Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Материал на тему: Протокол заседания педагогического совета». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Юмашеву Олесю Александровну, директора школы, которая представила педсовету для рассмотрения план работы школы на 2016-2017 учебный год.
По первому вопросу повестки дня «Выборы секретаря педагогического совета» слушали директора школы Воликова Ю.В.
Содержание:
Протокол от 10. 01. 2014 №1 заседания тематического педагогического совета
Результаты воспитания в образовательном учреждении представлены в Программе не как «модель личности» или совокупность «воспитанностей», а как «обеспеченные деятельностью образовательного учреждения минимально необходимые воспитательные эффекты целостного образовательного процесса».
Разрешить студентам, не оцененным по предметам, сдать задолженность по предметам в течение экзаменационной сессии.
Нет системы, мотивации, желания учиться. За 1,3,4 четверти итоговые цени «2». Систематически не готовит домашние задания, не сдал ни одной контрольной работы, имеются пропуски уроков. С родителями (мамой) в течение года неоднократно велись беседы. Но результатов не последовало.
На 2012-2013 учебный год учащимися нашего ОУ подано 6 заявок от детей для дистанционного обучения в региональном организационно-методическом центре образования одаренных детей (РОМЦДООД).
Как оформить протокол педсовета в школе по образцу?
Выступила учитель – логопед (ФИО)., которая предложила оформить картотеку речевых игр в каждой возрастной группе.
В 2011-2012 учебном году был определен комплекс мер по повышению качества образования, ориентированного на развитие личности учащихся, его познавательной и социальной активности. Продолжена работа с одаренными учащимися. Следует отметить, что работа педколлектива по повышению качества образования не дала особых результатов в ОУ.
По умолчанию в Word текст пишется с большим расстоянием между абзацами, которое часто нужно сократить, убрать лишние отступы. Как это сделать?
Балаганская О.Н., Чайдак Н.Е. руководители МО учителей начальных классов. Тема: «Возможная архитектура применения «Формирующего оценивания» в начальной школе».
В 5-9 классах на отлично закончили 1 четверть 21 учащихся – это 3,7% учащихся, на 4 и 5 90 учащихся– 11%, с тройками 434 ученика –это 78%, с двойками 9 учащихся – это 0,01%, не аттестованных учащихся нет. Педагогам предстоит большая работа во 2 четверти, особенно с детьми, требующими особого педагогического подхода.
Стоит заранее обдумать, как раскрывать такие темы и на каком материале. Если, например, пишущий намерен рассматривать «преступную» любовь как вариант желательного самовыражения, то стоит обратиться к роману М. А.
Было проведено 3 аукциона на строительство спортивной площадки около школы. Подрядчика нашли только на 3 аукционе знакомую нам организацию — «Педас». Но, в данный момент подводят погодные условия. Но площадка будет построена в течение 1четверти.
Тема, над которой будет работать коллектив СЮТ в течение года остается прежней «Повышение профессионального уровня деятельности педагога дополнительного образования» и все мероприятия должны отражать решение данной проблемы. Так же Оксана Александровна ознакомила педагогов с ежегодными мероприятиями, которые проводятся на начало учебного года.
Личностно-ориентированный и деятельностный подход выступает в качестве ведущей методологической ориентации в деятельности педагогов школы.
Ш.), «Мастерская Самоделкина» (Герасимова О.М.), «Чудотвория» (Макарова Т.Н.), «Robocop», «Умелые руки», (Соловьев Б.В.), ЮМиК (Шишкова Е.В.) Каждый педагог, который принимает участие в профильном обучении, должен внести в план своей работы мероприятия, направленные на это обучение. Также Оксана Александровна ознакомила педагогов с результатами проверки готовности учебных кабинетов в учреждении.
Володину Елену Николаевну – заместителя директора по учебной работе, представившую на утверждение перечень учебной литературы на 2016 – 2017 учебный год, составленный на основе Федерального перечня рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2016-2017 учебном году.
Скиданову Татьяну Георгиевну – заместителя директора по учебной работе по вопросу перевода обучающихся, которым был продлен учебный год.
Володину Елену Николаевну – заместителя директора по учебной работе, представившую на утверждение перечень учебной литературы на 2016 – 2017 учебный год, составленный на основе Федерального перечня рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2016-2017 учебном году.
Каждый педагогический совет школы в обязательном порядке сопровождается оформлением протокола проведенной встречи. Форму заполнения протокола заседаний педсовета образовательное учреждение выбирает самостоятельно. Законодательство строго не регламентирует способ оформления таких документов и не приводит конкретный образец протокола педсовета или выписки из протокола педагогического совета.
Рекомендовано усилить контроль родителей за подготовкой к экзаменам. Екатерина допускается к итоговой аттестации с одной неудовлетворительной оценкой по математике.
Целью построения системы мероприятий по осуществлению контроля являлось своевременное предупреждение отрицательных результатов в осуществлении учебно-воспитательного процесса. При выборе основных вопросов и объектов контроля устанавливалась их взаимосвязь с анализом итогов первого полугодия.
Слушали неуспевающего учащихся Шумилова Ивана, маму Инну Юрьевну, учителей Королькову Л.П. Боеву О.А.
Отметила, что именно в игровой деятельности можно отследить владение речью самих педагогов, умение применять свои знания на практике. (Доклад прилагается).
Выступила воспитатель (ФИО)., которая пояснила, что в детском саду созданы определенные условия для речевого развития в современных условиях реализации ФГОС ДОО, педагоги строят работу по дооснащению организации ППРС по речевому развитию в соответствии с требованиями ФГОС.
Предоставить Байматову Мавлюду по заявлению родителей и медицинским показаниям в 2013–2014 учебном году форму получения образования: обучение на дому.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Эта модель нашла хорошее отражение в деятельности СЮТ. В рамках проведения работы, согласно используемой модели, запланированы мероприятия по выявлению контингентов в указанные группы и дальнейшая работа с ними. Важным фронтом работы является работа со школами. Связь с образовательными учреждениями — неотъемлемая часть работы СЮТ.
Протокол итогового педсовета в доу 2018-2019
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
За последние годы сложилась определенная система работы с одарёнными учащимися Все больше детей были участвуют в олимпиадах, конкурсах различного уровня.
Организовать по медицинским показаниям и заявлению родителей (законных представителей) индивидуальное обучение на дому с использованием дистанционных технологий Цурупе Полине, Добранчевой Ольге и индивидуальное обучение на дому Блинкову Николаю.
Оставить на повторный курс обучения Гадимова Байрама во 2Б классе, не освоившего образовательную программу учебного года и имеющего академическую задолженность по двум предметам: чтению, русскому языку.
Заголовок перед основным текстом передает направленность педагогического заседания и опирается на сам вид документа.
Богданова Н.А., учитель английского языка. Тема: «Принципы использования формирующего оценивания, непрерывность формирующего оценивания.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003″ и письмо Минобразования России 51/64 (подп. 2.2 п. 2).
Структура и органы управления образовательной организацией
Переход на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости обучающихся в общеобразовательных организациях в Московской области.
Внесение дополнений и изменений в локальные акты общеобразовательного учреждения, необходимо проводить в строгом соответствии с изменениями, внесенными в Устав.
Выступила старший воспитатель (ФИО)., которая внесла предложение принять результаты тематической проверки состояния работы по использованию игровых технологий в речевом развитии детей в ДОУ и сроки выполнения рекомендаций по устранению замечаний.
На «отлично» закончила учебный год Титова Мария. На «4 и 5» закончили год 7 человек: Антонова Дарья, Анучина Виктория, Датская Марианна, Малюченко Сергей, Нечаева Анастасия, Сизова Мария, Чунина Екатерина.
Как правило, в каждой школе уже принят определенный порядок заполнения протокола педагогического совета, который и берется за образец для заполнения последующих документов. Тем не менее, можно выделить общую логику оформления и рекомендации по оформлению протокола педагогического совета для каждого образовательного учреждения.
Обучение этих детей будет осуществляться про образовательным программам, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом психофизических особенностей и возможностей таких обучающихся, по индивидуальному учебному плану с применением современных образовательных технологий.