Материал на тему: Протокол заседания педагогического совета

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Материал на тему: Протокол заседания педагогического совета». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Юмашеву Олесю Александровну, директора школы, которая представила педсовету для рассмотрения план работы школы на 2016-2017 учебный год.

По первому вопросу повестки дня «Выборы секретаря педагогического совета» слушали директора школы Воликова Ю.В.

Протокол от 10. 01. 2014 №1 заседания тематического педагогического совета

Результаты воспитания в образовательном учреждении представлены в Программе не как «модель личности» или совокупность «воспитанностей», а как «обеспеченные деятельностью образовательного учреждения минимально необходимые воспитательные эффекты целостного образовательного процесса».

Разрешить студентам, не оцененным по предметам, сдать задолженность по предметам в течение экзаменационной сессии.

Нет системы, мотивации, желания учиться. За 1,3,4 четверти итоговые цени «2». Систематически не готовит домашние задания, не сдал ни одной контрольной работы, имеются пропуски уроков. С родителями (мамой) в течение года неоднократно велись беседы. Но результатов не последовало.

На 2012-2013 учебный год учащимися нашего ОУ подано 6 заявок от детей для дистанционного обучения в региональном организационно-методическом центре образования одаренных детей (РОМЦДООД).

Как оформить протокол педсовета в школе по образцу?

Выступила учитель – логопед (ФИО)., которая предложила оформить картотеку речевых игр в каждой возрастной группе.

В 2011-2012 учебном году был определен комплекс мер по повышению качества образования, ориентированного на развитие личности учащихся, его познавательной и социальной активности. Продолжена работа с одаренными учащимися. Следует отметить, что работа педколлектива по повышению качества образования не дала особых результатов в ОУ.

По умолчанию в Word текст пишется с большим расстоянием между абзацами, которое часто нужно сократить, убрать лишние отступы. Как это сделать?

Балаганская О.Н., Чайдак Н.Е. руководители МО учителей начальных классов. Тема: «Возможная архитектура применения «Формирующего оценивания» в начальной школе».

В 5-9 классах на отлично закончили 1 четверть 21 учащихся – это 3,7% учащихся, на 4 и 5 90 учащихся– 11%, с тройками 434 ученика –это 78%, с двойками 9 учащихся – это 0,01%, не аттестованных учащихся нет. Педагогам предстоит большая работа во 2 четверти, особенно с детьми, требующими особого педагогического подхода.

Стоит заранее обдумать, как раскрывать такие темы и на каком материале. Если, например, пишущий намерен рассматривать «преступную» любовь как вариант желательного самовыражения, то стоит обратиться к роману М. А.

Было проведено 3 аукциона на строительство спортивной площадки около школы. Подрядчика нашли только на 3 аукционе знакомую нам организацию — «Педас». Но, в данный момент подводят погодные условия. Но площадка будет построена в течение 1четверти.

Тема, над которой будет работать коллектив СЮТ в течение года остается прежней «Повышение профессионального уровня деятельности педагога дополнительного образования» и все мероприятия должны отражать решение данной проблемы. Так же Оксана Александровна ознакомила педагогов с ежегодными мероприятиями, которые проводятся на начало учебного года.

Личностно-ориентированный и деятельностный подход выступает в качестве ведущей методологической ориентации в деятельности педагогов школы.

Ш.), «Мастерская Самоделкина» (Герасимова О.М.), «Чудотвория» (Макарова Т.Н.), «Robocop», «Умелые руки», (Соловьев Б.В.), ЮМиК (Шишкова Е.В.) Каждый педагог, который принимает участие в профильном обучении, должен внести в план своей работы мероприятия, направленные на это обучение. Также Оксана Александровна ознакомила педагогов с результатами проверки готовности учебных кабинетов в учреждении.

Володину Елену Николаевну – заместителя директора по учебной работе, представившую на утверждение перечень учебной литературы на 2016 – 2017 учебный год, составленный на основе Федерального перечня рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2016-2017 учебном году.

Скиданову Татьяну Георгиевну – заместителя директора по учебной работе по вопросу перевода обучающихся, которым был продлен учебный год.

Володину Елену Николаевну – заместителя директора по учебной работе, представившую на утверждение перечень учебной литературы на 2016 – 2017 учебный год, составленный на основе Федерального перечня рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2016-2017 учебном году.

Каждый педагогический совет школы в обязательном порядке сопровождается оформлением протокола проведенной встречи. Форму заполнения протокола заседаний педсовета образовательное учреждение выбирает самостоятельно. Законодательство строго не регламентирует способ оформления таких документов и не приводит конкретный образец протокола педсовета или выписки из протокола педагогического совета.

Рекомендовано усилить контроль родителей за подготовкой к экзаменам. Екатерина допускается к итоговой аттестации с одной неудовлетворительной оценкой по математике.

Целью построения системы мероприятий по осуществлению контроля являлось своевременное предупреждение отрицательных результатов в осуществлении учебно-воспитательного процесса. При выборе основных вопросов и объектов контроля устанавливалась их взаимосвязь с анализом итогов первого полугодия.

Слушали неуспевающего учащихся Шумилова Ивана, маму Инну Юрьевну, учителей Королькову Л.П. Боеву О.А.

Отметила, что именно в игровой деятельности можно отследить владение речью самих педагогов, умение применять свои знания на практике. (Доклад прилагается).

Выступила воспитатель (ФИО)., которая пояснила, что в детском саду созданы определенные условия для речевого развития в современных условиях реализации ФГОС ДОО, педагоги строят работу по дооснащению организации ППРС по речевому развитию в соответствии с требованиями ФГОС.

Предоставить Байматову Мавлюду по заявлению родителей и медицинским показаниям в 2013–2014 учебном году форму получения образования: обучение на дому.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Эта модель нашла хорошее отражение в деятельности СЮТ. В рамках проведения работы, согласно используемой модели, запланированы мероприятия по выявлению контингентов в указанные группы и дальнейшая работа с ними. Важным фронтом работы является работа со школами. Связь с образовательными учреждениями — неотъемлемая часть работы СЮТ.

Протокол итогового педсовета в доу 2018-2019

Кроме городских и районных мероприятий, запланировано проведение учрежденческих мероприятий, большая часть из них посвященная таким датам как: день города, День матери, день защитника отечества, 8 марта, новогодние праздники, осенние каникулы, зимние каникулы, весенние каникулы и др.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

За последние годы сложилась определенная система работы с одарёнными учащимися Все больше детей были участвуют в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

Организовать по медицинским показаниям и заявлению родителей (законных представителей) индивидуальное обучение на дому с использованием дистанционных технологий Цурупе Полине, Добранчевой Ольге и индивидуальное обучение на дому Блинкову Николаю.

Оставить на повторный курс обучения Гадимова Байрама во 2Б классе, не освоившего образовательную программу учебного года и имеющего академическую задолженность по двум предметам: чтению, русскому языку.

Заголовок перед основным текстом передает направленность педагогического заседания и опирается на сам вид документа.

Богданова Н.А., учитель английского языка. Тема: «Принципы использования формирующего оценивания, непрерывность формирующего оценивания.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003″ и письмо Минобразования России 51/64 (подп. 2.2 п. 2).

Структура и органы управления образовательной организацией

Переход на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости обучающихся в общеобразовательных организациях в Московской области.

Юмашеву Олесю Александровну – директора школы о том, что обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану. Рекомендуется детям, которые по медицинским показаниям не могут обучаться непосредственно в образовательном учреждении.

Внесение дополнений и изменений в локальные акты общеобразовательного учреждения, необходимо проводить в строгом соответствии с изменениями, внесенными в Устав.

Выступила старший воспитатель (ФИО)., которая внесла предложение принять результаты тематической проверки состояния работы по использованию игровых технологий в речевом развитии детей в ДОУ и сроки выполнения рекомендаций по устранению замечаний.

На «отлично» закончила учебный год Титова Мария. На «4 и 5» закончили год 7 человек: Антонова Дарья, Анучина Виктория, Датская Марианна, Малюченко Сергей, Нечаева Анастасия, Сизова Мария, Чунина Екатерина.

Как правило, в каждой школе уже принят определенный порядок заполнения протокола педагогического совета, который и берется за образец для заполнения последующих документов. Тем не менее, можно выделить общую логику оформления и рекомендации по оформлению протокола педагогического совета для каждого образовательного учреждения.
Обучение этих детей будет осуществляться про образовательным программам, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом психофизических особенностей и возможностей таких обучающихся, по индивидуальному учебному плану с применением современных образовательных технологий.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *