Как поднять октановое число бензина

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как поднять октановое число бензина». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Использование материалов сайта разрешается только с указанием первоисточника в виде индексируемой ссылки.

Высокооктановое топливо обеспечивает более стабильную и экономную работу двигателя, уменьшая количество вредных выбросов в атмосферу. Однако некачественное топливо приводит к серьезным поломкам машины. Будьте внимательны и заправляйтесь только на проверенных АЗС.

Топливо с искусственно повышенным октановым числом обладает более низким качеством, чем бензин с «натуральным» числовым значением.

На что и как влияет показатель октанового числа

В бензин также могут добавляться и спирты (метиловый и этиловый). К примеру, добавка в бензин Аи-92 10% этилового спирта позволяет повысить октановое число до 95 единиц, а также несколько снизить токсичность выхлопных газов. Однако использование спиртов приводит к значительному росту давления насыщенных паров, что может стать причиной образования паровых пробок в трубопроводах топливной системы.

Мне предлагали как то кулечек 300 рублей идет на 100 литров 92 бензина и он превращает в 95 бензин , но судя по иероглифам это голимый Китай и я не стал рисковать , так как машина более менее свежая , да и там еще и перемешивать надо где то в емкости .

Стало дорого ездить на бензине А95, можно ли обхитрить автомобиль и повысив октановость ездить дешевле? Каким способом это сделать и что для этого нужно! Мы не утверждаем, что этим занимаются все мелкие производители. Мы лишь говорим, что для отечественных компаний это самый удобный вариант ведения дел.

Моющие присадки, как принято считать безвредны, так как они имеют достаточный баланс из ингибиторов коррозийных явлений, деэмульгатора (именно он поглощает воду) и непосредственно самого моющего компонента, среди которого наиболее популярным является ПАВ (поверхностно-активные вещества). Благодаря использованию подобного вещества лучшим образом «разъедается» нагар и отложения другого характера.

Следует понимать, что речь идет о сорте бензина, а не о его качестве или экологической чистоте. Высокооктановый бензин попросту рассчитан на другие условия работы двигателя.

Это означает, что они способны удалить лишь незначительное количество влаги из топлива (максимум до 1%, в реальности и того меньше). Поэтому их также можно использовать лишь в качестве профилактики.

Если такие показатели качества, как индукционный период или водорастворимые кислоты и щелочи известны только специалистам, то, что такое октановое число (ОЧ) бензина, знают практически все. Этот показатель характеризует самое главное эксплуатационное свойство бензина — его детонационную стойкость(ДС), величина которой настолько важна, что обозначена в каждой марке бензина.

Как повысить октановое число бензина в домашних условиях

Смесь тетраэтилсвинца с «веществом-выносителем» и специальным красителем имела название этиловая жидкость, а бензин с данными компонентами — этилированным. Сегодня, производство этилированного бензина запрещено ввиду его высокой токсичности. Свинец способен накапливаться в организме, является ядом и вызывает рассеянный склероз.

В прошлом году Росстандарт обнаружил суррогатное топливо на 18% от всех проверенных им заправках. Эксперты утверждают, что масштаб продаж контрфакта намного больше. Несмотря на борьбу с подельщиками автобензинов, они находят массу разных способов поднять октановое число в низкокачественном горючем, чтобы продать его как вполне приемлемый АИ-95.
Иногда в продаже можно встретить присадки в бензин для раскоксовки колец. По сути они являются аналогами описанных выше чистящих составов. Сразу стоит оговориться, что в лучшем случае ими можно пользоваться для профилактики, а в большинстве случаев толку от них не будет никакого. Купив их, вы лишь потратите деньги в никуда. Для раскоксовки используют другие средства.

Соединения бензола. К ним относятся толуол, бензол и прочие ароматические углеводороды. Они позволяют поднять октановое число на нереальную высоту, при этом очень дешёвы в продаже.

Что такое октановое число бензина

ММА). Он считается одним из самых эффективных реагентов для повышения октанового числа по соотношению цена/качество. Его использовали практически все российские производители топлива.

К сожалению, многие из присадок могут быть очень вредными, хотя большинство из них все еще используются, даже на вполне легальных АЗС.

Характеристики различных присадок могут отличаться в зависимости от состава и технологии изготовления, поэтому несмотря на общее назначение, каждый тип присадки имеет как достоинства так и недостатки. Поэтому прежде чем мы перейдем к непосредственному рейтингу и определим какая из присадок для бензина будет лучше, рассмотрим общую характеристику всех четырех видов.

Как известно, некачественный бензин не производят, а делают его таким уже после производства, так как с нефтезавода бензин выпускается по всем стандартам и нормам и соответствует желаемому качеству. Владельцы некоторых заправочных станций пренебрегают качеством топлива и добавляют в него различные присадки с целью сделать из дешевого бензина более дорогостоящий.

Характеристики различных присадок могут отличаться в зависимости от состава и технологии изготовления, поэтому несмотря на общее назначение, каждый тип присадки имеет как достоинства так и недостатки. Поэтому прежде чем мы перейдем к непосредственному рейтингу и определим какая из присадок для бензина будет лучше, рассмотрим общую характеристику всех четырех видов.

Конечно, на практике данная работа ложится на «плечи» нефтеперегонных заводов, у которых методы такого преобразования весьма сложные. Но иногда столь оригинальна задача по силам и обычному автолюбителю.

Можно использовать в качестве такой добавки и чистый этанол, но у кого рука поднимется так бездумно спирт переводить))).

Заправка топливом на всем известных брендовых, а бренд зачастую уже давно не показатель качества, с искусственно повышенным октановым числом, приводит к серьезным поломкам автомобиля.

Высокоприбыльное производство эффективной, хотя и очень ядовитой, этиловой жидкости постоянно расширялось и к середине минувшего века достигло в мировом масштабе сотен тысяч тонн в год, причем добавлялась она к бензину в мизерных количествах — около 1 мл на 1л бензина.

На сегодняшний день это наиболее популярный метод. Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) имея огромный показатель детонационной стойкости (более 100 единиц) обеспечивает положительное влияние на работу двигателя: обогащенный кислородом он обеспечивает полноту сгорания понижая выхлопы содержащие элементы СО и СН.

Всё это объясняется охлаждением горючей смеси благодаря повышенной газификации и испарениям при работе.
Наиболее широко используется метилтретбутиловый эфир, который имеет вид бесцветной легковоспламеняющейся жидкости со специфическим запахом. Он характеризуется низкой токсичностью, однако имеет высокое октановое число. При добавлении 15% эфира октановое число повышается на 12 единиц. Большинство бензинов производится с применением именно такой добавки эфирного класса.

Нафталин повышает октановое число на 5 единиц, но частое применение чревато появлением нагара в топливной системе.

В последнее время появился новый способ обмана на заправках. Недавно СМИ сообщили о том, что в южных регионах России действует ОПГ, которая на АЗС внедряет специальное программное обеспечение, позволяющее не доливать в бак от 3 до 7% топлива. ФСБ удалось задержать одного из хакеров, который создал подобное ПО.

Если топливо в автомобиле обладает низким октановым числом, оно может намного раньше воспламеняться, чем это будет необходимо.

Низкое октановое число, приводит к детонации, загрязнению внутренних частей мотора и выходу его из строя.

Большинству средних и мелких компаний проще и выгоднее закупать, предположим, «настоящий» 92-й бензин у крупного производителя, добавлять в него свое дешевое топливо, относительно недорогие присадки и разбавляющие добавки и получать тот же 92-й, но с другой себестоимостью. Допустим, не 30 тыс. рублей за тонну, а 28 тыс.

Поднять октановое число некачественного топлива, можно используя для этих целей и чистый спирт. Его соотношение к бензину, должно быть не более 10%. При помощи спирта получиться увеличить октановое число топлива, не менее чем до 3-х единиц.

Октановое число бензина Есть ли альтернатива?

Работать над созданием моющих присадок начали еще в те далекие для современного автомобилиста времена, когда перед обществом впервые предстали двигатели с принудительной вентиляцией картера.

Если злоупотреблять топливом низкого качества, то капремонт двигателя придется делать намного раньше срока.

Высокого значения ДС бензина можно добиться технологическим путем — с помощью вторичных каталитических процессов переработки прямогонных бензиновых нефтяных фракций в высокооктановые бензиновые компоненты. При этом значительно возрастают расход нефти и стоимость производства бензина.

К примеру, метан имеет показатель октанового числа 107,5; пропан – 105,7; бензол – 113; бутан – 93, 6; бензины прямой перегонки – около 58, каталитического крекинга — около 80-85 и каталитического риформинга – 83-97.

Как и чем повысить октановое число бензина?

Ярким примером этому, может служить детонация автомобильного двигателя, которая после заливки некачественного топлива и ацетона в бензобак автомобиля, как правило, полностью исчезает.

Производить бензин с высокими показателями октанового числа можно двумя способами: сложным технологическим, что обусловливает высокую себестоимость получаемого продукта, и более простым и дешевым — путем добавления специальных добавок (антидетонаторов). Так, из Аи-76 можно легко получить Аи-92, а из Аи-92 — Аи-95.

Старое, позабытое всеми, кроме наших бабушек, средство борьбы с молью и прочей живностью приобрело новое дыхание как один из видов присадок. Всего 500 грамм этого вещества в одну канистру бензина повышает показатель октанового числа на целых три деления. Но безобидный помощник в виде порошка, взаимодействуя с топливом начинает медленно и прагматично наносить вред основным системам автомобиля.

Была предпринята попытка заменить бензин керосином. Но при этом двигатель работал с большой детонацией (ОЧИ керосина всего 30 единиц) и мог в любую минуту выйти из строя. Чтобы не переделывать двигатель, приятели инженера Миджлей и Бойд в лаборатории фирмы «Дженерал Моторс» попробовали найти вещество, способное повысить ДС керосина и подавить детонацию в двигателе.

Определение октанового числа производится на специальном стенде (часто он имеет вид специального мотора для испытаний). Проверка выполняется при различных нагрузках – малых и средних.
При добавлении моющей присадки в топливо нужно быть очень осторожным с дозировкой. Передозировка (как правило, более 10 %) может привести к тому, что двигатель попросту не сможет завестись.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *