверки.

Для этого автоперевозчикам, осуществляющим перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, необходимо выполнить ряд технических и организационных требований, и оплатить размер причиняемого вреда. Заметим, что постов весогабаритного контроля в США на два порядка больше, чем в России.

Далее необходимо определить сырьевые материалы и оценить поставщиков. Уже на этой стадии при соответствующем отборе в будущем можно избавиться от проблем, связанных с несвоевременной поставкой и браком продукции.

Весовой контроль автотранспортных средств осуществляется на стационарных постах весового контроля (ПВК), а также мобильными бригадами, оснащёнными переносными автомобильными весами.

Весовой контроль на предприятии

Переходно-скоростные полосы устраиваются слева и справа от существующей автомобильной дороги с разделением основного потока движения автотранспорта от потока большегрузного транспорта, подлежащего взвешиванию.

А вот самые жёсткие ограничения по осевым нагрузкам в США. Дело в том, что абсолютное большинство грузополучателей и грузоотправителей не находятся непосредственно на федеральных трассах. А это значит, что если весовые параметры транспортного средства вписываются в требования таблицы, то съехав с трассы на дорогу более низкой категории, эти грузовики становятся нарушителями.

Если отсутствует разрешение на перемещение габаритного тяжелого груза и пропуск, наказанием для водителя будет штраф (2 – 2,5 тысячи рублей), или же лишение прав на 4-6 месяцев. Должностное лицо наказывается штрафом до 20 тысяч рублей, а компания – 400-500 тысяч. Рассмотрим разрез современной автомобильной дороги. В разных странах, в том числе, в США, Германии, Китае и России, могут быть разными состав, толщина и технология формирования слоёв дорожного полотна, но слой щебня как основание дороги присутствует всегда. Именно щебень лежит на практически неуплотняемом песке, и именно щебень принимает на себя основную весовую нагрузку.

Как проходит весогабаритный контроль?

В СССР проблема перегруза решалась достаточно просто. Автозаводы выпускали грузовики, у которых регламентировалось давление в шинах. Перегрузишь – либо лопнет, либо сядет колесо. Карьерные самосвалы на дороги общего пользования не выпускали. Тяжеловесные и сверхгабаритные грузы перевозили только специализированные автопредприятия.

С целью обеспечения сохранности сети автомобильных дорог общего пользования путём предупреждения и пресечения несанкционированных перевозок тяжеловесных грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации организована система весового контроля автотранспортных средств.

Весовой контроль является наиболее простым и неразрушающим способом контроля качества выпускаемой продукции. При этом, его можно использовать не только в качестве контроля за наполнением полупродукта в упаковке, но и за качеством самого полупродукта и за правильностью работы фасовочной техники.

Работа комплекса основана на алгоритмах и аппаратных средствах машинного зрения Altami Sense. Проект реализовывался под условия работы КПП и оборудование весового контроля, имеющегося на предприятии «Бритиш Американ Тобакко Россия» в Санкт-Петербурге (БАТ-СПб).

Услуги адвоката по гражданским делам

Согласно требованиям закона, сейчас не все грузовые автомобили должны проверятся на соответствие заявленной грузоподъемности. Все зависит от того, какие на дороге установлены ограничения по допустимому весу транспортных средств. Например, если речь идет о 5 тоннах на ось, под штраф будут подпадать только действительно крупные грузовые авто со значительным перегрузом.

За последние годы на дорогах страны была развёрнута целая сеть стационарных и передвижных постов весового контроля. Но, к сожалению, сама процедура взвешивания транспортных средств, вопросы о допустимых весовых нагрузках и способы их измерения, а также огромные штрафы за превышение установленных нормативов сформировали в обществе грузоперевозчиков негативное восприятие.
Машина взвешивается в движении для предварительной оценки. При равномерном движении вес определяется более точно, при неравномерном — нагрузка может перераспределяться. После предварительного определения превышения веса транспортное средство должно быть повторно взвешено в статическом режиме, поэтому оно останавливается и выводится с полосы движения на стоянку для задержанного транспорта.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *